[The body is with the king, but the king is not with the body]
Москвичи-психи-с-фэндома-Доктора-Кто!
Давайте клип обсуждать!
Срок у нас - три недели.
Успеть - до 23 ноября (ДР ДК, знаете ли!).

Итак, Москва.
1. Оборудование.

читать дальше

2. Место.

Концепция такова.
Есть большое столпотворение (см. выше)

Есть по группам, например большим:
читать дальше
Итак.
Столпотворение. У нас пока два основных варианта:
Слешкон.
Красная Площадь.
Два этих параграфа вместе звучат страшно.


На первом будет много фэндомного народа, но!

Я вот туда не иду. Соответсвенно, если кто-то берет на себя толпу снимать там - буду рада. Из проблем - места на слешконе мало, а значит и развернуться будет сложнее.
Хорошим вариантом было снимать после мероприятия, на улице, но тогда надо успеть до того, как стемнеет.
С организаторами СК может связаться  Мегана

Красная Площадь.

Если там можно снимать (можно? Можно?), то готовьтесь, что будет холодно. Дует. В куртках особо не попрыгаешь, поэтому минут на пять-десять снимите. После репетицей. Отчаянно надеюсь, что до съемок все дома выучат эти ужасно сложные движения, поэтому, когда будем снимать, я порсто дам команду, когда начало - и все вместе, синхронно, раз-два-три-четыре!
Вот на Площадь-то и нужны ноутбук, микрофон.
Можно взять термосы, бутербродики :3
Осталось выяснить с количеством народа.
С самой большой топлой будет сниматься именно

But I would walk 500 miles
And I would walk 500 more
Just to be the man who walked 1000 miles
To fall down at your door!


Дублей будет несколько, включая технический.
Одну репетицию все равно надо будет провести, хотя бы чтобы знали, кто где стоит примерно) Чтобы не ссорились - "Фу, пусть мой принт с ТАРДИС будет на первом плане!"

Плюс надо решить, концовка с "все присели, радуемся в камеру" - на Красной Плащади или Слешконе.

3. Место, обородувание, народ.
Далее, насчет не Толпы.

А вот насчет не-толпы всего три предложения:
а) Пересматриваем ролик, пародируем прекрасных участников съемочной группы. Например делаем так:

Любой кусок выбираем. Не беспокойтесь повторяться: Монтаж дело такое, все можно совместить, собрать, выбрать.
Чем больше вариантов различных будет, тем лучше.
б) В ролике от команды ДК есть моменты, которые нам не повторить (монстры, спецэффекты). Да и зачем?
Друзья, берем своих друзей, берем камеру - и придумываем собственное веселье! Эти сделали спецэффекты? Ха! Мы будем танцевать с картонным далеком!
Всё на вашей фантазии, однако учтите: Время.

Время песни 3:37. Три с половиной минуты на все города. Соответсвенно, если у видео на фоне Кремля шансы попасть в ролик чертовски высоки (Москва, столица России, всё такое), то вот у хоум-видео уже будет конкуренция.
Всё не пихнуть.
Пытайтесь попасть под музыку, расчитывать, хватит всего нескольких секунд вашего креатива. Но - Креатива!
в) Тройки.


Чем лучше качество съемки - тем лучше.

Здесь обсуждаем вопросы и предложения.
Последнее: Когда снимаем толпу?
Многое зависит от владельцев видеокамер, поэтому я ОЧЕНЬ прошу их отписаться.
Если эти выходные, то выберем число (4-ое - выходной, да).
Если не эти - говорим!

Времени у нас менее чем до 23 ноября!
Менее - еще монтаж.

PS: Костюмы, принты, символика - приветствуются, вот только не переборщите.
Пост Альма-Матер

Вопрос: Толпень, снимаем Толпень ...
1. 4 ноября (пятница, выходной) 
1  (3.03%)
2. 5 ноября (суббота, в этот день СК) 
12  (36.36%)
3. 6 ноября (воскресенье) 
6  (18.18%)
4. Не в эти выходные 
7  (21.21%)
5. Не нужна нам толпа в Москве!.. 
7  (21.21%)
Всего:   33

@темы: CWT, Who. Doctor Who., Простите меня, леди, но в доме пожар!

