[The body is with the king, but the king is not with the body]
Фанаты Моффата считают, что самое крутое - это когда твой папа может позволить себе покупать для тебя дорогие игрушки и выполнять твои желания.
*


Фанаты РТД считают, что здорово - это когда у тебя хотя бы есть отец.



читать дальше

@темы: Ежесекундное, Eleventh Doctor, Who. Doctor Who., Multi Period, Moffucked!.., Tenth Doctor

Комментарии
16.01.2014 в 05:44

♔ Это убьет то
почему то заплакала.
не знаю. причины объяснить не могу
16.01.2014 в 05:45

[The body is with the king, but the king is not with the body]
.chidori hime., ну, чего ты, милая...
16.01.2014 в 05:50

♔ Это убьет то
Doctor Wooster,
иногда мозг работает отдельно от эмоций и чувств.
я правда, не знаю, что конкретно надавило. но мне стало так тоскливо и непонятно внутри
16.01.2014 в 06:08

[The body is with the king, but the king is not with the body]
.chidori hime., примерно понимаю.

На самом деле пост выше можно продолжать. Тоже не в самой веселой тематике.
Например...

Одна из антиутопий Моффата - это война. Темное небо, бомбы, несчастные дети-сироты и жуткая эпидемия неизвестной болезни.


Одна из антиутопий РТД - это вечная пробка. Там нет бомб или несчастных детей. Наоборот, - там много счастливых семей. Которые ничего не знают о мире, которые живут в ложной надежде, слушая голос программы - "Все хорошо", и которые никогда не видели неба. А если вы несчастны - вы можете купить эмоции. Вроде наркотиков. Только можно.

Счастье для Войны Моффата - это вырваться из войны. И сказать "сегодня все живы!"

Счастье для Мира РТД - это увидеть солнечный свет и вдохнуть глоток свежего воздуха.


К слову о.

Сюжеты Моффата всячески избегают смерти. Обесценивают ее. Дают надежду на вечную жизнь или вечный хороший исход.

Сюжеты РТД напоминают о том, что Смерть - неизбежна. Что она рядом и ее нужно научиться принимать, понимать и бояться.

Первый дает ложную надежду, второй учит ценить оставшиеся мгновения.
16.01.2014 в 06:58

♔ Это убьет то
да. разные ценности.
16.01.2014 в 08:16

nice and supple
У меня есть только один реаловский друг, который предпочитает Моффата РТД. Интересный, веселый, яркий человек. Вот только в эмоциональном развитии и по уровню мироощущения в целом он существенно отстает от других друзей. Я каждый раз вспоминаю чудесную английскую фразу, которая замечательно описывает это явление - the emotional range of a teaspoon.
Ему подавай, чтобы ярко, интересно, все взрывалось и сексуальные девушки в кадре. И все это с претензией на духовность и высший смысл.
Никто не говорит, что это плохо, что это не имеет права на существование. Но нужно же и понимать, что это не единственный возможный вариант. И не обязательно лучший. Вот с осознанием последних фактов у любителей Моффата и возникает больше всего проблем)
16.01.2014 в 08:20

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Kairu, Не единственный. Да.
Мне вот в контакте написали, что у меня вечно Моффат - зло, а РТД - добро.

... Угадай, что не так в этой фразе.

.chidori hime., Именно.
16.01.2014 в 08:32

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Мне вот в контакте написали, что у меня вечно Моффат - зло, а РТД - добро.
Мда. Слова " the emotional range of a teaspoon" тут хорошо подходят.
16.01.2014 в 11:07

Doctor Wooster, да.
Разница огромна.
Меня больше всего пугает, что многие видят в этом прогресс - Доктор Моффата лучше и круче, он может решать, как выразил в обсуждениии юбилейки анон на Расси, кому жить и кому умереть. Сейчас то же самое говорят про Шерлока - "имел право", "у Моффата добро всегда с пистолетом побеждает, и это круто" и пр., и это ужасно.
16.01.2014 в 11:36

go to hell, please!
ээээ. зачем постоянно все делить на категории? РТД - Моффат. я не понимаю, мне нравится любой Доктор. Любая эпоха. я не понимаю эти срачи. и, извини, такие посты тоже.
16.01.2014 в 11:46

[The body is with the king, but the king is not with the body]
esterka, Изменения не всегда прогресс. Конечно, Моффат что-то дал Доктору, но и отнял немало.

