[The body is with the king, but the king is not with the body]
![](http://24.media.tumblr.com/9fadb0731b0786b51aa01116eef5e314/tumblr_mxwlpg6xIz1rbrddeo1_500.jpg)
Разве в последней серии Крюк не шикарен?
Стивен! Начни смотреть сериал "Однажды в сказке" и ты поймешь, как же ты лажаешь.
Нет, не надо в ху-обзоры.
Спойлер
красиво развернули, но грустно от этого! Как теперь дожить до марта?...
Крюк очень и очень шикарен.
Ну, лажают они, имхо, одинаково, придумывают крутой, закрученный ход - и начинают перекраивать весь сюжет и характеры, попутно огребая кучу логических несостыковок.
Lala Sara, Ку!
ЭмДжей, ненене, в Однажды понимают значение слова Сказка. И, в общем-то, там не все так скачет)
Ну, в общем-то, да. На самом деле даже весело получается. Тут, главное, идея - возможно все или "у сказок могла быть совсем другая история"
Март - прекрасен. Молодец, март!
Слушайте, да! Идея про сказки, сама премисса сериала - вообще была отличная. От них же пошел нынешний сериальный тренд на возрождение сказок, не каждый сериал может породить такую волну! Но отличная идея со временем натолкнулась на недостаточную обоснованность по логике и неудачные ходы, поэтому как-то впечатление началось сглаживаться и абстрагироваться от этого уже никак не получается.
Легче делать по персонажам, восстанавливая их линию
Мне понравилось, как туман Обошел книгу сказок. Она все еще важна.
И поцелуй Крюка не могу сработать, это логично, - такая же фигня была с Белоснежкой и Прекрасным.
Вероятно, этот поганец это знал =-=
может, поцелуй трулава работает только у тех, в чьих жилах течет кровь Чарминга, и то при определенных условиях. У Регины вон тоже не работало.
может вы слишком там заанализировались? сами не понимаете значения слова сказка? я вот никаких ООС не заметила нигде. сложно отследить рост персонажа из-за того, что нам показывают то прошлое то настоящее, но именно этим по-моему они и показывают рост - все флэшбаки связаны с тем, что происходит. так что... не знаю. приведите примеры грубых ошибок и ООСа. я кстати и Лостом довольна была, никаких ООСов и провалов в сюжете тоже не заметила. но там могла невнимательно смотреть, это было довольно давно и я не пересматривала все с оригинальной озвучкой, могло что-то потеряться. но тут я точно ничего не заметила, собственно почему я с обсуждаловок ушла - большинство претензий было связано с тем, что кто-то что-то просто недопонял, и для меня лично никаких вопросов это не оставляло. как бы проблема зрителя, а не сценариста. с Моффатом и Абрамсом (технически Курцманом и Орчи, вот их ДжейДжей плохому однозначно научил, я помню их ещё со времен Геракла и Зены) ситуация-то объективно такая, там понять невозможно в принципе, потому что они намеренно городят бессмыслицу с упором на эмоциональную составляющую - для зрителя, который не просто не понимает, но и не хочет понимать. здесь же - если ты хочешь и если ты в состоянии (тоже не одно и то же) - ты всегда поймешь обоснуй. и - чудеса, это не мешает эмоциональной составляющей! только она не такая чернобелая, как нужно тому же непритязательному зрителю, а куда более жизненная и логичная.
Моя позиция была скорее такова, что местных шоураннеров ругают ровно за то же, за что любят костить старину Стивена)) Так что - продолжаем верить в сказку))
Грег с Тамарой тоже были вполне оправданные персонажи, то, что их быстро спилили, может показаться подозрительным, но это тоже достаточно оправдано - они не были на самом деле протагонистами, протагонист прятался за ними, и когда протагониста вывели на передний план, все марионетки посыпались.
вы просто путаете ваше собственное недовольство какими-то личными темами (о, я общалась с такими людьми, ах персонаж сделал что-то, что им не понравилось! вы забываете, что персонаж - не вы, он действует так, как нужно ему, а не вам) с объективной оценкой. объективно они не сделали ни одной грубой ошибки, в отличие от того же Моффата, который городит их одну на другую. не верите мне - послушайте любого профессионального драматурга, он вам скажет, в чем состоят объективные ошибки драматургии, и как их можно вычислить. мелкие наверняка есть и тут, никто не спорит, сериал все-таки не законченное с самого начала произведение, он живой и дышит, даже у РТД они были, и с этим тоже никто не спорит, но крупных провалов вроде Моффатовских не было. назовите хоть одну. о чем именно вы там спорите все три года? я уже сказала, ни одного вопроса я из этих ваших споров не вынесла, для меня все обоснуйно. у Моффата я могу назвать кучу конкретных примеров. тот, кто смотрел последние сезоны думаю может привести ещё большую кучу, я лично смотреть бросила, когда маразм превысил мои лимиты восприятия.
А Грег, Тамара и Пэн вообще антагонисты, но не суть.
Я надеюсь он никогда этому совету не последует, потому что OUAT это ни разу не то, на что следует равняться
Понимаю что я тут в меньшинстве, но я просто не смогла смолчать.
Понимаю что я тут в меньшинстве, но я просто не смогла смолчать.
что-то я смотрю вас тут большинство.
В Однажды есть сказка)
Вот и все, о чем я говорила.
Как и правильная драма, с правильной надеждой.
М... Сказка - да, есть. Аж целый первый сезон и какую-то часть третьего.
А вот правильная драма сводится там к поискам трулав на уровне самых банальных мыльных опер, бога ради! Адекватно реагируют на происходящее меньше трети героев, развитие персонажей идёт строго в сторону ликвидации изначальных качеств (проще говоря, сказочная архетипичность образов смывается до минимума, что для сказки не круто), из-за чего можно любоваться восхитительными ООС-ными поступками героев.
Кроме того, изначально введено очень много хороших персонажей, которых бросили прорабатывать и слили подчистую, едва завязав им сюжетную линию. Не думаю, что это признак невероятного мастерства сценаристов, особенно если учесть, что зрители этих персонажей любили.
Мне самой очень нравился сериал, я смотрела его запоем до середины второго сезона. После - смотрела сквозь фейспалм, потому что я кактусоед и мне интересно было, выкарабкается ли Румпель из того пиздеца, что ему прописали. Но нет.
И материнства, что приятно.
Угу. Поэтому, наверное, там такое количество брошенных детей и последующих нездоровых попыток налаживания отношений.
Жизненно, но подано так, что хочется повеситься