01:42

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Краснер молодца, она Мюррею Голду кинула фотоотчет о беспределе в Москве XD

...
Он, кстати, заметил и ответил.
twitter.com/#!/murraygold
...
katkrasner - Это Краснер, ага.

UPD:
murraygold

@katkrasner it is amazing that Russians are speaking out against the Putin tyranny...

@темы: (с), CWT, Политика

Комментарии
06.12.2011 в 02:58

@katkrasner na vashe zdorovya!
06.12.2011 в 03:11

[The body is with the king, but the king is not with the body]
time_wimey, да, это лучшее XD
06.12.2011 в 09:08

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
:facepalm: Учитывая, что британцы поголовно уверены, что здесь разгул КГБ, им и надо писать про тиранию Путина, ага.
06.12.2011 в 18:02

Мегана, ну если учесть, что думают они так небезосновательно, ага.
06.12.2011 в 18:18

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
time_wimey, вас преследует КГБ?! Я в шоке! Все мы под колпаком у Мюллера...
07.12.2011 в 02:24

вас преследует КГБ?! Я в шоке! Все мы под колпаком у Мюллера...
Что-то не видела вас ни на одном оппозиционном митинге за последний год.
(Это о том, что я своими глазами вижу)
А если по серьезке, загляните в рейтинги политической свободы. За этот год, хотя бы.
Где мы? Правильно, через 7 позиций начинаются тоталитарные режимы.
(Это о том, что видят умные люди методом толкового анализа и опросов)

По поводу колпака - моих знакомых ребят, активистов не самых серьезных движений, арестовывают за час до митинга у ларька прессы в соседнем районе, наверное просто мимо проходили, правда?
07.12.2011 в 09:14

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Что-то не видела вас ни на одном оппозиционном митинге за последний год.
Вы ходите на митинги КПРФ? :) Впрочем, вы правы, обычно я занимаюсь тем, что меняю свою жизнь собственными усилиями, а не надеюсь на стороннего дядю.
Да, и к слову: меня КГБ не преследует, даже не только потому, что организации с таким названием нет. Я им неинтересна, как и 90 процентов населения. Как и вы, полагаю. И от сотрудников спецслужб, с коими мне приходилось сталкиваться, я видела только адекватное отношение. Видимо, я как-то не так себя веду.
Правильно, через 7 позиций начинаются тоталитарные режимы.
Мы с вами не сойдемся в ключевом пункте: я не считаю, что тоталитарный режим, который был в 40-50ые годы, ужасен. Мне хватило демократии, когда меня преследовали за то, что я русская. И занимались этим сугубо демократические страны ЕС.
наверное просто мимо проходили, правда?
Я не видела, как вели себя ваши друзья-активисты, поэтому не могу сказать, чем они привлекли внимание. Но на случай, если вы верите в то, что именно мимо проходили: у спецслужб есть устав, в котором расписано, что, кто и как делает при таких-то ситуациях.
07.12.2011 в 11:09

Я не видела, как вели себя ваши друзья-активисты, поэтому не могу сказать, чем они привлекли внимание.
Они его действительно не привлекали, а покупали фломастеры.
Про базу лиц известно всем, так или иначе участвующим в 31 числах, там ходит персонаж, целенаправленно снимающий лица на камеру.
Мы с вами не сойдемся в ключевом пункте: я не считаю, что тоталитарный режим, который был в 40-50ые годы, ужасен.
Это ключевой момент, согласитесь?
Как и вы, полагаю.
Искренне на это надеюсь, сейчас не хватало только этого.

