Я в основном не знаю как раз-таки современных, так что приписка в конце мягко говоря не порадовала - придает всему этому агрессивный оттенок. А вообще я считаю, нелогично оценивать продажи исполнителей, живших и писавших музыку в разные десятилетия о_О Бетховен с Моцартом тогда вообще маркетинговые идиоты по их логике.
Не обидно, пожалуй, только тем, кого с Барбарой Стрейзанд сравнивают. Селин Дион , в принципе, была бы тоже, если бы ее с моими любимыми Квинами не "сравнили"...
Если честно, понятия не имею почти ни о ком, кто как раз "быстрее-лучше-сильнее")))) ваще да - ну не в бабле и не в чатах же оценивается кач-во музыки.
между прочим, у Донцовой намного больше романов, чем у Толстого и Достоевского вместе взятых!
+1 к Leterius дурацкий какой-то комикс, бессмысленный совершенно. Про Элвиса в свое время знали ВСЕ, он формировал мэйнстрим. Какая разница, сколько копий дисков он при этом продавал. То же с битлами и со многими другими. А люди вроде Боба Марли формировали и до сих пор продолжают формировать отдельные направления в музыке.
Опять же, непонятно, зачем по левую сторону расположили действительно хороших исполнителей, если цель комикса была показать, какие нынче все убогие. Вот если бы про российскую поп-музыку такой комикс сделали - это было бы внятно, потому что все-таки поп-музыка показывает уровень музыкальных пристрастий большой части населения, и тут можно делать какие-то выводы по содержанию текстов и профессионализму исполнителей.
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Согласна, сравнение не совсем понятное, хотя и животрепещущее. Тут, видимо, было намерение показать, КОГО слушают сегодня, игнорируя хороших музыкантов прошлого, но опять-таки, по левую сторону оказалось несколько очень хороших исполнителей (по крайней мере, Селин Дион и Барбре Страйзенд там делать точно нечего, остальных я знаю слишком плохо, чтобы высказываться).
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
у Донцовой намного больше романов, чем у Толстого и Достоевского вместе взятых! Comrade_Coat, и если ты их читаешь - ты в этом виноват!)))
[The body is with the king, but the king is not with the body]
Согласна, сравнение не совсем понятное, хотя и животрепещущее. Тут, видимо, было намерение показать, КОГО слушают сегодня, игнорируя хороших музыкантов прошлого
да, я про это. Про Барбару можете не объяснять) И этот поц существует.
Знаете за что множество людей не любят Бибера? Не за музыку, не за внешность, а за его фразу "Никто не понимает меня. Просто я Курт Кобейн этого поколения". Вот такой вот пацанчик.
Doctor Wooster, а в чем проблема в том, что выбирая между хорошими исполнителями своего поколения и хорошими исполнителями былых поколений молодежь выбирает первое? Это ж логично. Слушают ведь не то, что совершенно с технической точки зрения совершенно, а то, что цепляет. Это нормально, имхо, что школьники слушают Бибера, а не Элвиса. Ну вот поет он о том, что им интересно, значит (о чем, не знаю, не слушала - но не зря же популярен. "я Курт Кобейн" - нам смешно, а подросткам самое то, опять же.). И тем более понятна популярность Glee, которые замечательно перепевают кучу классных песен и дают им контекст - который для оригинальных исполнений хоть и есть тоже, но не всегда понятен широкой публике.
[The body is with the king, but the king is not with the body]
Hali, Это нормально, имхо, что школьники слушают Бибера, а не Элвиса.
Я НИКОГДА не соглашусь с этим утверждением. Можете здесь хоть бомбу взорвать. Все зависит от родителей, от семьи. Меня вырастили на Битлах, Квин, Нирване, Металлике. Мой брат дал мне панк-рок и Майка Науменко (это его отец, все-таки), мама - Битлз, Элвиса и Боуи, отец - ACDC, Квин, Лед Зиппинг, Jethro Tull. И моя сестра слушает это. И она на этом росла. И она фанат Битлз и качественной музыке.
