[The body is with the king, but the king is not with the body]
Моффат убивал их, кидал с крыши, со второй, с третьей, мучил статуями, заставлял ждать тысячелетиями, превращал в далеков, кидал с лестниц и топил в мутной воде, стрелял, жег, резал, показывал им их же могилы, трупы...
Он делал с персонажами все, что только мог, что только вычитывал, извращая само понятие страха, вбивая в сюжет клоунов и кукол, он старался как умел, искренне и с отдачей, но ничего больнее, чем глухая стена у РТД он так придумать и не смог.
Пыжился, крутился, бился, приказывал, резал, кричал, кичился... но не смог.
Он словно так и не понял, что нет ничего страшнее стен.
Quite right too.
Он делал с персонажами все, что только мог, что только вычитывал, извращая само понятие страха, вбивая в сюжет клоунов и кукол, он старался как умел, искренне и с отдачей, но ничего больнее, чем глухая стена у РТД он так придумать и не смог.
Пыжился, крутился, бился, приказывал, резал, кричал, кичился... но не смог.
Он словно так и не понял, что нет ничего страшнее стен.
Quite right too.
Остальным не знаю, что сказать.
Просто переслушивала Думсдей (именно оригинальный кусок из сериала, со словами), нам для актерского надо было.
И, вот-с, вспомнилась старая мысль.
но про стены даже точней
Doctor Wooster, разрешите утащить?
Смутить вы уж смутили)
добавлю только, что, несмотря на мнение, что у Моффата лучшие серии-ужастики, для меня самой страшной навсегда останется "Полночь". Страх неизвестности и ощущение того, что даже Доктор, сам Доктор здесь беспомощен, просто убивает. ни в какое сравнение не идёт с каменными статуями и др. РТД действительно гениален.