[The body is with the king, but the king is not with the body]
15.10.2012 в 23:34
Пишет  Лис зимой:

Love and Monsters, 2X10
Как-то мне на глаза попался чей-то отзыв об эпизоде "Любовь и монстры", что какая, мол, гадость и херня.
Ну, сейчас, с нью-нью Доком человек должен быть счастлив, добрые теле-дяди больше не обременят тонкие зрительские нервы гадостью, а, когда захочется попереживать, всегда можно получить свой муляж для красивых страданий.
Я, пожалуй, начну называть вещи своими словами и скажу прямо, что считаю высказавшегося зрителя идиотом.
Офф: "Sweet... maybe. Passionate... I suppose. But don't ever mistake that for nice" - о Докторе в "Любви и монстрах", о себе могу сказать абсолютно то же самое.
Так вот лично я считаю этот эпизод совершенно замечательным, и вообще лучшим во втором сезоне.
Нравится он мне по многим причинам.
За счет своей оригинальности, ведь он не о Докторе, а о людях. У РТД, как у любого по-настоящему хорошего автора, всё всегда о людях, но конкретно в этой серии ещё и прямым текстом. Доктора там почти нет, он появляется мельком, а потом возникает ближе к концу в буквальном смысле богом из машины, да и то не для того, чтобы спасти главного героя, спасли-то его, по сути, опять люди, его несчастные друзья, которым так кошмарно, душераздирающе не повезло, поэтому эту серию я считаю ещё и одной из самых печальных.
Чудесный Марк Уоррен, несмотря на свою внешность записного психопата с глазами Алекса из "Заводного апельсина", так убедителен в роли простого милого парня, что эту, по сути, белокурую бестию хочется гладить по голове и кормить печеньем, а не тыкать в него острыми предметами, на что он со своей паталогической харизмой просто напрашивается, например, в "Санта-Хрякусе".
читать дальше

URL записи

Фанаты Моффата (торкнутые) в последнее время меня так провоцируют, что скоро я не выдержу, посмотрю то, что не смотрела и выскажусь вулканом эмоций, как обычно.
Все скажу.
Может, даже выпью перед этим - и тогда меня точно понесет.

@темы: Eleventh Doctor, (с), Who. Doctor Who., Multi Period, Tenth Doctor

Комментарии
16.10.2012 в 00:27

Дзьозя
Я Доктора только начала смотреть и восторженный ньюфаг, не мне судить, но скажу. Посмотрела сезон с Девятым, только начала Десятого, и вместе со всеми смотрела в он-гоинге Одиннадцатого с сентября, так что понадкусывала разных сценаристов. Моффат он эээ... странноват, это не хорошо и не плохо. У него просто все приемы - эмоции, нагнетание драмы, беготня по кругу, бессмысленные движения - призваны чтобы отвести глаза от разгадки серии, которую он спойлерит сразу же. Ну вот такой подход у чувака. Не видела пока его сезон целиком, но в принципе могу представить и понять что может не понравиться. РТД как по мне слишком, извиняюсь, вылизывает сюжет. Он у него гладенький-гладенький выходит. Прямо таки идеальный. Всего в меру. Это чудесно, но периодически начинает бесить. Иногда такое ощущение, что смотрю не сериал, а пособие по тому как снимать сериалы. Экранизированное.
Мне по эмоционалке очень нравятся серии Гэтисса, он пока что мой фаворит среди сценаристов. 2.08 так за душу взяла. Абсолютно укуренная логика, но ценности, которые он показывают, они не смотрятся наигранными и специально выпяченными.
Извиняюсь за неавторитетное мнение >__< очень бы хотелось почитать твои мысли про Моффата.
16.10.2012 в 00:45

[The body is with the king, but the king is not with the body]
твои мысли про Моффата.

