[The body is with the king, but the king is not with the body]
Стивен Фрай призвал бойкотировать Олимпиаду в Сочи

Британский актер и писатель Стивен Фрай призвал бойкотировать зимнюю Олимпиаду-2014 в Сочи из-за ущемления прав ЛГБТ-сообщества в России. Он обратился с открытым письмом к премьер-министру Великобритании Дэвиду Кэмерону и Международному олимпийскому комитету.

Проведение игр в путинской России войдет в историю олимпийского движения таким же пятном, как и Олимпиада в гитлеровской Германии в 1936 году, говорится в открытом письме, опубликованном в блоге Фрая.

"Недостаточно сказать, что олимпийцев-геев не будут преследовать на территории их олимпийской деревни. В общих интересах гуманности, провозглашаемой олимпийским движением, МОК обязан сказать твердое нет варварскому, фашистскому закону, принятому Думой с подачи Путина", - пишет актер.
Ранее представители российских властей выступали с противоречивыми заявлениями о том, будет ли применяться принятый Думой в июне закон о "защите детей от пропаганды нетрадиционных ценностей" на Олимпиаде в Сочи.

"Полный запрет на российскую зимнюю Олимпиаду 2014 года в Сочи просто необходим. Проведите их где-нибудь в Юте, Лиллехаммере, где захотите. Любой ценой [нельзя допустить, чтобы] Путин выглядел получающим одобрение цивилизованного мира", - призывает Фрай.

"Олимпийское движение в те времена [в 1936 году] не обратило ровным счетом никакого внимания на это зло и не отказалась от проведения печально известной берлинской Олимпиады, предоставив сцену для счастливого фюрера, что только упрочило его статус дома и за рубежом. Путин устрашающе повторяет это безумное преступление, только на сей раз против россиян, принадлежащих к ЛГБТ"

Из письма Стивена Фрая

В своем письме он напрямую сравнивает президента России Владимира Путина с лидером нацистской Германии Адольфом Гитлером, который пытался запретить выступление на берлинской Олимпиаде евреям и темнокожим спортсменам.

читать дальше

www.bbc.co.uk/russian/uk/2013/08/130807_stephen...

@темы: Stephen John Fry, Политика

Комментарии
07.08.2013 в 19:43

Ну, положим, кря?
да пошел он в жопу.... простите, вырвалось.
Фрай делает геям только хуже....
07.08.2013 в 19:44

[The body is with the king, but the king is not with the body]
07.08.2013 в 19:47

Ну, положим, кря?
глупым поведением. Он совершенно глуп, его поведение не аморально- оно просто поведение недалекого человека. А так как он человек публичный- по нему судят о других. Вот этим он не делает чести никому. Я понимаю, что ему похуй на мое к нему отношение- но....ррррр..... не могу не высказаться, ибо бесят такие....
07.08.2013 в 19:49

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Уточка Канешна, Фрай? Глупое поведение?
Нет, он чертовски умен. Люблю его дико.
И я тоже за бойкот, и тоже считаю, что введение в законы понятия "не равны" нужно забивать хоть камнями.
Неравны - евгеника, неравны и надо убирать - нацизм, все просто.

Надеюсь, бойкот покажет международное отношение к таким законам.
07.08.2013 в 19:51

Ну, положим, кря?
да не умен он.... не умен. он раскручен, но не умен.
Лори умнее, но дело не в этом. Дело в том, что Фрая облизывают ни за что.... ладно. проехали.
07.08.2013 в 19:55

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Уточка Канешна,
Я не смотрю на мнение о Фрае, я читаю его книги.
07.08.2013 в 19:57

Ну, положим, кря?
я тоже, к сожалению :bricks: я еще и три их прочитала.
07.08.2013 в 19:58

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Блин, всё понимаю и протест и призыв к бойкоту и т.д., но для меня Олимпийские игры это то, что не должно касаться политики...
07.08.2013 в 20:00