Король Артур и его рыжая Гвиневра с зонтиком, Пусть нравится.
Этот пост говорит о тенденции связанной с интересами. Вроде социального опроса провела, из личного опыта.
И, да, разделение. Факт именно в том, что видно определенное деление в группах.

Никто не мешает любить все, я же не про весь фэндом говорю.
16.01.2014 в 11:57

на роль человека с трудной мужской судьбой претендую всё–таки я
отличный пост, я моффато-"девочка" xd, но согласна со всем
16.01.2014 в 12:15

[The body is with the king, but the king is not with the body]
enjolras est une larve du tyran, ничего другого в голову кроме "клево" не приходит :D
16.01.2014 в 12:26

на роль человека с трудной мужской судьбой претендую всё–таки я
Doctor Wooster, я по-доброму хотела, если что)
16.01.2014 в 12:26

[The body is with the king, but the king is not with the body]
16.01.2014 в 16:53

Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
Насчет принятия смерти - мне больше нравится трактовка Моффата, что смерти нет.
Что после и потом есть надежда на что-то лучшее.

И в смысле принятия смерти и регенерации, мне нравится регенерации Девятого и Одиннадцатого, потому что они обе - о принятии себя и понимании необходимости перемен в себе.

Я люблю РТД и Моффата, считаю, что каждого из них можно хвалить и ругать, но я не могу их критиковать. Я недостаточно компетентна, не знаю всех условий их жизни, я не могу залезть им в голову и следовательно не могу объяснить их действий.

Совершенно понятно лишь одно: их обоих порой заносит, у каждого есть любимые типажи, и еще кстати четко заметно, что у Моффата дети есть, а у РТД нет. Заметно, что у РТД проблемы с матерью, а по разговорам Ривер и Доктора, Эми и Рори можно сделать много выводов о его семейной жизни Моффата.

Но я не уверена в их правильности.
16.01.2014 в 17:14

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Насчет принятия смерти - мне больше нравится трактовка Моффата, что смерти нет.
Что после и потом есть надежда на что-то лучшее.


Что и требовалась доказать.
Чем мне нравится мой же пост - он не конкретный. Конкретику делают комментарии.

Смерти нет.
Сочувствую жизни в таком мире.

четко заметно, что у Моффата дети есть, а у РТД нет.

Мне нет. Ибо Моффат сказки не умеет писать, а РТД умеет. Как-то не помогают дети Стивену.
а по разговорам Ривер и Доктора, Эми и Рори можно сделать много выводов о его семейной жизни Моффата.

Да, комплексы, связанные с женщинами, видны.
17.01.2014 в 14:53

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Чем мне нравится мой же пост - он не конкретный. Конкретику делают комментарии.

В контакте интересная была реакция.
Считайте этот комментарий также заметкой.

Схема примерно такая.
"Мы видим, что ты выставила Моффата злом" - "Мы принимаем это лично, нас задело" - "Мы в тебе разочаровались".

То есть, эти же люди считают, что
когда твой папа может позволить себе покупать для тебя дорогие игрушки и выполнять твои желания.
Это зло.
А я так не считаю.
Я сравниваю. Это прямо интересно, как эффект.

Есть еще такие понятия "писательство", "писать", "творчество".
И, да, я буду писать про Моффата, про символизм, про фанатство. Мне интересна эта тема. Вероятно, я даже напишу книгу, и вероятно докручу драматизма до нужной кондиции, и сделаю Стивена злодеем. И что? Мне кто-то может помешать? Нет. Примет на личный счет? Его проблемы. Было сказано, что я слишком агрессивна. Агрессивная форма - работающая эмоция, она создает реакцию.
17.01.2014 в 18:29

