[The body is with the king, but the king is not with the body]
Поперечный - один из немногих (если не единственный) российский стенд-ап комик, выступивший в Украине.
Собственно, нашла два его старых интервью по этому и не только поводу. Причем интервью с украинского телевидения.
С "Громадське Телебачення" и с "Espreso.TV", второй более политизированный канал.

О мате, о юморе, о Путине и часах Пескова.
«Чтобы быть хорошим комиком нужно говорить о том, о чём все думают, но боятся говорить»



@темы: Video, Политика

Комментарии
22.10.2016 в 21:26

Если тебя вечером съел уж, то ты ужин ужин.
Поперечный вообще один из самых ярких фигур среди рунетовских видеоделов
23.10.2016 в 03:52

- Классная рубаха! - Спасибо, это мне санитары подарили. (с)
Во многом с ним согласна, посмотрела несколько выступлений - много классных моментов, некоторые заставили задуматься, что-то гуглить, искать какие-то другие видюхи, хотя за шутки о педофилии и изнасилованиях двинула бы. Нихрена не смешно и нихрена не сделает эти темы менее болезненными и запретными.
24.10.2016 в 10:38

Если тебя вечером съел уж, то ты ужин ужин.
Бакся, а он же вот и говорит, что пытается сделать юмор антидепрессантом в этом случае

зная его чернушность легко подготовиться к вообще любому юмору) ну лично мне
24.10.2016 в 17:19

- Классная рубаха! - Спасибо, это мне санитары подарили. (с)
Nao~Ki, я слышала, что он говорил по этому поводу в интервью. Просто для меня это выглядит так: человек, переживший насилие, чувствует себя униженным, втоптанным в грязь и раздавленным, давайте над этим поржем? Насчет педофилии вообще молчу - шутки на эту тему создают ощущение несерьезности происшествия. А раз несерьезно, значит, не так уж страшно. А раз не так уж страшно, значит, можно.

Подготовиться к такому юмору можно, принять - нет. Это сугубо ИМХО.
24.10.2016 в 22:49

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Бакся, Что значит "принять" юмор? Это тебе не политическая позиция. Это не позиция вообще.
Шутка - это серьезно, это почти небольшое художественное произведение, в котором даже может не быть замешана реальная точка зрения стенд-апера.
Как человек, переживший насилие, сообщаю: мне смешно от шуток над насилием.
Потому что я знаю, что люди которые способны шутить в самые страшные времена, вероятно однажды сумели перебороть себя. И вот от них скорее всего мир не увидит насилия.
Как человек, ненавидящий педофилию, сообщаю: педофил про детей не шутит.
Тем более ты знаешь позицию Поперечного. Как вообще можно "задеваться" от его шуток? Это специально созданные кусочки, направленные на ЦА. Они работают? Да. Всё. Отличные шутки, часто с игрой слов и панчлайном.
Вот, кстати, композиция шутки обязана содержать "обрушившиеся надежды", а без перегиба, порой, ты этого не сделаешь.
Карр не насильник, Карлин не садист, Поперечный не гей.
Они комики.

Вообще, если человек не способен смеяться над злыми шутками или принимает их на свой счет (хоть это и не так) - у него проблемы.
Надо уметь переживать трагедии, а не жить ими.
Если с тобой что-то произошло и это было давно - попробуй над этим пошутить. Да еще и хорошо. Сложно? А Поперечный может.
Его самые частые шутки о том, как его бросил отец и как отец к нему приставал.
Даже если в каждой шутке есть доля правды - это правда не о тебе.
Это правда о комике.
Только он себя пересилил.

Смеяться можно над всем.
24.10.2016 в 22:52

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Насчет педофилии вообще молчу - шутки на эту тему создают ощущение несерьезности происшествия. А раз несерьезно, значит, не так уж страшно. А раз не так уж страшно, значит, можно.

У меня шутки про педофилию создают смех. Вызывают тем, как они построены, как идет игра слов и реакцией зала.
У меня нет ощущения несерьезности, я же знаю, что это пиздец. Все знают. Правда?
Острые шутки создают только один сигнал - сигнал об актуальности проблемы.
24.10.2016 в 23:04

- Классная рубаха! - Спасибо, это мне санитары подарили. (с)
Если с тобой что-то произошло и это было давно - попробуй над этим пошутить. Да еще и хорошо. Сложно? А Поперечный может.
Сложно, тяжело, может - не отрицаю, и это одна из черт его характера, за которую я его уважаю.

