![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Я же не могу сказать всего того, что хочу.
Это как связанный язык - общение ограничено жестами, стандартными фразами в пальцах.
О, кстати. Я сейчас расскажу, почему я не знаю английского языка. Ибо казалось бы - 20 лет. А по языкам - ноль. Всем.
Почему?
Данный пост не является оправданием для сильного человека.
Но раньше я была в разы слабее.
Первый класс - там был английский язык, он мне безумно нравился (я вообще была любознательным ребенком и с детства любила сказки про Мэри Поппинс). Тем более где-то с 6-7 лет во мне было странное понимание, что для общения со всеми нужны языки.
С первого класса я помню первые фразы, и первое выступление у доски.
My name is <...>. I live in Moskow.
Mother, Brother... One, two, three...
Но та школа была слишком далеко, и меня, в середине второго или третьего класса, перевели в школу, которая была очень близко. Правда, она была с легким военным уклоном - но зато близко. Неплохо ведь?
Проблема была в том, что в начальных классах там был сильный английский. Я уже отставала, почти на год (до сих не понимаю - как?), поэтому директор того времени отказалась переводить меня в класс "А", где был английский с первого класса и предложила класс "Б", где язык был с пятого класса (на выбор - немецкий или английский).
О, тогда это был единственный вариант. Меня взяли в "Б".
Это была очень красивая школа.
Пятый класс. Отношения натянутые, я серьезно отличаюсь от одноклассников. Внешне и внутренне. Общаюсь где-то с тройкой человек.
Пришло время делиться по группам на языки. И, внимание, - никто не хотел идти на немецкий язык.
Но план государственного образования... сами понимаете.
Что делать?
Вы не поверите - мы тянули жребий.
Я очень хотела на английский. Я мечтала об этом языке.
Но я вытянула из шляпы "-".
И долго, долго плакала.
С того дня я ненавидела немецкий. И часть группы вместе со мной. Как вы думаете, что могли выучить дети, которые ненавидят предмет? Конечно - ничего. Можно сказать, что задача преподавателя была нас успокоить и приучить, и сделать так, чтобы мы полюбили немецкий, но, увы. С преподавателями нам не повезло. Через два года она уволилась, не выдержав нас. А дальше учителя менялись каждый год, один за другим, начиная с первого сентября программу заново...
И всё без уважения, и всё - мимо. Нас вообще перестал занимать предмет, на котором ничего не происходит, на котором ничему не учат.
Учителя тоже на нас плюнули.
Сейчас мне хочется обвинить именно педагогов - мы ведь были детьми. Все мы были детьми.
14-15 лет.
Это восьмой класс, вроде как?
Появилось Аниме, появился интернет.
На самом деле этот момент можно назвать крутым поворотом в жизни. Потому, что появилось увлечения. Появилось общение. Появились друзья. Анимация (да, я начинала с аниме - "Рубаки", если что). Появился форум, - с ребятами оттуда я до сих общаюсь. Новые рамки, новая жизнь.
Это прекрасный опыт, чтобы вы не говорили.
Подробно о моем отношении к аниме я писала в докладе, который делала на всю школу. Потом, победив, - на район.
Речь шла о языках?
Да, конечно. Аниме - увлечение японским. Это закономерно, это хорошо. И он мне серьезно нравился - певучестью. Я даже купила учебники. Я хотела учить, но без учителя самой язык, согласитесь, сложно. А на репетиторов в семье денег никогда не было.
Манга "Hetalia" примерила меня с немецким. Если кратко, то персонажи оттуда - страны. Я, увлеченная ролевками с появлением интернета, играла за Венгрию, и общалась с "немцами", конечно.
Так что я полюбила немецкий, так как теперь у меня с ним было что-то общее. Но было уже поздно - нас ему не учили. Дело шло к выпуску, всё-таки.
Со школы у меня остался только немецкий акцент, так как аудио и чтение у нас были. Язык и ухо зациклились.
Аниме вернуло любовь к немецкому, но слишком поздно. Зато благодаря Хеталии я окончательно влюбилась в историю. Победы на брейн-ринге, наша команда - третье место в Большой Игре. Приз - поездка по Европе.
Нет ничего лучше путешествий, нет. И история всегда у меня в сердце.
Но аниме, роелвки и история, поездки и ночевки - все было вне школы. В школе для меня был ад.
Одиннадцатый класс, выпуск. У меня есть два человека - та, с которой я общаюсь и та, которой я восхищаюсь.
Я не знаю языков. Для поступления в исторический нужен английский. Ничего, кроме истории и рисования (про последнее отдельный разговор) меня не интересовало.
А в Институт я боялась идти. Даже до срыва дело дошло.
И тут Химнар говорит, что учится он рисовать в колледже мультипликационном. И что туда, если я подготовлюсь, могут принять даже с моим уровнем. В институт мне все равно было бесполезно идти - я не училась в художественной школе.
Оставалось три месяца до подачи документов.
И я... стала учиться рисовать.
Несколько занятий у репетитора, не очень высокого уровня, пока были деньги на него. Но она была хорошей женщиной.