если детям близко говно - то я бы назвала это не нормой, а проблемой. или только у меня в детстве был высокий интеллект?
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Doctor Wooster, если детям близко говно - то я бы назвала это не нормой, а проблемой. Абсолютно согласна. Меня тоже вырастили на хорошей музыке. Несмотря на то, что в юности я слушала и всякую ерунду, но это было набегами, и я все равно выросла на Машине времени, Битлз, Элвисе, Иверии, Араксе, Queen, Pink Floyd... То, что слушают сегодня люди младше меня или даже моего поколения - по-настоящему ужасает.
Насчет Бибера я ничего не могу сказать - я не просто не в курсе, я, по-моему, в первый раз вообще про него слышу. Но. Слушают ведь не то, что совершенно с технической точки зрения совершенно, а то, что цепляет. Только при этом, если молодежь будет цеплять всякий ширпотреб, это будет означать деградацию, всего то...
Вчера в Criminal Minds смотрела серию, в которой обсуждался вопрос о том, в каком возрасте формируются основные музыкальные пристрастия людей. Там было озвучено, что от 14 до 16 лет. Потом, конечно, что-то еще добавляется, но самые сильные эмоции вызывает музыка, которую человек слушал в момент формирования его сексуальности.
[The body is with the king, but the king is not with the body]
То, что слушают сегодня люди младше меня или даже моего поколения - по-настоящему ужасает. это будет означать деградацию
Yes.
А. Да. Моей сестре 14, но она скажет вам названия альбмов Битлз, назовет барабанщика Металлики и узнает по голосу Боуи. И ее интеллект выше чем у остальных в классе - уж не знаю, это от музыки или наоборот связь идет, но факт есть факт.
блять, да где это нормально-то, что дети на улице сейчас такие? На самом деле поставь в комикс слева российских исполнителей смысл бы не поменялся. Не думаю, что все бы опознали всех. И не факт, что комикс русский.
[The body is with the king, but the king is not with the body]
Олянка, Звуки ребенок воспринимает уже у мамы в животе. Под мелодию прыгает, как только может начать это делать. В 5-7 лет музыка ребенка = музыка в доме. Когда подрастает - зависит от окружения и воспитания, атмосферы в семье и вокруг, компаний. После 14-16 - сознательный выбор, основанный на выработанном вкусе. Я это из наблюдений и прочтенного говорю, на самом деле, просто выразила появившуюся мысль)
А, да. Насчет "агрессивной концовки". Открою вам интернет - Бибер стал мемом и сейчас им зовут все пошлое и низкопробное, ибо пацанчик заврался. Объективно - может изменится когда вырастет.
Doctor Wooster, Знаете за что множество людей не любят Бибера? Не за музыку, не за внешность, а за его фразу "Никто не понимает меня. Просто я Курт Кобейн этого поколенияя Курт Кобейн этого поколения". ахаха, когда-то джон леннон сказал, что битлз популярнее христа, и их попросили из америки и устраивали акции массового сожжения пластинок битлов (: не знаю, честно, что исполняет бибер, но люди, судящие его только по этой фразе как-то тоже не ахти себя показывают. ну сказал и сказал... может это вообще сарказм. или захотелось мальчику выпендриться, сравнить себя с великим. всё равно только время рассудит - станет он кобейном или не станет.
я все равно выросла на Машине времени почему-то всё чаще и чаще слышу, что музыка "машины" и макара - полное дерьмо. видимо уже не те темпы исполнения, что ли.
А вообще я считаю, нелогично оценивать продажи исполнителей, живших и писавших музыку в разные десятилетия о_О
Бетховен с Моцартом тогда вообще маркетинговые идиоты по их логике.
ваще да - ну не в бабле и не в чатах же оценивается кач-во музыки.
между прочим, у Донцовой намного больше романов, чем у Толстого и Достоевского вместе взятых!
дурацкий какой-то комикс, бессмысленный совершенно. Про Элвиса в свое время знали ВСЕ, он формировал мэйнстрим. Какая разница, сколько копий дисков он при этом продавал. То же с битлами и со многими другими. А люди вроде Боба Марли формировали и до сих пор продолжают формировать отдельные направления в музыке.