Насчет остального - возможно. Надо осмыслить. Но не думаю, что соглашусь до конца. К слову, если в шутках отражается их автор, то как они могут не передавать его жизненную позицию?
24.10.2016 в 23:47

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Бакся, позиция изменчива. Это не личность.
Вот смотри. По недавним новостям.

Я против живодеров. Категорически. Вообще не приемлю.
Но во время одной дискуссии мне пришлось признать, что точка зрения преступницы имеет место быть. Она существует, ее точка зрения.
То есть, моя позиция по отношению к ситуации изменилась. Однако, это также не значит, что я примусь за живодерство.
Типа "а, ну, можно и так считать". Просто потому что я - не убийца. Что бы я не говорила в дискуссиях, какие бы оправдания я не нашла для живодерок - это просто логические доводы и психология, ее понимание. Это не меняет мою индивидуальность.

если в шутках отражается их автор, то как они могут не передавать его жизненную позицию?
В шутках отражается индивидуальность автора. Индивидуальность - постоянная величина, в отличии от жизненной позициии.
Шутки хороши тем, что в них позиция неоднозначна, всегда можно сказать "я просто пошутил".

У Поперечного много шуток про политику.
Есть шутки над Путиным и над Украиной.
При этом, он против политики Путина и любит Украину. Но шутки могут проскользнуть одинаковой жесткости.
Какую его позицию тогда отражают шутки? Да никакую, практически. Разве что "меня интересует политика", если брать юмор в чистом виде.
Или "шутки про политику актуальны".

Да, тут хочется сказать "он же открыто выступает против ЕР, это ли не".
Он говорит об этом, но в большей степени в интервью и видеоподкастах, а не на стенд-апе. Мы знаем его мнение по поводу абортов, его силу личности, его реальное понимание вещей, серьезное, - и воспринимаем его шутки через призму его индивидуальности.
Мы знаем, что он может сесть за разговоры об РПЦ - и мы остро реагируем на шутки о религии именно от него.
Его позиция может измениться, но она также проходит через призму его индивидуальности.
А один из столпов его внутреннего стержня - гуманизм.

Что бы он не говорил со сцены, он против войны. И зная это, мы автоматически переводим его шутки в определенную жизненную позицию, такую как "я против правящей партии (которая приводит братские народы к ссорам)".

Педофилия - это не жизненная позиция Поперечного, как бы он по теме не шутил.
Его жизненная позиция по этой теме - "дети не должны страдать".
Об этом он говорил в видео про аборты, о том, что нужно не закрывать выставки, а сажать педофилов.

Стенд-ап прекрасен тем, что шутки накладываются на личность.
И ты видишь их в новом свете.

Кстати, вот шутки про издевательства и насилие в исполнении Ларина - не смешные. Потому что он неприятный человек сам по себе.
Ну, или шутить нихуя не умеет, тоже вариант.
24.10.2016 в 23:48

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Nao~Ki, я рада, что его у вас любят) Для себя парня недавно открыла.
22 года, какого хуя вообще.
25.10.2016 в 00:03

- Классная рубаха! - Спасибо, это мне санитары подарили. (с)
Ты правильно сказала "мы знаем" - это все начинает восприниматься иначе, когда ты углубляешься, узнаешь другие грани характера и личности выступающего, его историю, и смотришь под другим углом, Но при поверхностном контакте эти темы и шутки видятся в крайне негативном свете и могут убить всякое желание к дальнейшему ознакомлению. Если бы я не читала и не смотрела то, что ты с ним выкладывала, а наткнулась бы на какое-то из его выступлений, где в юмористическо-сатирическом плане затрагивается педофилия и насилие, я бы скорее всего закрыла, не досмотрев, и пропускала бы в дальнейшем все, что связано с его именем.

Это не меняет мою индивидуальность.
Потому что у тебя личность уже сформировавшаяся, с твердыми устоявшимися принципами. Ты можешь что-то переосмыслять, но в своих убеждениях остаешься твердой. Далеко не все могут этим похвастаться.
25.10.2016 в 00:21

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Бакся, и зря.
Тогда тебе не хватает внутреннего фильтра и самоиронии. Тогда шутка - это просто шутка. Без основы она должна еще легче зайти, ведь хорошая шутка (ее структура) хороша и без контекста ее автора (это не касается контекстуальных шуток).
Качественная сатира живет и актуальна всегда.
Вообще, юмор и личность - сложные темы, тут можно на часы дискуссий.
Даже если какое-то выступление отражает жизненную позицию, то
1. Оно делает это в форме шутки, так что не факт
2. Ты все еще не телепат. Мало ли что автор подложил в основу - свою детскую травму или политику. Тебе-то что. Расслабьте жопы, это просто шутки (с)
3. Позиция меняется. Личность формируется. Индивидуальность статична.