Потом мне решила помочь тетя - она попросила подругу, что преподавала в Институте Дизайна, и та стала заниматься со мной лично. От нее я выучила пару уроков, но в общем... в общем она сказала что у меня нет дара к рисунку. Я не умею рисовать. И не смогу.
Она от меня отказалась.
Последнюю попытку предприняла тетя. Не особо ее люблю, она сестра отца, но надо признать - она меня не бросила, несмотря на дикие скандалы.
Я поступила, сдав документы в последний день.
И рисунок, и раскадровку.
История - у меня было сдано ЕГЭ (по личной инициативе), русский и так шел обязательным. Я попала как раз на год введения ЕГЭ.
В колледж я пришла растерянной и вымотанной. И с чувством заниженной самооценки - в школьное время я перенесла две травли, полноценных, а тут еще и художественное заведение. Я-то в художественной школе не училась. Хорошо, что уже знала пару человек - так как у меня не было денег внести первый взнос за кальку и штифт, поэтому я отрабатывала уборкой в классах перед началом учебного года. И со мной пара-тройка человек, у которых тоже не было этой тысячи (или просто легче было прибраться).
Английский - был. Кажется, со второго курса, вот не помню. Помню первый урок:
- Вы все учили это и знаете, поэтому начнем сразу с темы бизнес-терминов...
Ну, вы поняли.
Я не знаю ни слов, ни правил. Ни грамматики, даже начальной (я вот только благодаря DW узнала различие между "a" и "the").
И опять - не дают основ. Ну, не могу я без них учить! Не-мо-гу.
И мой акцент...
Прошло три года.
Английский я сдала благодаря смекалке, британским сериалам (Доктору) и словарю. Произношение, хоть какое-то (но все равно очень, очень смешное), тоже - сериалы. Уроки в колледже? Вы будете смеяться...
На самом деле я думаю, что с преподавателями именно колледжа я делю вину напополам. То их не было, то я не ходила (колледж, ну, а я студент-долбодятел).
И все без основ. Все продолжали учить, так как знали сам фундамент, что такое неправильные глаголы и так далее, тогда как для меня все усилия уходили на попытку понять - а как это читается?..
Если бы я хотела - то выучила бы сама?
Вероятно. Но эти три года в колледже были реабилитацией. Всего я перенесла в школьное время и До три травли (одна - в школе, одна - в деревне, одна - в лагере), у меня была забитая самооценка, я была "хвостиком", прячущим лицо за спутанными волосами и никому не верила. А еще я не умела рисовать, впервые держа в руках карандаш "как надо" и видя натюрморты.
Зато, в отличии от многих одногруппников, я их любила, меня ими, натюрмортами, не достали.
И вот... я здесь.
Сейчас будет год подготовки в театральный, куда я решилась поступать, а захотела после "Доктор Кто" (точнее конфидов).
И я могу выучить язык, который убегал от меня 20 лет. Всеми способами, используя мои проблемы, лень и слабость.
Сейчас я выросла и стала сильнее.
И сейчас Английский язык мне жизненно необходим.
И, да. Сейчас-то я не похожа на мышку, забитую ботаничку, грязнулю и хвостик?~
@темы: Воздуха, Врезалось в память, Опасно! Голодный студент, Измышления, Простите меня, леди, но в доме пожар!, Семья
Don't care, honey
It's good for you and actually it's good for me too.
So come back and go on!
Тем более, надо.
Из длинной истории - кстати, спасибо, что поделилась - я вынесла основное: ты очень обучабельный и волевой человек.
So again - come back.
The Master's waiting
Oh, fuck.
Okey...
можно я вас морально поддержу? Я до 28 не знал ни одного языка - школьный английский был забыт еще на первом курсе)
а в 27 лет меня вштырило с немецкого футбола и желания писать слеш не просто, а с матчастью)), в январе 2008 я нашел репетитора и начал учить с алфавита - раз в неделю. Два отпуска провел на языковых курсах.
26 марта этого закончил магистратуру по праву - за семестр сдав все экзамены и магистерскую работу - все на немецком, в Германии, куда попал со стипендией)))
в общем - если уже штырит с доктора и сериалов - всё обязательно получится!!
спп
Это все к чему... ни в каком возрасте не поздно и не стыдно осваивать новый язык! У всех свои истории.
От себя порекомендую нарисовать/скачать откуда-нибудь табличку времен для активного и пассивного залога и выучить. Плюс список неправильных глаголов периодически просматривать. У меня после таблички случился прорыв. Все остальное набирается практикой: фильмы на английском с субтитрами (хотя бы русскими для начала, но если с английскими - процесс куда быстрее идет, хоть и труднее), знакомые книги в оригинале перечитать, статьи в интернете (новостные, .например - как раз набор разговорной ежедневной лексики). И все будет зашибись.
And by the way would you like to try to speak English with me? )
Hali, На репетитора денег нет. То, что никогда не поздно - это я и так знаю, мне язык сейчас нужен)
От себя порекомендую нарисовать/скачать откуда-нибудь табличку времен для активного и пассивного залога и выучить.
Что это вообще такое?..
Я вот не знаю.
Бакся, где это по поведению? ==
ничего-не-поняла-игнорирую
oksanabo, а ты как собираешься?..