[The body is with the king, but the king is not with the body]
Комментарии
10.04.2015 в 14:50

...честность, искренность в творчестве самое важное...
это де невероятно хорошая новость! которую всенепременно стоит отметить.
10.04.2015 в 15:26

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Schouman, обязательно пить?)
Ну, новость хорошая, но как бы теперь Баженова реально не стали прижимать.
10.04.2015 в 15:51

Удачи, мещане! (с)
ура!
10.04.2015 в 15:52

...честность, искренность в творчестве самое важное...
Doctor Wooster,
думаешь, что может возникнуть какая-то проблема из-за этого у Баженова?

обязательно пить?)
ну, я хоть и алкаш и не скрываю этого, но в данном случае отметить имелось ввиду не выжрать, а просто повеселиться. для этого не обязательно алкоголить )))
10.04.2015 в 16:05

Intelligent Evil
Ну что ж это маленький, но уверенный шажок к реанимации уже давно не дышащего полутрупа российского кинематографа.
10.04.2015 в 16:05

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Schouman, процитирую Пикабу.



pikabu.ru/story/pokhozhe_zhenya_bazhenov__badco...

- Он уже не просто обсирает их творчество, а теперь напрямую угрожает их интересам. Шутки шутками, а за саботаж доступа к денежным каналам у нас могут и убить. Чувствую сейчас на Евгена начнут наезжать как никогда.

- Эх... Затрелят парня... Жалко...
- Это вряд ли. А вот покалечить они, думаю, могут. Хотя Бажен знал на что идет... Ведь Бажен тот, кто евгенует.
- Да и калечить вряд ли будут. Одно из двух - или откуп, или наезд в реальной жизни, испуга от которого хватит на долго. Но это как только кто-то из заинтересованных лиц поймет, что бажен как-то ему мешает варить бабло. А это все-таки не тот уровень пока. Сейчас он может только поднимать говно в интернет-сообществах и получать за это страйки время от времени, от обиженных актеров и режиссеров. Но когда и если он станет реально медийной личностью, тогда и начнутся реальные проблемы, но и деньги и слава будут совсем другого порядка. Такова жизнь).

---

На ТВ он уже был (Первый канал, Россия, Москва24), на радио был (Энерджи), Министру писал, к СМИ приравнен, потоки денежных средств в коррупционной системе перекрывает, или угрожает им, как минимум.
Также ему поступали угрозы, вплоть до "донесем до суда" или "случайно могут прибить битой".

Видео от февраля 2014 года.


Ну. Так что да, есть повод опасаться, что он может задеть какую-то крупную шишку. Хотя сам он подчеркивает, что является простым видеоблогером.
10.04.2015 в 16:06

[The body is with the king, but the king is not with the body]
10.04.2015 в 16:20

...честность, искренность в творчестве самое важное...
Doctor Wooster,
:horror:
это ппц.
я не знал. да в общем-то и не стремился к этому. но блин, они там все с ума посходили? что-то я расстроен теперь и за Баженова обидно и немного страшно.
10.04.2015 в 16:22

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Schouman, ты видео-то посмотрела?
В принципе, всё логично. Чем дальше будет лезть, тем больше будут давить.
10.04.2015 в 16:55

...честность, искренность в творчестве самое важное...
Doctor Wooster,
да, посмотрела.
я понимаю, что логично. но блин, я конечно помню, что меня на журфаке учили, что свободы слова нет, но чтобы вот атк вот, прям вот в глаза всем и каждому пихали это...
10.04.2015 в 17:11

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Schouman, ну, почему, - каждому. Он просто оглашает особо вопиющие случаи, как тот, что в видеоролике, а сам продолжает делать обзоры. Люди сами понимают, что все зависит от последствий его видеороликов, а тут как повезет.
Он же просто блоггер. Правда, блоггер с 700 000 подписчиков на одном канале, 350 000 в VK-группе, 50 000 на личной странице...
10.04.2015 в 17:40

...честность, искренность в творчестве самое важное...
Doctor Wooster,
блоггеры сейчас очень высоко ценятся людьми.
тут уж понятно, почему те, кто создают это откровенно дерьмовые фильмы, боятся того, что он про них говорит
10.04.2015 в 18:14

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Leterius, аминь.
Schouman, ты, кстати, пойдешь на Видфест? Баженов там тоже будет.
10.04.2015 в 18:30

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Schouman, Leterius, кстати.
Баженов выложил у себя вот этот лист. Финансирование новых проектов отечественных киноделов:

Кликабельно.

И информацию:

Фонд кино отказал в поддержке новому фильму Жоры Крыжовникова

Фонд кино поддержит 23 проекта компаний-лидеров из тех 34, что претендовали на государственные субсидии в этом году. Это решение было принято 7 апреля на заседании попечительского совета фонда под председательством советника президента Владимира Толстого.

Лидером списка по числу проектов оказалась студия Art Pictures Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского — фонд решил поддержать шесть фильмов, в том числе масштабное фэнтези «Библиотекарь» по роману Михаила Елизарова и спортивную драму «Воин» с Федором Бондарчуком и Светланой Ходченковой. У кинокомпании СТВ Сергея Сельянова в итоговом списке оказались все пять проектов, которые были представлены на очной защите. Среди них — новая серия популярной анимационной франшизы «Три богатыря и Морской царь» и остросюжетный триллер о советских космонавтах «Салют-7».

читать дальше
==================================


К посту прикрепил список, необходимо следить за фильмами, которые снимаются на безвозвратной основе.