Вот тут уже меньше шуток, тут позиция по конкретному вопросу.
Шутка здесь как средство от депрессии, а депрессия - как повод пошутить.
И также помни, что комики похожи на актеров и психологов. Им всем приходится примерять различные жизненные позиции и мнения - убийц, насильников, педофилов.
Но это не делает их преступниками. Наоборот - человек, который умеет вживаться в шкуры других людей, умеет понимать убийц и осознавать суть психических расстройств, скорее всего наименее жесток, чем его сородичи.
Тот, кто поймет преступника, увидит в нем жертву.
А если ты научился видеть две стороны одной медали, ты лишаешься категоричности в мышлении.
А жестокие люди категоричны. У них однобокое мнение.

И, да. Люди, которые не умеют над собой здраво и добродушно пошутить, более несчастны. От этого, часто, более жестоки и озлобленны.
Не всегда, но логика ясна, думаю.
25.10.2016 в 00:23

[The body is with the king, but the king is not with the body]
(А еще комики тоже люди и часто ранимые, поэтому есть вероятность того, что они сами запутались в своих позициях по какому-то вопросу.
Суть не в самой шутке. Суть в том, как ты ее воспринимаешь.
Как с закрытой выставкой.

"Не закрывайте выставки. Закрывайте тех, кто видит в подобных изображениях педофилию")
25.10.2016 в 00:57

- Классная рубаха! - Спасибо, это мне санитары подарили. (с)
Тогда тебе не хватает внутреннего фильтра и самоиронии.
Если я не желаю слушать человека, который ржет над темами, которые я не считаю смешными - это отсутствие фильтра? Это мое мнение и моя позиция, которую я не обязана менять. Если бы у меня его не было, я бы не воспринимала ничего из сказанного Поперечным после первой же подобной шутки, однако этого не произошло. А вот если бы я соглашалась и спокойно слушала все, что он говорит - это было бы отсутствие критического мышления. И да, согласна, что по-настоящему хорошая шутка понятна и без контекста, но в данном случае я этого не наблюдаю. Если ты с этим не согласна - твое право.

И с самоиронией у меня вроде все нормально, мне психолог даже говорила, что чувство юмора - моя ресурсная защитная реакция, так что с этой точки зрения я все прекрасно понимаю.

Когда Поперечный говорит серьезно, лично мне слушать его приятнее. И я никогда не говорила, что он сам скрытый педофил или насильник или еще что-то в этом духе, сама придерживаюсь мнения, что понять и объяснить можно любые поступки, но это не значит, что их можно одобрить. И не значит, что я сама буду их совершать.

Суть не в самой шутке. Суть в том, как ты ее воспринимаешь. Как с закрытой выставкой.
"Не закрывайте выставки. Закрывайте тех, кто видит в подобных изображениях педофилию")

Одно дело, когда педофилию видят там, где ее увидит только извращенец, другое - когда со сцены озвучивают шутки, которые откровенно говорят о педофилии, и двояко их понять практически невозможно. Разные вещи. Насчет выставки я с ним согласна. Насчет шуток - нет.

И да, я понимаю, что он еще очень молод, и взгляды на жизнь еще двести раз поменяются, вполне возможно, что через несколько лет он сам фэйспалмить люто будет от некоторых своих видео. Парень в целом очень умный и с широким кругозором, просто со своими тараканами, но у кого их, в конце концов, нет?

Я сама постоянно что-то переосмысливаю и меняю свои взгляды на разные вещи.
25.10.2016 в 01:47

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Бакся, воу, воу, воу, ты сейчас резко встала в стойку. Еще комментарий назад ты сказала "прикольно, я подумаю над этим", но стоило мне посмотреть в твою сторону, ты прям ощетинилась.