Science. It works, bitches.
Фрай, конечно, дивно умный и в общем классный чувак, но, по-моему, тут он перегнул. Хотя моё мнение колеблется, но Путин явно далёк от Гитлера.
И будет обидно, если эта куча денег и усилий, учитывая плачевное состояние страны, вбуханых в олимпиаду, пропадёт в никуда.
07.08.2013 в 20:07

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Уточка Канешна, и книги прекрасны)
samson.o, Арчи Грач,

Нет, я не думаю, что он сильно перегнул.
Ну, посудите сами. Это, все-таки, один британец, а не вся нация, пусть и прекрасный, замечательный британец.
Он высказал свое мнение, направил абсолютно открытое письмо, и право каждого, согласиться с ним или нет.
Что касается тезиса "Путин - Гитлер", в прямом смысле - нет, конечно! В метафоричном, - почему нет? Любая антиутопичная ситуация пересекается с другой такой же, и гитлеровская Германия прекрасный общечеловеческий пример подобной.
Гитлер - фигура известная, и с ней легче сравнивать. Скандал? Прекрасно, отличный повод просто обратить внимание на проблему и задаться вопросами.
Фрая могут даже заставить принести извинения, но с него не убудет, а внимание к России и проблемам ЛГБТ привлекут, международное.

Деньги вбухали? А сколько еще украдут?
Это не праздник, а выкачка бюджета. А университетская Олимпиада была позором с нашей стороны, эти подставные студенты...
07.08.2013 в 20:09

Ну, положим, кря?
ок. я просто высказала мнение.
07.08.2013 в 20:15

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Doctor Wooster, я не про конкретный случай, а вообще.
Хотя наверное цель оправдывает средства...
А по поводу сравнения с Гитлером, понятное дело, что сие метафора, но если учесть методы активного выстроения у нас полицейского государства, уютного для приближенных к нефтегазовой трубе, с насождаемой идеологией православия...метафора бьёт не в бровь, а в глаз.
07.08.2013 в 20:34

Science. It works, bitches.
Doctor Wooster,
Фрая могут даже заставить принести извинения, но с него не убудет, а внимание к России и проблемам ЛГБТ привлекут, международное.
А вот это да, это я как-то и упустил. Забываю, что к этой стране можно и нужно привлечь внимание.
Это не праздник, а выкачка бюджета.
Поэтому моё мнение насчёт неё и колеблется. С одной стороны, я всецело одобряю всё, связанное со спортом, с другой - считаю эту Олимпиаду гигантским пшиком с огромной выкачкой денег в пустоту (не буду уточнять).
А университетская Олимпиада была позором с нашей стороны, эти подставные студенты...
А можно поподробнее, пожалуйста? У меня не было толкового доступа к Интернету на время её проведения.
Гитлер - фигура известная, и с ней легче сравнивать.
"Каждая дискуссия сводится к сравнениям с Гитлером".
07.08.2013 в 21:37

[The body is with the king, but the king is not with the body]
samson.o, и пусть бьет.
Я всегда за преувеличение, оно нагляднее и сильнее.

А можно поподробнее, пожалуйста? У меня не было толкового доступа к Интернету на время её проведения.

Наша прекрасная страна в которой нет ни намека на фашизм, выставила на Универсиаду спортсменов-профессионалов с поддельными студенческими.
Факт имеет место быть, зато у нас полно золотых медалей.
А все потому, что эти неудачники-иностранцы на студенческую Олимпиаду выставили студентов.
07.08.2013 в 21:41

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Doctor Wooster, согласен.
07.08.2013 в 21:42

