03:01

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Комментарии
20.04.2012 в 03:48

Intelligent Evil
Я в основном не знаю как раз-таки современных, так что приписка в конце мягко говоря не порадовала - придает всему этому агрессивный оттенок.
А вообще я считаю, нелогично оценивать продажи исполнителей, живших и писавших музыку в разные десятилетия о_О
Бетховен с Моцартом тогда вообще маркетинговые идиоты по их логике.
20.04.2012 в 07:07

Am I...ginger?
Не обидно, пожалуй, только тем, кого с Барбарой Стрейзанд сравнивают. Селин Дион , в принципе, была бы тоже, если бы ее с моими любимыми Квинами не "сравнили"...
20.04.2012 в 08:38

Если честно, понятия не имею почти ни о ком, кто как раз "быстрее-лучше-сильнее"))))
ваще да - ну не в бабле и не в чатах же оценивается кач-во музыки.

между прочим, у Донцовой намного больше романов, чем у Толстого и Достоевского вместе взятых!
20.04.2012 в 10:11

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
+1 к Leterius
дурацкий какой-то комикс, бессмысленный совершенно. Про Элвиса в свое время знали ВСЕ, он формировал мэйнстрим. Какая разница, сколько копий дисков он при этом продавал. То же с битлами и со многими другими. А люди вроде Боба Марли формировали и до сих пор продолжают формировать отдельные направления в музыке.

Опять же, непонятно, зачем по левую сторону расположили действительно хороших исполнителей, если цель комикса была показать, какие нынче все убогие. Вот если бы про российскую поп-музыку такой комикс сделали - это было бы внятно, потому что все-таки поп-музыка показывает уровень музыкальных пристрастий большой части населения, и тут можно делать какие-то выводы по содержанию текстов и профессионализму исполнителей.
20.04.2012 в 10:43

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Согласна, сравнение не совсем понятное, хотя и животрепещущее. Тут, видимо, было намерение показать, КОГО слушают сегодня, игнорируя хороших музыкантов прошлого, но опять-таки, по левую сторону оказалось несколько очень хороших исполнителей (по крайней мере, Селин Дион и Барбре Страйзенд там делать точно нечего, остальных я знаю слишком плохо, чтобы высказываться).
20.04.2012 в 10:45

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
у Донцовой намного больше романов, чем у Толстого и Достоевского вместе взятых!
Comrade_Coat, и если ты их читаешь - ты в этом виноват!)))
20.04.2012 в 11:38

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Согласна, сравнение не совсем понятное, хотя и животрепещущее. Тут, видимо, было намерение показать, КОГО слушают сегодня, игнорируя хороших музыкантов прошлого

да, я про это. Про Барбару можете не объяснять)
И этот поц существует.

Знаете за что множество людей не любят Бибера? Не за музыку, не за внешность, а за его фразу "Никто не понимает меня. Просто я Курт Кобейн этого поколения".
Вот такой вот пацанчик.
20.04.2012 в 11:44

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Doctor Wooster, а в чем проблема в том, что выбирая между хорошими исполнителями своего поколения и хорошими исполнителями былых поколений молодежь выбирает первое? Это ж логично. Слушают ведь не то, что совершенно с технической точки зрения совершенно, а то, что цепляет. Это нормально, имхо, что школьники слушают Бибера, а не Элвиса. Ну вот поет он о том, что им интересно, значит (о чем, не знаю, не слушала - но не зря же популярен. "я Курт Кобейн" - нам смешно, а подросткам самое то, опять же.). И тем более понятна популярность Glee, которые замечательно перепевают кучу классных песен и дают им контекст - который для оригинальных исполнений хоть и есть тоже, но не всегда понятен широкой публике.
20.04.2012 в 11:48

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Hali, Это нормально, имхо, что школьники слушают Бибера, а не Элвиса.

Я НИКОГДА не соглашусь с этим утверждением. Можете здесь хоть бомбу взорвать.
Все зависит от родителей, от семьи. Меня вырастили на Битлах, Квин, Нирване, Металлике. Мой брат дал мне панк-рок и Майка Науменко (это его отец, все-таки), мама - Битлз, Элвиса и Боуи, отец - ACDC, Квин, Лед Зиппинг, Jethro Tull.
И моя сестра слушает это.
И она на этом росла.
И она фанат Битлз и качественной музыке.