10.04.2015 в 18:43

...честность, искренность в творчестве самое важное...
я вот честно, не знаю, что лучше сделать - заплакать или рассмеяться.
лучше бы молодых ребят раскручивали, с новыми идеями, новыми актерами, хорошими сценариями, а не "наш ответ «Мстителям» — блокбастер «Защитники» о команде супергероев, созданных в Советском Союзе в годы холодной войны".
10.04.2015 в 19:15

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Schouman, ну, вот тебе новые ребята
www.kinopoisk.ru/film/842563/

Оценки на Кинопоиске не воодушевляют. Надо бы посмотреть.
10.04.2015 в 19:37

...честность, искренность в творчестве самое важное...
Doctor Wooster,
Надо бы посмотреть.
дома, в теплой постельке, с ноутом на пузе и возможностью перемотки )))
10.04.2015 в 19:39

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Schouman, ну, да, на кино тратиться надо только после хороших раздумий.
Ибо поддержка деньгами - это важно.
10.04.2015 в 19:48

...честность, искренность в творчестве самое важное...
Doctor Wooster,
на самом деле у меня была пара трат, которые я делала только из-за просьбы сходить с подругой.
честно говоря, думала, что буду сидеть с поп-корном, пить колу и думать о своем. но вот с фильмом Гонка, к примеру, я через полчаса уже забыла о чем я там собиралась размышлять, история Формулы-1 захватила не смотря на то, что к Хэмстворту я отношусь более чем прохладно. трейлер был такой ацтойный, что идти на фильм совершенно не стояло.
и таких фильмов на самом деле много. но, к сожалению, не в нашем кинемотографе.
я очень люблю наши сказки. и сейчас понимаю, что права была, что не пошла на 12 месяцев. хотели с мамой пойти. но даже за сеанс в 100 рублей для этого фильма это очень много.
в общем, на наши фильмы стараюсь не ходить. и благодаря Баженову понимаю, что да, я таки права, большая часть фильмов невероятный шлак.
прости, сумбурно как-то написалось. но грустно от того, что с таким богатым прошлым у нас такое поганое настоящее и будущее в кино.
10.04.2015 в 20:00

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Schouman, "Гонка" - отличный фильм.
Нет, мне кажется, у нас есть будущее. Благодаря тому же Баженову. Он часто перегибает палку, иногда слишком субъективен, иногда не прав совсем, считая говном не совсем и говно.
Но его смотрят молодые режиссеры и актеры, и понимают, что все плохо, и что надо исправлять, и видят, как их будут критиковать, и видят, какие дикие ошибки допускают их старшие товарищи.
И даже мне хочется снять хорошее кино, при просмотре его обзоров.
Видно, что он любит кино.
Будто хочется получить его высокую оценку - вот что творит харизма.
Да и сам Баженов - одно из лиц нашего будущего, по сути. Что радует. При этом он патриот, вспомнить только его обзор на "Утомленные солнцем 2", ради которого он все и затеял однажды, или его обзор на игру, где советские солдаты сжигали живьем людей в домах. Своих людей. При этом нацисты в игре не делали ничего плохого.
Игру потом, к слову, после общих волн возмущения, прикрыли в России.
Баженов на Первом и России засветился как раз по этому поводу.

www.youtube.com/watch?v=3wbYgm5srao
www.youtube.com/watch?v=ZnOmBBbb0Lk

наши сказки.
"Реальная сказка" неплохой, можешь посмотреть. "Сказка есть" - дерьмо, не перепутай.
11.04.2015 в 13:00

...честность, искренность в творчестве самое важное...
Doctor Wooster,
а вообще, хотела сказать спасибо )))) что носишься со мной, кидаешь ссылки, делишься мнением. очень интересно )))
про сказку пойду почитаю и посмотрю )))
11.04.2015 в 15:31

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Schouman, да мне нравится с тобой говорить, и на эту тему в принципе. Иначе бы молчала. так что не ссы))
11.04.2015 в 17:57

...честность, искренность в творчестве самое важное...
Doctor Wooster,
блин, сидю, читаю о происходящим вокруг Баженова и акуеваю. да уж, смелый он парень.

его смотрят молодые режиссеры и актеры, и понимают, что все плохо, и что надо исправлять, и видят, как их будут критиковать, и видят, какие дикие ошибки допускают их старшие товарищи.
воооот вот это САМОЕ главное. что его смотрят не только упыри вроде меня, которые в создании кино нифига не понимают, а те, кто создают ленты. вот для этого и нужны такие, как Баженов. которые смогут донести, пусть и немного матерно, правду и смысл того, что пытаются втюхать с экрана.
и да, пока он не сказал о кол-ве водки на экране, я вообще на сей факт не обращала внимания. и этоппц.
тот же Квартет И тоже бухает в кадре, но у них это не так пошло, как в тех же картинах со Светлаковым (сама смотрела только Скорый Москва-Россия из-за Мэдсона, любовь моя детская), но в обзорах поразили и другие фильмы с его участием и кол-вом алкоголя.
11.04.2015 в 18:51

[The body is with the king, but the king is not with the body]
блин, сидю, читаю о происходящим вокруг Баженова и акуеваю. да уж, смелый он парень
А что-то еще или из того, что я скинула?
Меня больше всего удивило, что...
Ты сидишь в кафе. В Москве. В городе, где всем насрать.
И люди вживую, не через контакт, обсуждают этот выпуск про ремейк.
Я имею ввиду, молодые люди. С возмущением, о новой Пленнице, с удивлением, - о бойкоте товаров.
И люди вокруг, незнакомые, присоединяются к обсуждениям.

Просто в кофе. "Кофеин". Просто берут - и говорят.

и да, пока он не сказал о кол-ве водки на экране, я вообще на сей факт не обращала внимания. и этоппц.
Посмотри обзор на "Лопухи". Если выдержишь.
12.04.2015 в 01:02

[The body is with the king, but the king is not with the body]