Комментарии
31.10.2011 в 02:02

I am What I am / (Отряд Всемогущих Флудильщиц в Тельняшках - Повелительниц Мира) / Hello, sweetie / {Коняш} / Fantastic
Я хочу и буду :vict:
31.10.2011 в 02:08

до 23го 3 недели?!?!?! ЧОРТ
31.10.2011 в 07:42

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
йаааа
31.10.2011 в 10:03

When the Future becomes the Past the Present will be unlocked. (c)
Присоединяюсь. :)
31.10.2011 в 10:54

Человеческая кровь отдает медью, но мятные леденцы быстро отбивают этот вкус. (с)
Я с вами))
31.10.2011 в 11:38

коварный пидорас| Труп-Труп - мультифандомный персонах
я к вам)
31.10.2011 в 11:41

clench up, legolas.
и йа х)
31.10.2011 в 12:57

С вами!
01.11.2011 в 02:15

[The body is with the king, but the king is not with the body]
comrade_Veelzebub, а что там еще 23?..
Small~Muk, Шакал Табаки, Wildnessy, Rosencrantz, Труп-Труп, marieppi, Хьёрдис,
Ага, семеро, семеро х)
*пока отметила*
Отлично, уже очень хорошо.
01.11.2011 в 02:18

Не смотрите на то, что уныл он и хмур, что слеза на ресницах повисла. Он - экспликатор импликатур, выявитель неявного смысла...
здрасте всем)
если это в день слешкона будет делаться, то я бы присоединилась) на один день приезжаю((
уж очень хочется такую же толпу, как у них в финальных кадрах)
01.11.2011 в 02:21

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Nitocrisss, толпа - это да.
Вообще мы думали это как раз если и снять, то на слешконе, надо с  Мегана обговорить, у нее камера лучше х)
Отличное место для последних кадров.
Так что надо сейчас смотреть народ, как там с коном, сколько вообще в Москве наберется...
01.11.2011 в 02:24

Не смотрите на то, что уныл он и хмур, что слеза на ресницах повисла. Он - экспликатор импликатур, выявитель неявного смысла...
Думаю, если еще и сочувствующие присоединятся, выйдет красиво)
главное, чтоб орги разрешили снимать)
01.11.2011 в 09:19

When the Future becomes the Past the Present will be unlocked. (c)
Doctor Wooster, мне кажется, главная проблема тут даже не с тем, чтобы снять (в конце концов, с оргами Слэшкона можно договориться), а в том, чтобы это всё выучить, да ещё и движения запомнить. :alles:
01.11.2011 в 09:57

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Итак, минна-сан. Что вы решили? СК, не СК? Я пишу оргам, не пишу оргам?
01.11.2011 в 11:48

Я с вами)
Давайте взорвём этот СК :-D
01.11.2011 в 12:39

clench up, legolas.
не все идут на СК, а поучаствовать хочется.. мб на улице это дело устроить?х) чтобы остальные желающие просто туда подъехали и станцевали)
01.11.2011 в 13:18

octopus anonymous
Я вообще не из Москвы, просто как обычно с гениальными идеями :smirk:

Москва город большой и многолюдный, так что можно даже две съемки устроить. Не обязательно напрягать одних и тех же операторов и организаторов. В общем, первую часть нужно-таки снять на слешконе, договорившись с оргами. В перерыве в зале или даже на улице. Просто на слэшконе будет толпа и может быть даже в каких-то костюмах.
А вторую часть, менее многочисленную снять на красной площади, чтобы прям сразу было видно, откуда мы! :rolleyes:
01.11.2011 в 13:21

Ω Корона это я. Ω
А вторую часть, менее многочисленную снять на красной площади - совершенно согласен и очень "за". Я к примеру на слешкон явно не пойду, а поучаствовать хотелось бы. И я думаю, я не один такой.
01.11.2011 в 17:34

