[The body is with the king, but the king is not with the body]
"Suck! Кто подставил Кролика Джордана?"

"Space Jam" - один из любимых фильмов детства, для многих из нас. Кассета с таким уютным и знакомым переводом, дорогие сердцу герои, ну, как такое можно критиковать?
Можно. Можно, если ты пересмотрел фильм в сознательном возрасте и понял: мультяшки сосут. У брендов и рекламщиков.
Или наоборот: те сосут с мультяшек.
Давайте же разберемся, кто у кого.

Для тех, кто не в курсе.
"Space Jam" - это фильм про баскетбол с анимационными вставками, главные роли в котором исполняют Майкл Джордан и Багз Банни.
Когда-нибудь я буду читать об этом лекции, но, для начала, персонажи - это идеальное средство рекламы.
И компания "Nike" знала об этом.
"Космический Джем*" - это один большой маркетинговый ход.

В 1984 году мировая звезда баскетбола Майкл Джордан вышел на поле в новых кроссовках, на которых красовался логотип - "jumpman" или "прыгающий человек". Логотип, специально разработанный для Майкла Джордана, в честь бренда, созданного для, как ни странно, Майкла Джордана, - "Air Jordan".
"Air Jordan" - это уже реклама в рекламе.
Кроссовки, которые рекомендовал сам Майкл, были действительно хороши и вскоре завоевали уважение у профессиональных спортсменов по всему миру. Только вот незадача - марка не охватывала целевую аудиторию младшего возраста. Детям это все было не так интересно. Звезда висела слишком высоко.
Но как же заставить их купить кроссовки?
Нет, нет. "Space Jam" появился позже.
Для начала в 1992 году появилась реклама, где Багз Банни и уже тогда показавший себя плохим актером Майкл Джордан, рассекали в продукции "Nike". Надо отдать создателям должное - ролик получился динамичным и в стиле "Безумных мультяшек".



Space Jam


@темы: Video, Movie, Animation