False.
16.10.2012 в 00:50

Дзьозя
Why?) они настолько неприличны?)
16.10.2012 в 00:52

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Джорджи Д.,
false (в переводе с английского «ложное») — консольная команда UNIX-совместимых операционных систем, единственное действие которой — возвратить значение 1, рассматриваемое командной оболочкой UNIX как логическое значение «ложь».
Команда часто применяется для того, чтобы создать видимость неудачного выполнения программы, например:
make … && false
Результат выполнения такой строки всегда будет неудачным.

false — 1> разг. лжец, обманщик 2> подделка; фальшивка 3> ложный, неверный; ошибочный, неправильный, 4>несправедливый
16.10.2012 в 00:56

Дзьозя
Ооооокей, я кажется поняла. Не буду наступать на больное)
16.10.2012 в 02:38

Я помогаю слабым. Это еще одна черта, которая роднит меня с Бэтменом.
да ладно тебе, я вот отличненько подрочила на Рори и сюжетные завороты последние два с половиной сезона.
но грустно канешна, что не будет больше ртд-ного духа. вот прям грустно-грустно.

(
16.10.2012 в 05:07

Я на стороне Аслана, даже если настоящего Аслана не существует. Я буду стараться жить, как нарниец, даже если не существует никакой Нарнии.
False.

Кратко и идеально о Моффате.
16.10.2012 в 09:13

False.

Кратко и идеально о Моффате.


Подписываюсь.
16.10.2012 в 19:49

Лично я считаю, что времена подлинной славы Доктора остались в 20-м веке. Да, примитивные спец.эффекты, но если на то пошло даже при примитивизме отдельные резиновые монстры из классики смотрелись куда живее и реалистичнее, чем люди из серии "Психушка далеков" с их фигово пририсованными далековскими атрибутами. И сюжеты там были что надо: не было примитивного моффатского сюсюкания, но не было и ртдшной всеиспепеляющей безнадёги. Было вполне увлекательно, загадочно, чувствовался дух приключений.
Я не люблю "Любовь и монстров". Искренне не люблю. Не из-за мерзости. Она просто очень скучная и затянутая, я с трудом досмотрел её до конца и меня совершенно не тянет её пересматривать. Но она даже в половину не так ужасна как "Давайте убьём Гитлера" или "Доктор, вдова и платяной шкаф". Тот фестиваль воинствующего идиотизма, щедро приправленного дурновкусием, тупыми шутками и закостенелыми штампами был как удар с размаху по самому больному месту. До этих серий я верил, что ничто не может испортить "Доктора...", что он всегда будет держать марку. Однако, Моффату это удалось. Для меня он пока что худший ДК-сценарист. И я даже готов признать, что "Любовь..." была не так ужасна, хотя я по-прежнему не фанат её.
18.10.2012 в 01:46

Don't panic! (c)
Doctor Wooster,
False.
плюсую.
посмотрю то, что не смотрела и выскажусь вулканом эмоций, как обычно.
лично я бы с интересом это почитала.

Человек_из_Ла-Манча,
Но она даже в половину не так ужасна как "Давайте убьём Гитлера" или "Доктор, вдова и платяной шкаф"
Вот я с недавних пор читай с начала 7-го сезона не могу объективно сравнивать серии Моффата и РТД. Потому что подход Моффата стал меня настолько выбешивать, что даже самые "скучные" серии РТД мне в сравнении все равно кажутся гораздо лучше. Вот как раз из-за разницы в этих самых подходах.
А за серию "про Гитлера" мне реально было стыдно. Как будто это я ее снимала. Мне было стыдно, что кто-то, незнакомый с Доктором, может ее увидеть и подумать, что весь сериал такой. Мне было стыдно, что ее увидели те, кто Доктора любит. Потому что это уебищный бред, а не серия. По-другому назвать не могу.:facepalm:
18.10.2012 в 02:43

Я на стороне Аслана, даже если настоящего Аслана не существует. Я буду стараться жить, как нарниец, даже если не существует никакой Нарнии.
Вот я с недавних пор читай с начала 7-го сезона не могу объективно сравнивать серии Моффата и РТД. Потому что подход Моффата стал меня настолько выбешивать, что даже самые "скучные" серии РТД мне в сравнении все равно кажутся гораздо лучше

Прям ЛЮТО плюсую.