on writing ©
isamai, Насчет принятия смерти - мне больше нравится трактовка Моффата, что смерти нет.
Но у Моффата смерть очень даже прекрасно - есть.
Он все-таки обычный человек, который в обычном мире живет, немолодой уже человек, которому наверняка довелось кого-то в своей жизни хоронить.
Поэтому он в курсе, что смерть есть.
И он её боится.
Её боятся все люди, но каждый пытается по-разному преодолеть этот страх.
У РТД, как я это вижу, тема смерти раскрыта так: смерть неизбежна, и этот факт необходимо принять. Но это не значит, что нужно погрузиться в депрессию и сидеть, всю дорогу думать о смерти. Умрут все, вопрос в том, как ты прожил жизнь. Что ты успел в ней сделать, увидеть, с какими людьми и как общался. Каким ты был человеком.
Смерть у РТД - очень печальное событие, недаром Десятый в конце так отчаянно "не хочет уходить". Но он получает своё утешение: его друзья живы, он даже ухитряется опять кого-то спасти в своем финале. Умирающий человек (Доктор) обращается к дорогим для него людям. А перед концом он слышит песню Вселенной, которая ему посвящена. Это - его главное утешение: Вселенная оплакивает его уход. Он был таким человеком/Таймлордом, что его уход - потеря для всего мироздания.
Будь таким человеком, чтобы твоя смерть была оплакана миром, - вот что говорит нам РТД.
По крайней мере, в моем понимании.

Моффат говорит: давайте обдурим смерть.
Он знает, что умереть придется. Как и РТД, он - атеист, поэтому не верит в вечную жизнь. Он не может своих героев отправить в вечное путешествие "за серебряным занавесом", как мог это сделать верующий католик Толкин со своими персонажами.
Моффат не верит в существование новой жизни "за занавесом".
Поэтому он придумывает для Ривер виртуальную реальность "Библиотеки", что лично для меня - какой-то воплощенный кошмар. Серьёзно, я ничего ужаснее себе не могу представить этой искусственной вечности, где ничего никогда не меняется, и тебя всегда будут окружать одни и те же неменяющиеся люди в обстановке одних и тех же стен и истошно зеленых лужаек.
Моффат поместил Ривер в какой-то синтетический рай, миниатюрный раёк, похожий на страницу глянцевого рекламного каталога, и умиленно улыбнулся: смотрите, вот это - счастье.
Лично для меня это какой-то ад, а не рай. Несуществующее виртуальное пространство, в котором все застыло навсегда.
А дальше Моффат перестал убивать своих героев вообще.
Раз за разом он придумывает, как их вернуть и воскресить.
Не потому, что смерти - нет, а именно потому, что она - есть.
Вот она, стоит у тебя за спиной и дышит в ухо. И однажды она подойдет к тебе очень близко. А потом ещё ближе. И ещё, и ещё, и ещё, пока...
Но, конечно, после этого появится "Теселекта" и тебя спасет.
Не правда ли?
18.01.2014 в 00:27

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Лис зимой, я просто скажу, что твой комментарий вытащил как минимум одну иглу из моих ребер.
И больше ничего не скажу, даже спрашивать, как тебе пост или еще что не буду - ибо воткнутой обратно иглы я не выдержу. Слишком тяжелая неделя.
18.01.2014 в 00:37

on writing ©
Doctor Wooster, твой комментарий вытащил как минимум одну иглу из моих ребер.
Я очень рада, что так :)
19.01.2014 в 18:09

От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
Это, конечно, замечательно, что вы всех под одну гребёнку...
Первым - сюжет, картинку, пафосную смерть героя, Неожиданный поворот.
Скажите, пожалуйста, а сюжет вам чем не угодил? В визуальном произведении искусства сюжет играет немаловажную роль, он отвечает за интерес к этому произведению искусства.
19.01.2014 в 18:14

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Saint_HELLga, Это, конечно, замечательно
Да. Это же целая книга, большой художественный текст, активная позиция, официальное мнение, не имеющее шансов на уточнение и увеличение в объеме ни в коей мере.
А не небольшой пост в diary, оформленный как заметка в контрастной форме.
Скажите, пожалуйста, а сюжет вам чем не угодил? В визуальном произведении искусства сюжет играет немаловажную роль, он отвечает за интерес к этому произведению искусства.