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
А каким образом ЛГБТ связано с Олимпиадой? И почему надо спортивные соревнования смешивать с ориентацией? Согласна, что Фрай и многие другие делают только хуже, потому что личное право человека на секс никто никакими законами ограничить не может. А так я могу понять, что спортсмены-геи собираются в Сочи ходить по детским учебным заведениям и рассказывать, как хорошо быть геем. Потому, что иного основания для преследования, согласно закону, нет и быть не может. Вся эта политическая шумиха раздувается сознательно, и теми людьми, кто закона не читал, а только по слухам что-то где-то слышал. Зачем все это Фраю? Вроде не дурак, вроде воспитан... Я так же удивлялась Тиму Роту, который активно постил твиты в поддержку Пусси Райот, не смотря на то, что ему постоянно объясняли, что он не совсем понимает, что произошло на самом деле. И что в той же свободной Америке за подобные действия судили бы не менее строго, только политическую шумиху раздуть бы не позволили.
07.08.2013 в 21:57

[The body is with the king, but the king is not with the body]
arch-nemesis,
В той же Америке были прецеденты, там никого не сажали за танцы в церкви.
На три года. Факт? Фактъ. Моральная составляющая меня (и границу) не особо волнует.
Россию также не особо волнуют нюансы конфликтов бугра, но судить судят (за Аравию, за Осетию, за Демократию, за Обаму, за...).
ЛГБТ
Олимпиада - Праздник Мира, где Все Равны.
РФ приняла законы, которые сформулированы как ущемляющие права человека.
Суть не в геях и пропаганде, а в факте.
Все чертовски логично.
Потому, что иного основания для преследования, согласно закону, нет и быть не может.

Скажете это образованному и толерантному населению Российский Федерации?
Я сейчас не зря саркастично говорю, я опыт имею с общением, и друзей моих заламывали, и в переулках встречали с объятиями, и полицию вызывали за поцелуи, и убивать у нас начали. А они, друзья, по школам не ходили. Просто людям нашим дали повод для выброса негатива и козлов отпущения, и ринулись люди в бой.
Да и не существует пропаганды ориентации, черт подери. Бывают мода и ориентация, всё. И мода существовала уже давно.
А вот пропаганда ненависти есть см. 1984.
07.08.2013 в 22:05

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Потому, что иного основания для преследования, согласно закону, нет и быть не может. У нас сотрудникам правоохранительных органов это приходится разъяснять, про среднестатистическое гражданское население я вообще молчу...
07.08.2013 в 23:06

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
Doctor Wooster, общаюсь с большим количеством геев, начиная с диких 90-х. Ни разу не сталкивалась с тем, что вы говорите. Возможно потому, что мои друзья не целуются на улицах, считая это неприличным в принципе, независимо от ориентации. Сексуальные предпочтения это личное дело каждого и в собственной спальне, а не на площади. Сугубо имхо и только на основе своего опыта. Смешивать постель и олимпиаду по меньшей мере странно...
07.08.2013 в 23:27

[The body is with the king, but the king is not with the body]
arch-nemesis, Да поцелуи это повод. Гетеро тоже целуются.
А ведь есть не только поцелуи, но и совместное проживание, совместные прогулки, держания за руки, какие-то мелочи, которые людям сейчас страшно делать.
Смешивать постель и олимпиаду
Права человека и Олимпиаду как раз.
08.08.2013 в 06:22

Don't panic! (c)
Меня Фрай восхищает, честно. Только вот не знаю, чем этот призыв в итоге обернется. Разве что, действительно, привлечет внимание к происходящему.
08.08.2013 в 12:18

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Miolita,
Не думаю, что чем-то очень страшным, но ..)
08.08.2013 в 12:24

[The body is with the king, but the king is not with the body]
08.08.2013 в 12:44

Обломки эти я сберёг среди руин
Помнится амеры байкотировали Олимпиаду 80 в знак протеста против войны в Афганистане. И сильно это помогло делу?
Путинскую политику не одобряю, но до Гитлера он слава Богу, не дорос. По крайней мере, пока.
А в случае с Олимпиадой... большую часть средств наверняка украдут. По-другому у нас просто не хотят и не умеют.
08.08.2013 в 13:01

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Hikimaru, Тут почему метафора с гитлеровской Германией.
Потому, что тогда Олимпиаду провели.
И опозорили ее кольца, так как позиция Гитлера, как лидера страны Олимпиады, были укреплены таким праздником.
Хочется сказать "пир во время чумы", но не совсем точное определение.
09.08.2013 в 10:57