если детям близко говно - то я бы назвала это не нормой, а проблемой.
или только у меня в детстве был высокий интеллект?
20.04.2012 в 12:06

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Doctor Wooster, если детям близко говно - то я бы назвала это не нормой, а проблемой.
Абсолютно согласна.
Меня тоже вырастили на хорошей музыке. Несмотря на то, что в юности я слушала и всякую ерунду, но это было набегами, и я все равно выросла на Машине времени, Битлз, Элвисе, Иверии, Араксе, Queen, Pink Floyd...
То, что слушают сегодня люди младше меня или даже моего поколения - по-настоящему ужасает.

Насчет Бибера я ничего не могу сказать - я не просто не в курсе, я, по-моему, в первый раз вообще про него слышу. Но.
Слушают ведь не то, что совершенно с технической точки зрения совершенно, а то, что цепляет.
Только при этом, если молодежь будет цеплять всякий ширпотреб, это будет означать деградацию, всего то...
20.04.2012 в 12:10

Am I...ginger?
Вчера в Criminal Minds смотрела серию, в которой обсуждался вопрос о том, в каком возрасте формируются основные музыкальные пристрастия людей. Там было озвучено, что от 14 до 16 лет. Потом, конечно, что-то еще добавляется, но самые сильные эмоции вызывает музыка, которую человек слушал в момент формирования его сексуальности.
20.04.2012 в 12:17

[The body is with the king, but the king is not with the body]
То, что слушают сегодня люди младше меня или даже моего поколения - по-настоящему ужасает.
это будет означать деградацию

Yes.


А. Да. Моей сестре 14, но она скажет вам названия альбмов Битлз, назовет барабанщика Металлики и узнает по голосу Боуи. И ее интеллект выше чем у остальных в классе - уж не знаю, это от музыки или наоборот связь идет, но факт есть факт.

блять, да где это нормально-то, что дети на улице сейчас такие?
На самом деле поставь в комикс слева российских исполнителей смысл бы не поменялся. Не думаю, что все бы опознали всех. И не факт, что комикс русский.
20.04.2012 в 12:21

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Олянка, Звуки ребенок воспринимает уже у мамы в животе.
Под мелодию прыгает, как только может начать это делать.
В 5-7 лет музыка ребенка = музыка в доме.
Когда подрастает - зависит от окружения и воспитания, атмосферы в семье и вокруг, компаний.
После 14-16 - сознательный выбор, основанный на выработанном вкусе.
Я это из наблюдений и прочтенного говорю, на самом деле, просто выразила появившуюся мысль)

А, да. Насчет "агрессивной концовки". Открою вам интернет - Бибер стал мемом и сейчас им зовут все пошлое и низкопробное, ибо пацанчик заврался. Объективно - может изменится когда вырастет.
20.04.2012 в 12:30

Am I...ginger?
Вот ни разу не слышала этого самого Бибера... и даже интереса не возникает!
20.04.2012 в 12:34

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Олянка, да и ну его нахуй. Мем и мем.
20.04.2012 в 19:00

Doctor Wooster,
Знаете за что множество людей не любят Бибера? Не за музыку, не за внешность, а за его фразу "Никто не понимает меня. Просто я Курт Кобейн этого поколения
я Курт Кобейн этого поколения".
ахаха, когда-то джон леннон сказал, что битлз популярнее христа, и их попросили из америки и устраивали акции массового сожжения пластинок битлов (:
не знаю, честно, что исполняет бибер, но люди, судящие его только по этой фразе как-то тоже не ахти себя показывают. ну сказал и сказал... может это вообще сарказм.
или захотелось мальчику выпендриться, сравнить себя с великим. всё равно только время рассудит - станет он кобейном или не станет.

я все равно выросла на Машине времени
почему-то всё чаще и чаще слышу, что музыка "машины" и макара - полное дерьмо. :( видимо уже не те темпы исполнения, что ли.