Если я не желаю слушать человека, который ржет над темами, которые я не считаю смешными - это отсутствие фильтра? Это мое мнение и моя позиция, которую я не обязана менять. Если бы у меня его не было, я бы не воспринимала ничего из сказанного Поперечным после первой же подобной шутки, однако этого не произошло. А вот если бы я соглашалась и спокойно слушала все, что он говорит - это было бы отсутствие критического мышления.

- Если ты об абстрактном комике, о котором ты ничего не знаешь, и который пошутил на тему педофилии - я все еще не понимаю, как можно быть задетым. Это просто шутки. Если шутит кто-то, кто тебе вообще никто, то тебя это тем более не касается.
Если ты воспринимаешь шутки незнакомого человека на общую тему недопустимыми только потому, что воспринимаешь эту тему лично - это отсутствие фильтра. Фильтра на восприятие. Тебя никто не заставляет его слушать дальше, тем более если шутки действительно не смешные, да и чувство юмора у всех разное. Но это как реагировать на общественное мнение. Не легче ли попробовать посмеяться над ним?
Тебя все еще никто не просит соглашаться. Никто никогда не просит соглашаться.
Я не вижу с чем тут соглашаться или не соглашаться мне, но давай в этом же стиле - это твое право продолжать воспринимать шутки абстрактного комика на тему педофилии и изнасилований... близко к телу (смотри, конктекстуальная шутка на игре слов, а, а, какая молодец).
Я, как "личность уже сформировавшаяся", такой хуйней маяться бы не стала. Делать мне нечего.
Я бы показала, как действительно можно хорошо пошутить на эту тему, так как я в теме (да я просто котик).

но в данном случае я этого не наблюдаю
Данного случая не вижу. Был упомянут абстрактный неизвестный комик. Покажи этот конкретный случай. Или ты про Поперечного? Тогда точнее - чего и в какой шутке ты не наблюдаешь, я сбилась.

И с самоиронией у меня вроде все нормально, мне психолог даже говорила, что чувство юмора - моя ресурсная защитная реакция, так что с этой точки зрения я все прекрасно понимаю.

Прости меня, ради Бога, но будь у тебя все нормально с самоиронией, ты бы мне этот комментарий не написала.
Ты бы отшутилась, а не махала бы мне справкой перед лицом "я нормальный, моя мама меня проверяла". Серьезно. Это худший аргумент, который я видела в своей жизни.

не значит, что их можно одобрить. И не значит, что я сама буду их совершать.
Я об этом говорила выше, можно было не цитировать.

другое - когда со сцены озвучивают шутки, которые откровенно говорят о педофилии, и двояко их понять практически невозможно. Разные вещи. Насчет выставки я с ним согласна. Насчет шуток - нет.

Все эти комментарии, все эти разговоры про скрытую индивидуальность, про силу юмора и слова, про слова со сцены и про выражение позиции объясняли как раз смысл сраных шуток на стэндапе. Конечно, они специально сделаны так, что ты не воспримешь их двояко. В этом смысл Панчлайна! Второй части, которая переводится как "разрушение ожиданий". Суть в том, чтобы вызвать у тебя эмоцию, сыграть на отторжении. Ломка стереотипов.
И мой пример был не только о выставке. Алё, я говорила о восприятии Ситуации. И я, и ты, мы увидим один и тот же пошлый контекст в пошлой шутке, потому что там есть слово ХУЙ. Но я над этим посмеюсь, потому что я знаю, что шутка всего лишь шутка. А ты, судя по всему, возмутишься низости комика или покраснеешь, или... не знаю. Комплексы проснутся. Травмы. Хуй.
Мои нет. Мои комплексы высвобождаются вместе с юмором. Ведь парень шутит о том, о чем пока не решаюсь я. И вот разве что это мой косяк, но я надеюсь исправиться. И, да, не начинай мне сейчас доказывать, что ты воспринимаешь шутки со словом "хуй".
Это был пример. Аллюзия. Типа метафора.

И да, я понимаю, что он еще очень молод, и взгляды на жизнь еще двести раз поменяются, вполне возможно, что через несколько лет он сам фэйспалмить люто будет от некоторых своих видео. Парень в целом очень умный и с широким кругозором, просто со своими тараканами, но у кого их, в конце концов, нет?

Я сама постоянно что-то переосмысливаю и меняю свои взгляды на разные вещи.