Вытаскиваем сейчас ребят, обвиненных в экстремизме. Как вы думаете, справедливо ли?
08.12.2011 в 14:10

Золотое небо в вышине...
Ну вот, и сюда эта долбаная политика добралась...
Я, конечно, сильно извиняюсь, но ни одна крайность ни к чему хорошему не приводит. Ни хватание инакомыслящих за просто так, ни разгульная демократия, особенно установленная "друзьями" извне. В такие моменты во мне просыпается историк и занудно напоминает, что за пятнадцать лет самым частым поводом для "демократических бомбардировок" был лозунг "освободим несчастные народы от их собственных тиранов!". Я, честно, предпочту с удовольствием смотреть на британских актеров по компьютеру, чем на британских миротворцев на улицах.
08.12.2011 в 17:42

ни разгульная демократия, особенно установленная "друзьями" извне.
Есть невероятно справедливая цитата: "Тот, кто верит в теорию мирового заговора, никогда не пробовал собрать три семьи на пикник".
Откуда эта паранойя?
Обратите внимание, что на любое, сделанное за несколько часов полит видео, 20 процентов комментариев следующего содержания: "видео сделано на деньги госдэпа США" "Сколько заплатили?" и т.д.
08.12.2011 в 20:35

Дайри умерли, а я ещё нет.
Есть невероятно справедливая цитата: "Тот, кто верит в теорию мирового заговора, никогда не пробовал собрать три семьи на пикник".
Откуда эта паранойя?

Я тут мимо проходила, и... Краснер, можно я вас поцелую за эти слова?
:kiss:
08.12.2011 в 22:01

Золотое небо в вышине...
time_wimey, уж лучше бы это была просто моя паранойя ). Просто все эти дни, когда наше "ручное" СМИ молчало в тряпочку, я читала новостные агентства. Те же Би-би-си, CNN, Рейтер и прочее, до чего позволяло дотянуться свободное время. Читала не только сами выпуски, но комментарии под ними. То, что писали самые простые обыватели, которые пасутся на этих сайтах. Меньшая часть этих комментариев была посвящена "свержению тирании Путина", большая же в самых разных выражениях обсуждала, какая Россия жадная, загребла себе газ и нефть, из-за нее постоянно растут расценки на жилье, что это совершено дикая страна, сидящая на таком богатстве, что эти самые источники должны контролировать более цивилизованные страны. Я не верю в теорию мирового заговора, я верю в умных политиков, видящих, где их выгода. Есть еще одна цитата, не менее справедливая: "Разделяй и властву" ). Речь не о том, что за какой-то стороной в нынешнем конфликте стоят внешние силы, нет, речь о том, кто этим может воспользоваться и как. Да, и слово "умные" к нашим политикам не относятся. Как ни обидно, но если есть хотя бы один мизерный шанс сделать глупость, они ее делают.
08.12.2011 в 23:14

Стриж_, если ЗАДУМАТЬСЯ, объективно, с картой ресурсов и мирового производства, если внимательно все рассмотреть и посчитать, получится, что Россия постепенно становится банановой республикой.
Экономически у нас полная катастрофа - давайте подумаем, правда "ЧТО МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВНЕЗАПНО НЕ СТАНЕТ РЕСУРСОВ?". Этого не случится, но если убрать экспорт сырья мы просто подохнем.
Про наш уровень культуры, в компании людей, смотрящих Британское тв, говорить думаю не надо, все и так ясно. Один телеканал у нас остался - дождь. И то уже на последнем издыхании, вот-вот задавят сверху (уже штат расходиться начал).
А идея приглашать иностранцев править, кажется, с Рюриковичей пошла, ну как минимум, по одной из теорий. Кажется, мы тоже ждем отставания в развитии на полсотни лет.
08.12.2011 в 23:34

Золотое небо в вышине...
time_wimey, я полностью согласна, что мы превращаемся в банановую республику, хотя и с очень ценными пока бананами. Про культуру и науку я говорить вообще не буду. Я преподаватель, я вижу, кто нам приходит и с какими целями. Это совершенно не умеющие выбирать и основательно думать люди с очень ограниченным кругозором. Поэтому я голосовала не за ЕД. Но я также категорически не хочу развития югославского, иракского, ливийского вариантов.
Ну, предположим, если викингов и приглашали, то вовсе не потому, что Киевская Русь была отсталой ). Она в то время была более цивилизованной страной, чем скандинавские страны. Иностранцев во все века приглашали, чтобы избежать междоусобных свар внутри страны. Это всегда был конкретный человек, и сама страна в такие моменты была вполне сильной. Ну, это уже чистой воды исторический оффтопик ).
09.12.2011 в 01:15

Я преподаватель
Эм, прям стыдно стало. Без сарказма.

