[The body is with the king, but the king is not with the body]
Если верить моему сну, то в Чистилище, месте, между Жизнью и Смертью, ходит Автобус. Он увозит детей обратно к матерям.
Еще там есть Площадь. Колонны и доски объявлений, перекаленные бумажками. Там был некий молодой человек. Курьер. У него были рыжие длинные кудри и вытянутое лицо. И, кажется, веснушки. Ему нужно было вспомнить, когда он родился и когда - умер. Типичная неувязка во сне. Говорилось, что умер он в 1992 году, а по виду больше походил на человека из 19 века.
Вокзал для этих автобусов - закрытое гигантское помещение, обитое железом. Много железа. Много серого. Много Никакого. Я выманила из какой-то комнаты Володю, обманом, чтобы показать по-секрету странный черно-белый рисунок. А потом не выдержала и разревелась, зажмурив глаза. Говорила, "вернись со мной". Я не видела Володю самого. Только боковым зрением, не глядя ему в глаза ни разу, просто чувствовала, что кому-то больно, и что он стоит рядом. Он сказал - "зря ты так (это сделала)". И меня выкинуло из сна.
[The body is with the king, but the king is not with the body]
Пользователи Рунета с ноября могут лишиться доступа к YouTube из-за фильма "Невинность мусульман", - написал в своем микроблоге в Твиттер глава Минкомсвязи Николай Никифоров. 1-го ноября вступит в силу ряд норм закона о "черных списках" интернет-сайтов. Ранее подобным образом поступили Иран, Афганистан и Бангладеш.
Генпрокуратура сообщила, что будет добиваться запрета этого фильма в России. Если суд признает видеоматериал экстремистским и владелец YouTube, компания Google, не ограничит доступ российских пользователей к ролику, это сделает Роскомнадзор.
[The body is with the king, but the king is not with the body]
Через шесть месяцев после смерти Леннона, его жена Йоко Оно выпустила свой сольный альбом "Season of glass", на обложке которого была фотография сделанная на окне квартиры в доме Дакота в Нью-Йорке. На фотографии полупустой стакан с водой и окровавленные очки Джона Леннона.
[The body is with the king, but the king is not with the body]
Нет, ну, беспредел какой-то. Нельзя же, чтобы так долго было так... плохо.
Рисование не идет вообще никак. На книги не тянет.
Мне бы в Питере стало легче, там люди, общение с которыми медленно перешло в графу "надо", но я не могу в Питер. И не только из-за денег, а еще из-за того, что там Володя. Я не смогу его навестить. Это надо будет сделать, но боюсь, что морально я не готова увидеться с человеком, которому осталось несколько месяцев. Я буду ходить по городу со смешанными чувствами стыда и боли.
А тут... в Москве, конечно, есть места, да я их не знаю. Идти - некуда. Более того - не с кем. Это я - бездельник, а остальные-то вечно заняты. Или болеют. Или им плевать на меня, они меня никуда не позовут. Или они уезжают в другие страны, которые я может никогда вообще не увижу. В этом есть и моя вина, но факта это не отменяет - идти гулять не с кем.
Гулять одной тоже не тянет сейчас. Есть вариант пойти в паб и поболтать с первым встретившимся, напившись.
Черт, у меня же всегда были идеи о том, как будет хорошо, когда не будет учебы, будет Время. В конце августа все сломалось. Одна новость - и обрушение. Бы-дыщ! От меня уходит моя постоянная уверенность. Сам стержень пострадал.
[The body is with the king, but the king is not with the body]
Эта штука вызывает острое желание, хоть и странное. Хочу фотосессию оО Но в гейском костюме (см. выше), с какими-нибудь дикими туфлями, с хаером и странной губной помадой. Грим, да. Высокая мода!
Вот только кто мне даст такую одежду, кто будет возиться, да еще и фоткать\фотографироваться =\
Месяца три назад мне это нравилось (или когда там, по дневнику можно посмотреть). Сейчас даже когда доделала - не-а. Фотоаппарат, конечно. исказил цвета, но... Ладно, будет валяться как и валялся. Куда-нибудь запихнуть. *вздох* обидно даже, что разонравился.