Опять же, непонятно, зачем по левую сторону расположили действительно хороших исполнителей, если цель комикса была показать, какие нынче все убогие. Вот если бы про российскую поп-музыку такой комикс сделали - это было бы внятно, потому что все-таки поп-музыка показывает уровень музыкальных пристрастий большой части населения, и тут можно делать какие-то выводы по содержанию текстов и профессионализму исполнителей.
Comrade_Coat, и если ты их читаешь - ты в этом виноват!)))
да, я про это. Про Барбару можете не объяснять)
И этот поц существует.Знаете за что множество людей не любят Бибера? Не за музыку, не за внешность, а за его фразу "Никто не понимает меня. Просто я Курт Кобейн этого поколения".
Вот такой вот пацанчик.
Я НИКОГДА не соглашусь с этим утверждением. Можете здесь хоть бомбу взорвать.
Все зависит от родителей, от семьи. Меня вырастили на Битлах, Квин, Нирване, Металлике. Мой брат дал мне панк-рок и Майка Науменко (это его отец, все-таки), мама - Битлз, Элвиса и Боуи, отец - ACDC, Квин, Лед Зиппинг, Jethro Tull.
И моя сестра слушает это.
И она на этом росла.
И она фанат Битлз и качественной музыке.
если детям близко говно - то я бы назвала это не нормой, а проблемой.
или только у меня в детстве был высокий интеллект?
Абсолютно согласна.
Меня тоже вырастили на хорошей музыке. Несмотря на то, что в юности я слушала и всякую ерунду, но это было набегами, и я все равно выросла на Машине времени, Битлз, Элвисе, Иверии, Араксе, Queen, Pink Floyd...
То, что слушают сегодня люди младше меня или даже моего поколения - по-настоящему ужасает.
Насчет Бибера я ничего не могу сказать - я не просто не в курсе, я, по-моему, в первый раз вообще про него слышу. Но.
Слушают ведь не то, что совершенно с технической точки зрения совершенно, а то, что цепляет.
Только при этом, если молодежь будет цеплять всякий ширпотреб, это будет означать деградацию, всего то...
это будет означать деградацию
Yes.
А. Да. Моей сестре 14, но она скажет вам названия альбмов Битлз, назовет барабанщика Металлики и узнает по голосу Боуи. И ее интеллект выше чем у остальных в классе - уж не знаю, это от музыки или наоборот связь идет, но факт есть факт.
блять, да где это нормально-то, что дети на улице сейчас такие?
На самом деле поставь в комикс слева российских исполнителей смысл бы не поменялся. Не думаю, что все бы опознали всех. И не факт, что комикс русский.
Под мелодию прыгает, как только может начать это делать.
В 5-7 лет музыка ребенка = музыка в доме.
Когда подрастает - зависит от окружения и воспитания, атмосферы в семье и вокруг, компаний.
После 14-16 - сознательный выбор, основанный на выработанном вкусе.
Я это из наблюдений и прочтенного говорю, на самом деле, просто выразила появившуюся мысль)
А, да. Насчет "агрессивной концовки". Открою вам интернет - Бибер стал мемом и сейчас им зовут все пошлое и низкопробное, ибо пацанчик заврался. Объективно - может изменится когда вырастет.
Знаете за что множество людей не любят Бибера? Не за музыку, не за внешность, а за его фразу "Никто не понимает меня. Просто я Курт Кобейн этого поколенияя Курт Кобейн этого поколения".
ахаха, когда-то джон леннон сказал, что битлз популярнее христа, и их попросили из америки и устраивали акции массового сожжения пластинок битлов (:
не знаю, честно, что исполняет бибер, но люди, судящие его только по этой фразе как-то тоже не ахти себя показывают. ну сказал и сказал... может это вообще сарказм.
или захотелось мальчику выпендриться, сравнить себя с великим. всё равно только время рассудит - станет он кобейном или не станет.
я все равно выросла на Машине времени
почему-то всё чаще и чаще слышу, что музыка "машины" и макара - полное дерьмо.