я в натуре клоун вот и все дела наколи мне кольщик цирка купола © Муррр. Чемпион внутреннего мира, исполняющий обязанности тортика
Сначала тоже была за Фрая, но к концу комментариев задумалась. Фрай не спортсмен, какое ему дело до тех, кто работал, тренировался ради это Олимпиады? Тут как везде: есть принципиальные и голодные, а есть непринципиальные, которые будут участвовать и забирать медали. Но это в плане если совсем бойкотировать - не выступать. Это совсем вряд ли. Сомневаюсь что среди спортсменов так много геев, да и они в первую очередь спортсмены.
Во вторых, что такого должны делать спортсмены на Олимпиадах, что бы попасть под не милось. Тем более иностранцев вряд ли будут трогать.
Конечно лёгкий протест был бы неплох... ну не знаю, в качестве значков "Потенциальный пропагандист", "Человек, а не пропаганда" или ещё как...
09.08.2013 в 19:34

[The body is with the king, but the king is not with the body]
БельЧа,
Ну, как, - какое дело. Как и каждому человеку, ему есть дело до Олимпиады.
Ну, почти каждому. Как нам есть дело до героев сериалов, хоть мы и не они, как мы волнуемся за пожарных, как боимся за экстремалов...

Во вторых, что такого должны делать спортсмены на Олимпиадах, что бы попасть под не милось. Тем более иностранцев вряд ли будут трогать.

1. Им ничего не надо делать. Им может просто не повезти.
2. Мы уже депортировали голландцев, когда те пытались снять документальный фильм про ЛГБТ. Просто снимали кино, - арест, депортация, всё.

Легкий протест и так будет, Канада уже подтвердила "радугу" в спортивной форме.
Но легкий протест не всем заметен.
09.08.2013 в 23:50

я в натуре клоун вот и все дела наколи мне кольщик цирка купола © Муррр. Чемпион внутреннего мира, исполняющий обязанности тортика
Мы уже депортировали голландцев, когда те пытались снять документальный фильм про ЛГБТ. Просто снимали кино, - арест, депортация, всё.
Не знала.
Легкий протест и так будет, Канада уже подтвердила "радугу" в спортивной форме.
О, молодцы!=)
10.08.2013 в 11:14

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
Мы уже депортировали голландцев, когда те пытались снять документальный фильм про ЛГБТ. Просто снимали кино, - арест, депортация, всё.
Ну вот и рождаются слухи. Не было там депортации, товарищи сняли, что хотели, лекцию прочитали, им вменили только нарушение цели пребывания, оштрафовали за это, но никакого суда не случилось. Единственный несовершеннолетний участник всей этой истории соврал о своем возрасте. Если бы они снимали подобный фильм не в молодежном лагере, где есть шанс вольно или невольно закон нарушить, то про них бы никто вообще не узнал. И домой они поехали сами - никто их не депортировал. И материалы только проверили, но не отобрали.
А самое забавное, что когда голландцев спокойно отпустили, СМИ к этой истории потеряли всякий интерес, а некоторые даже не стали сообщать о том, что суд не состоялся. Мне кажется, это очень показательно, не первый раз сталкиваюсь с искажением фактов и попыткой раздуть смуту в якобы не толерантном обществе. Вопрос, кто зарабатывает на этом деньги и политические очки, мало кому приходит в голову, к сожалению...
10.08.2013 в 19:49

[The body is with the king, but the king is not with the body]
arch-nemesis,
1. Информационную войну никто не отменял
2. Про СМИ вы сказали сами уже)
3. Общество не якобы не_толерантное, совсем не якобы.
4. Для меня есть Конституция РФ и Права Человека. То, что кто-то с этим играет и в чью это пользу идет - меня не волнует, правда.Я сама не политик и не участвую в партиях, и не состою в партии.
Права нарушается? Да. Конституция спускается в унитаз? Да.

Считайте меня наивной.