Извини, это звучит так, как будто все это время я обсуждала с очень старым человеком то, насколько еще Даня не созрел, и вот сейчас этот старый человек такой "ну, да, ладно, возможно Вы правы - мальчик еще слишком юн. Все мы допускаем ошибки. Даже я"
И выглядит этот старый человек не очень круто.
Потому что, вообще-то, речь о том, насколько Поперечный старше многих по уму и чего он уже добился.
Про смену позиций со временем я говорила не о нем.
А о людях. Ты смешала понятия "личность", "индивидуальность" и "позиция", а я их разняла.
У Дани все неплохо со всеми тремя пунктами.
Да, позиции поменяются, конечно. Он же мыслящий человек. Но формулировка у тебя реально странная, еще и это "со своими тараканами".
Бревно в глазу как указатель на Аляску.
25.10.2016 в 02:21

Девочки, ну что я могу сказать...

25.10.2016 в 02:23

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Nor_Ax, ты пидор)
25.10.2016 в 02:24

Doctor Wooster, ты знаешь что нет)
25.10.2016 в 04:03

- Классная рубаха! - Спасибо, это мне санитары подарили. (с)
Doctor Wooster, бляха-муха, кажется беседа пошла куда-то не туда )) Моя неокрепшая не сформировавшаяся личность впадает в уныние от того, что занудный старикашка, живущий по соседству, лениво почесал пузо и завалился спать - теперь некому придумывать псевдоумные агрессивные ответы. Не круто. :weep:
А справочка есть только такая, но она в общем-то тоже в тему


Я первый коммент написала скорее потому, что настроение было, мягко говоря, не ахти, хотя наверно отреагировала действительно резковато, больная тема. А может, потому и цепануло сильнее, что уже настроение хреновое было :hmm: Меня скорее задели не столько сами шутки, сколько то, что их вещает парень, который мне показался умным образованным человеком, тогда как воспитание и мировоззрение мое противоречит подобному сочетанию. Считай, когнитивный диссонанс. Не, я не отрицаю, что умные люди могут быть матершинниками и пошляками, любителями черного юмора (посмотреть хоть на Есенина, Черчиля и других не менее видных дядек), но именно эти темы мне кажутся неприкасаемыми. Вот такой вот закидон.
И в дискуссиях таких обычно не участвую, обходя стороной, а потому местами хреново мысли формулирую, потом если натыкаюсь спустя какое-то время - сама охреневаю. Еще прикольно, когда вообще не помнишь, что оставлял такие комментарии, как будто другой человек писал. Щас еще и спать хочу, не соображаю ничерта, так что к-к-к-комбо!

И не, от мата меня не передергивает, но внутренне на него все еще напрягаюсь. Но я над этим работаю. Хотя это довольно сложно, учитывая работу с детьми и крайнее осуждение ненормативной лексики со стороны ближайшего окружения... До сих пор помню истерику бабушки, когда я только заикнулась в ее присутствии о том, что мат неотъемлемая часть русского языка... Бррр.

Бревно в глазу как указатель на Аляску.
Да у меня там склад лесоматериалов, кто ж отрицает. Просто близорукость, чтоб ее, пока носом не ткнут, не заметишь ) А когда не видишь, хрена с два исправишь.

И-и-и, я уже три раза перечитала одно и то же, поняла, что зависаю наглухо, и пошла спать. Может, завтра перечитаю все это и... что я хотела сказать? :hmm: Мысль ушла. Пойду поищу.

Nor_Ax, улыбнуло, но воздержусь )
25.10.2016 в 18:12

Если тебя вечером съел уж, то ты ужин ужин.
Doctor Wooster, я его тоже недавно открыла и как-то совершенно случайно. Даже не помню уже как. Может как раз из твоего блога. И начала не со стендапов, а с подкаста "без души". А потом на ютубе сам запустился "х_й" и я прозрела.
Он похож на смесь Карлина и Эдди Мерфи.

И все эти его колкие "запретные" шутки мне кажутся очень крутыми и уместными. Ведь если будут запретные темы даже в шутках, то в обычном диалоге они будут запретны вдвойне.
Когда даже нельзя просто что-то обсудить. Когда рассказать об изнасиловании считается постыдным и девушки молчат, боясь диагноза "сама виновата". Или когда дети молчат о своих растлителях, боясь, что их за это накажут. Если убрать вокруг этих тем ореол запретности, легче будет с ними бороться. А с чего начинать, как не с юмора? Ведь это самый первый способ справляться с травмирующими воспоминаниями или событиями. Природный антидепрессант. Не зря все врачи такие чернушные шутники.

