00:34

[The body is with the king, but the king is not with the body]


Трехмерных принтер (или 3D-принтер) делает принципиально то же, что и обычный принтер: создает заданную в компьютерном файле фигуру, но в отличие от страниц распечатки, это трехмерная фигура, и она может быть дверной ручкой, шахматной фигурой или… пистолетом. читать дальше

abs3d.ru/allnews/oruzhie_iz_trehmernogo_printer...


Посмотрите ссылку. Все для вас. Даже 3D сканеры (!), чтобы переносить реальность в пространство. Лица - в пространство.

Такое ощущение, что я одну тут хожу волчком из-за того, что 3D принтер теперь реально продается.
Просто - в магазинах.
Просто. В. Магазинах.

Вы можете напечатать фигурку. Украшения. Скульптуру. Деталь от слухового аппарата. Шахматы. Шестеренки. Спусковой механизм.
Домашние производства.
Нужны только схемы. Все, что вам нужно - схема.

В интернете уже начали появляться чертежи оружия для распечатки. Например, схема винтовки AR-15. Немецкий сайт, посвященный IT-индустрии heise.de, даже провел эксперимент, напечатав винтовку с прикладом и спусковым механизмом из пластика. После шести боевых выстрелов оружие расплавилось, но и шести выстрелов хватило бы для трагедии в средней американской школе.

Хотите, распечатайте себе деталь для косплея. Хотите, - и у вас будет мини-копия Дэвида Теннанта. Или большая копия. Просто нужен пластик.
О, а хотите - оболочка для механизма? На данный момент разрабатывается различный материал для печати.
Напечатай себе комнату. Скворечник. Подошву. Все индивидуально.
Протез. Расческу. Нож.

Сделай себе Хогвартс и насели его своими рисунками.
Теперь мир в руках тех, кто умеет делать Схемы.

А еще наступит производственный кризис. Потому, что все теперь будет зависеть от корпораций. В какой момент это произошло?
Ну у нас и поколение. Мы были тогда, когда появился Макинтош. Интернет. Твиттер. Фейсбук.
Теперь мы на пороге 3D печати. Вплоть до био-волокна.

Комментарии
16.01.2014 в 00:40

Дверь, которая не «отсебякалась»
И совершенно незаслуженно мы это получили.
Потому что мозгов не хватит масштаб этого охватить.
16.01.2014 в 00:41

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Пастух Бабочек, мне тоже кажется, что это абсолютно дикий виток для человечества.
Сделается ли оно умнее? Или это начало катастрофы?
16.01.2014 в 00:52

Дверь, которая не «отсебякалась»
Doctor Wooster, кто знает... кто знает... У нас есть интернет и возможность получить практически любую информацию и найти практически любую вещь. Но никто так мир и не захватил.
16.01.2014 в 00:54

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Пастух Бабочек, откуда ты знаешь?~
16.01.2014 в 00:55

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
от того, что человечество получило множительную технику, искусство не умерло.
от того, что теперь каждый может снимать кино и делать спецэффекты дома, никто не перестал ходить в кинотеатры.
от того, что появились 3д принтеры в широком доступе, производства массово не закроются. потому что пластик - это всего лишь пластик. и чем это может угрожать - разве что только снижением оборотов предприятий, выпускавших ширпортеб, в большинстве своем, китайских.
16.01.2014 в 00:56

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Brand Bariman, придумают новые материалы.
Сама идея Индивидуального производства. Она не пугает?
16.01.2014 в 01:05

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Doctor Wooster, ничуть. эта идея была всегда. всегда можно было что угодно сделать самостоятельно. основное, что всегда останавливало всех - нехватка денег и лень.
16.01.2014 в 01:07

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Doctor Wooster, я например себе вообще слабо представляю, нафига мне такой принтер дома. у меня обычный мхом порос.
если я буду что-то раз в сто лет печатать - у него картридж скорее испортится, чем я займусь индивидуальным производством.
16.01.2014 в 01:08

Дверь, которая не «отсебякалась»
Doctor Wooster, иначе об этом обязательно сообщили бы по интернету :lol:
16.01.2014 в 01:09

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Пастух Бабочек, вот еще XD Вспомни Доктора -)
Brand Bariman, О, а я уже придумала с десяток применений, от ремонта до создания деталей. Мне не хватает корпусов для механизмов, например. Или детали для косплея)
И мне было бы интересно распечатать пистолет.
16.01.2014 в 01:17

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Doctor Wooster, пистолет, который может сделать только шесть выстрелов и может давать осечки из-за свойств материала может быть интересен только камикадзе. серьезные люди будут продолжать пользовать серьезное оружие.
и потом... килограмм сырья стоит 148 баксов.
окей. даже если мы не берем цену самого принтера. пластмассовая тарелка, такая, чтобы была достаточно прочная и держала тепло, весит около 100гр. даже допустим ,что 50 гр. из килограмма сырья мы делаем 10-20 тарелок. 148/10-20 = 14,8- 7,4 доллара.
и нафига мне пластмассовая тарелка по 7,5 баксов? если я за ту же цену могу купить 5 фабричных? хотя по большому счету, она дороже - если учитывать цену принтера.