категорически не хочу развития югославского, иракского, ливийского вариантов.
У нас есть, как минимум, бонус- отсутствие фундаменталистов. Их постепенный приход к власти - мой основной аргумент против сторонников теории мирового господства США :)
Хотя у нас, не дай Бог, Лимонов поднимется. Тогда надо будет каждого, голосующего за него, тестировать на прочтение "Эдички" и вообще плана развития страны. И не в формате ЕГЭ. А то вроде разумные люди, на полном серьезе утверждают, что идея переноса столицы каждые несколько лет имеет смысл (последний раз это эффективно работало, кажется, в древней иудее, когда ковчег завета каждый год переносили и регионы развивали).

Doctor Wooster, предлагаю переименовать тему в "логово кухонной интеллигенции".

Что дураки, идиоты, дебилы - понятно. Но только что они совершили такой ход, что я в прострации. Это было самое слабое место оппозиции, и они на него нажали.
Все, слили субботу. Причем очень красиво.
09.12.2011 в 01:28

[The body is with the king, but the king is not with the body]
)

Э, нет, переименовывать и влезать в дискуссию я не буду. Боюсь, мне не хватает компетенции.
09.12.2011 в 01:36

Золотое небо в вышине...
Ну вот да, этот единственный бонус хоть немного успокаивает. Про этого "фрукта" лучше вообще промолчать, у меня сплошь нецензурщина лезет ). Обидно даже получается, читаешь "программы" оппозиции и иже с ними, и понимаешь - нифига это не программы, это бред. В лучшем случае "Против всего плохого, за все хорошее!", или вообще какой поворот рек вспять ).
Но только что они совершили такой ход, что я в прострации.
Какую очередную глупость они успели устроить?
09.12.2011 в 01:40

Какую очередную глупость они успели устроить
Ну им предложили Болотку.
А там половина психов-принципиальных и вторая половина более-менее адекватная.
Ну и половина сказала "да, конечно", а вторые заорали: нет, вы все предатели и вся френдлента в твиттере непечатная.
Куда народу идти?

Нет лидера, да. Нет программы, да.
09.12.2011 в 01:52

Золотое небо в вышине...
Разброд и шатание, сейчас все будут тянуть одеяло на себя. Каждый из этих недолидеров решит быть Наполеоном. И начнется соревнование, чья оппозиция самая оппозиционная. Даже без лидеров и без программы можно было бы еще чего хорошего, пусть и небольшого, добиться. Но для этого надо уметь засунуть свои амбиции куда подальше, наши же недолидеры как бараны на дороге. Упрутся рогами и обо всем нужном позабудут.
09.12.2011 в 02:02

К сожалению, согласна.
Единственные адекватные люди - солидарность.
Некоторые из них еще почти не выходили на трибуны, сейчас начали. На них вся моя надежда.
09.12.2011 в 02:04

Золотое небо в вышине...
Ну, разве что. Я из не знаю, поэтому молчу ). Эх, во всех странах есть альтернативные лидеры, только у нас они альтернативно одаренные ).
09.12.2011 в 02:05

Ну да. С ними просто знакома, с одной из них с детства. И родители там прекрасные. Доверяю :)
09.12.2011 в 02:08

Золотое небо в вышине...
Надо будет приглядеться, кто и что они такое ).
09.12.2011 в 02:11

Ну в понедельник вообще они устраивали.