Приятно, что Даня умный малый. Хочу за ним наблюдать, мне кажется из него будет что-то очень весомое.

А еще я бы хотела с тобой в жизни пообщаться. У тебя очень интересные мысленные постройки)

25.10.2016 в 19:17

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Nao~Ki,
- Вы популяризуете мат?
- Нет, - ответил Поперечный. - Я его обесцениваю.

А еще я бы хотела с тобой в жизни пообщаться. У тебя очень интересные мысленные постройки)

У Nor_Ax спроси, он меня часто видит, правда, больше пьяной, насколько они у меня интересные XD

Кстати, выступай Данила в открытую как гуманист, с категоричными позициями не замешанными с юмором, его бы в России съели. И никто бы не узнал.

Бакся, перечитай все и потом ответишь, нормально.
25.10.2016 в 23:10

- Классная рубаха! - Спасибо, это мне санитары подарили. (с)
Хм... В целом могу сказать, что такой уж прям злости и вообще какой-то агрессии эти шутки у меня не вызывают - походу реально хреновое настроение было. Но напрягают, да. В силу воспитания и некоторых травмирующих событий прошлого.
Хотя шутки про смерть я спокойно слушаю и смеюсь над ними, сама шуткую без всяких угрызений совести, несмотря на то, что эта тема тоже во многом болезненная... :hmm: Короче надо этот момент проработать для себя.

В остальном у меня скорее пофигистичное отношение к тому, с чем я внутренне с ним не согласна - ну разные у нас мнения, и ладно, каждый имеет на это право. Что-то забавляет, что-то вызывает уважение, о каких-то затрагиваемых им темах не задумывалась прежде. Но реальным миром он определенно интересуется больше меня ) Возможно, когда-нибудь мне это аукнется. Хотя с другой стороны, когда-нибудь это может аукнуться и ему )

- Вы популяризуете мат?
- Нет, - ответил Поперечный. - Я его обесцениваю.

Мне кажется, имеет смысл снять с мата ярмо запретности, недопустимости. Обесценивание в какой-то мере этому способствует, но при этом убивает его культурную ценность как таковую. А мне по-прежнему думается, что она у него все-таки есть. К слову, сам Поперечный матерится в основном по делу и культуры речи определенно не лишен, мягко говоря, так что сам он ценность ненормативной лексики знает. Думаю, он скорее пытается добиться, чтобы мат перестали переоценивать, раздувая из мухи слона, чем чтобы его обесценить полностью и я опять съезжаю на какую-то херню :facepalm3:

По итогам собрания можно сделать следующие выводы:
1. Я болезненно реагирую на темы мата, педофилии и изнасилований.
2. Мне не стоит вступать в серьезные дискуссии в полузомбячном состоянии.
3. Никогда не стоит забывать, что и в бодром состоянии я идиот. Не во всем, конечно, но все же.

Как-то так )
26.10.2016 в 01:38

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Бакся, вот и ладно, приятно, что ты адекватный человек, все-таки.
Мы с тобой еще поболтаем на эту тему, потому что она пиздец обширная.
Я вот реально задумалась насчет "выражения позиций через юмор". Глубокое болото.

Но лучше лично, так интереснее и ты точно спать не будешь. Я громкая.
26.10.2016 в 04:57

- Классная рубаха! - Спасибо, это мне санитары подарили. (с)
Doctor Wooster, *WARNING режим полузомби активирован* На какую из вышеозвученных тем ты хочешь подискутировать? Как показывает практика наше с тобой живое общение на темы, не касающиеся рисования, как правило заканчиваются монологом с твоей стороны и невнятным блеяньем с моей, потому как в реале я формулирую мысли еще медленнее и путаннее, чем в инете... Тебе действительно хотелось бы со мной это обсудить? :hmm: Но да, так я точно не засну )
А выражение позиций через юмор штука прикольная, ага. Можно даже сказать юморная. *режим полузомби деактивирован, система ушла в спящий режим*
26.10.2016 в 16:47

Doctor Wooster, а чо как чо так сразу NorAx, я тут вообще может мимо крокодил. Пьяным из нас двоих я все таки чаще бываю)
29.10.2016 в 03:46

- Классная рубаха! - Спасибо, это мне санитары подарили. (с)
Слушай, процесс пошел - только что знатно проржалась с пары педофильских шуточек :facepalm3:
31.10.2016 в 00:50

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Бакся, первый раз всегда больно~