так что разве что детали для косплея - вот что очень актуально, так это они. но слепить руками из пластики тоже дешевле выйдет.
16.01.2014 в 01:19

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Doctor Wooster, я все к чему: промышленное производство не пострадает - это индивидуальное будет дороже по выходу, чем купить в магазине китай.
16.01.2014 в 01:21

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Brand Bariman, Но это пока. Это ведь только начало.
Цену легко снизить, надо лишь расширить рынок.
Технология будет улучшаться, качество - увеличиваться.

3D сканер можно направить не только на лица и детали, но и на... ключи, например. Отсканировал - копия.
16.01.2014 в 01:21

requiem shark
у моего знакомого есть такая штуковина, и он отлично уже давным-давно печатает себе детали косплея и прочие приятные душе мелочи. штуковина эта офигенная, и я вообще не понимаю истерики, пушто стоит она нынче безумных для обывателя денег, да и вон Brand Bariman дело говорит: ничего экстраординарного не произошло, вот вообще нет. это называется 'развитие технологий' и 'прогресс', и человечество уже давно, раз уж на то пошло, грезило о подобном. почему сразу смотреть на (по большей части надуманные) отрицательные стороны? почему не воспринимать это как возможность открыть новое в искусстве, соревноваться в мастерстве изготовления этих самых схем, да что угодно? что вообще за стремление усложнять себе жизнь, когда тебе подносят на блюдечке новейшие разработки, которые — слава б-гу! — наконец-то вышли в народ? да и потом, это огроменный шаг в науке; если такое выпускают на широкий рынок, значит, наука не стоит на месте, значит, ещё через какое-то время у нас таки да, появятся новые материалы и технологии, которые позволят поднять нашу технику на качественно новый уровень, позволит поднять на новый уровень медицину (на подобном принтере напечатали уже не помню, то ли косточку, то ли ещё что-то, и спасли жизнь ребенку, проскальзывала с пару месяцев назад статья об этом), вполне возможно, поможет и в освоении космоса. эти технологии, в конце концов, наверняка рано или поздно позволят оптимизировать, удешевить производство, и как насчет того, чтобы подумать вместо краха экономики, наоборот, о том, что это может сыграть роль в улучшении жизни стран третьего мира?
алсо на самом деле я вангую, что этих штук понакупят себе всякие богатые ребята вроде этого моего знакомого, и будут себе тихонько по домам пилить косплейные штуки и всякие игрушки, и никакого тебе краха производства. поиграют и успокоятся.

...извините, я просто не очень понимаю подобных драматизаций. это же охуенная новость, ну.
16.01.2014 в 01:23

requiem shark
3D сканер можно направить не только на лица и детали, но и на... ключи, например. Отсканировал - копия.
...и на всякое действие всегда есть противодействие. наверняка найдется какая-нибудь защита.
кроме того, примерно так же работает кусок пластилина, нахрена заморачиваться с 3д-сканером в таком случае, неясно.
16.01.2014 в 01:26

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Чацкий, пластилин не актуален уже давно(

Что, я одна в этом мире не только восхищаюсь новыми технологиями, но и боюсь их, периодически?
Конечно, 3 D печать прекрасна!
Я очееень хочу ее себе. Очень. Мне Не удобно делать многие вещи вручную. Из-за неточности, человеческого фактора и грубой шлифовки.
Тем более микро-детали.

Но это не значит, что это не опасно.
16.01.2014 в 01:33

requiem shark
Doctor Wooster, пластилин, насколько я знаю, до сих пор как раз и актуален, ибо быстро, дешево и сердито.

да, любая технология — это возможный риск, но ты слишком уж сильно драматизируешь. нам до таких антиутопий, что ты рисуешь, ещё жить и жить. да и возможности и перспективы во много раз этот риск превышают.
16.01.2014 в 01:44

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Doctor Wooster, Отсканировал - копия.
воры давно этим пользуются. как уже сказали - с помощью пластилина. безо всякого 3д принтера.