Сюжета Стивена Моффата не угодил, так как он зарублен, заточен под картинку.
Не считая сценарных ошибок и провальных персонажей.
19.01.2014 в 18:25

От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
Doctor Wooster, Сюжета Стивена Моффата не угодил, так как он зарублен, заточен под картинку
Почему бы тогда не пояснить, что именно такой сюжет вас не устраивает. А то получается, что сюжет - это в принципе плохо, главное - психология и драма.
19.01.2014 в 18:34

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Saint_HELLga, наверное потому, что пояснения не входили в смысл этого поста.
Они будут даны если я захочу чуть позже, в более подробных разборах)
19.01.2014 в 18:50

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Скажите, пожалуйста, а сюжет вам чем не угодил? В визуальном произведении искусства сюжет играет немаловажную роль, он отвечает за интерес к этому произведению искусства.

Первым - сюжет, картинку, пафосную смерть героя, Неожиданный поворот.

Подумала, может я ошиблась и где-то не так написала. Но, нет, я не писала, что мне Не Угодил Сюжет. Сам, по сути. Как понятие.
Я всего лишь расставила приоритеты в краткой форме.
Даже не сказала, что "определенный приоритет" = "плохо".
19.01.2014 в 19:07

От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
Даже не сказала, что "определенный приоритет" = "плохо".
Не сказали, но после вашего высказывания, что фанаты Моффата - эгоисты, стремящиеся доказать свою правоту любым способом, я делаю вывод, что вам неприятны все эти люди и всё, что нравится фанатам Моффата. По вашему мнению, фанаты нынешнего шоураннера не способны понять простые вещи вроде любви родителей и ценности человеческой жизни, не способны на какой-либо логический анализ, главное - чтобы картинка была красивая и пафоса побольше. Вы так активно возводите на пьедестал фанатов РТД и его самого и с такой настойчивостью пытаетесь объяснить неразумным фанатам Моффата, что истина - только в первых четырёх сезонах, что у меня даже слов не остаётся. Могу лишь поаплодировать вам за вашу целеустремлённость и отправиться дальше смотреть олдскул.
19.01.2014 в 19:14

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Все-таки, замечательный вышел пост, как всех раскрывает-то сразу~
Вы так активно возводите на пьедестал фанатов РТД и его самого и с такой настойчивостью пытаетесь объяснить неразумным фанатам Моффата, что истина - только в первых четырёх сезонах, что у меня даже слов не остаётся. Могу лишь поаплодировать вам за вашу целеустремлённость и отправиться дальше смотреть олдскул.

Какое эгоистичное мнение о моем уме!.. Разве я не написала выше, что это
небольшой пост в diary, оформленный как заметка в контрастной форме.

Пост слишком короткий, чтобы из него высасывать то, чего нет. Особенно меня радует факт, что я тут "фанаты нынешнего шоураннера не способны понять ", то есть своих друзей унижаю.
Оупс, у меня есть друзья - фанаты Моффата.

Как же сложно объяснить людям словосочетания "общая тенденция" и "краткая форма".
Могу лишь поаплодировать вам за вашу целеустремлённость и отправиться дальше смотреть олдскул.

Спасибо! Правда, не поняла, что вы хотели доказать мне последней фразой, наверное, свою независимость или еще что-то... не знаю, тут нет пояснений.

Правда, может и нужно пересмотреть Олдскул и досмотреть часть, люблю его.
19.01.2014 в 19:32

От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
вас тоже очень хорошо раскрывает вот это: наиболее эгоистичными людьми являются фанаты Моффата. Невероятно, но абсолютный факт.
Они смотрят на себя, от себя, и всегда стремятся доказать свою правоту. Любым способом. Включая крики, изворотливые формулировки и, конечно, подножки.
Они не выходят на бой лицом к лицу.

I rest my case.
19.01.2014 в 19:33

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Saint_HELLga,
Да, я думаю все, что пишет человек, говорит о его жизненном опыте)