Да, давайте и на СК и на Красной площади в следующие выходные) Надо решить, когда это делать на слэшконе, во время основной программы, наверное. не стоит, а 10-минутные перерывы - слишком мало времени для того, чтобы все желающие собрались.Поэтому может быть вечером во время церемонии награждения? или кому-то важно все время на ней присутствовать?
01.11.2011 в 18:46

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Wildnessy, Ничего, ВЫ СПРАВИТЕСЬ -)
Мегана, Да, наверное, пиши. В начале спросим у Оргов, возможно ли это или нет, а потом будем уж с толпой договаривать и думать)
Я сама на слешкон не желаю, денег нет, хотя бы потому.
Поэтому оптимальным вариантом будет, чтобы кто-то (смотрит на Мегану) снимал на слешконе, а кто-то (смотрит на камеру, и думает, можно ли где найти получше) снимает на площади.
Это что касается толпени.

А вот насчет дуракаваляния и кадров "по три" - это уже отдельные сценарии)
Надо еще синхронизировать с другими городами как-то.
01.11.2011 в 18:51

Не смотрите на то, что уныл он и хмур, что слеза на ресницах повисла. Он - экспликатор импликатур, выявитель неявного смысла...
Хотела сказать, что если у кого-нибудь есть крылья (или на слешконе кто-то в них придет), можно изобразить плачущих ангелов)) под веселенькое парарарарам в припеве хорошо бы пошло :gigi:

И еще подумалось... когда они получат видео, где толпа русских под музыку марширует на фоне кремлевской стены... в общем, следующий сезон доктора будет про нас :laugh:
01.11.2011 в 18:53

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Nitocrisss, со слешконом и К надо отдельно договариваться)
Будет как бы два основных блока.
Вообще, даже если орги скажут "нет, никак, ребята", можно на улице.
Другое дело, что темнеет сейчас рано...

Надо подумать.
01.11.2011 в 18:58

Не смотрите на то, что уныл он и хмур, что слеза на ресницах повисла. Он - экспликатор импликатур, выявитель неявного смысла...
Doctor Wooster, на улице тогда можно в любое время, часов до пяти-шести должно быть нормально.
01.11.2011 в 19:03

When the Future becomes the Past the Present will be unlocked. (c)
Ничего, ВЫ СПРАВИТЕСЬ -)
Ну, ничего другого мне и не остаётся. :laugh: И, если это было адресовано только мне, то ко мне можно на "ты".

Вообще, даже если орги скажут "нет, никак, ребята", можно на улице.
Другое дело, что темнеет сейчас рано...

Даже если орги скажут "да, ок, снимайте своё видео", я слабо представляю себе, как это удастся не на улице, потому что толпа же огромная, а холл там ужасно маленький, и никак не может вместить всю эту тысячу оголтелых слэшеров и сочувствующих. А вот расписание СК в этом году построено таким образом, что с 17-00 до 18-00 будет церемония награждения (обычно это самая непопулярная часть программы), значит, можно попробовать поснимать именно в это время. Вроде бы в пять часов ещё не настолько темно. Хотя...

Но меня интересует вот какой организационный момент: что будет делать толпа? Стоит ли разбивать песню по кусочкам (куплетам/припевам) и движениям? Или получится хаотичная безумная компания, действующая по принципу "кто в лес, кто по дрова"? Будут ли сниматься отдельные куски по два/три/четыре/пять человек или вся массовка разом? Просто я думаю, что стоит заранее продумать эти моменты, иначе может случиться так, что всё время, которое удастся выкроить на съёмку, уйдёт на распределение "кто, что, где и как".
01.11.2011 в 19:15

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Но меня интересует вот какой организационный момент: что будет делать толпа? Стоит ли разбивать песню по кусочкам (куплетам/припевам) и движениям? Или получится хаотичная безумная компания, действующая по принципу "кто в лес, кто по дрова"? Будут ли сниматься отдельные куски по два/три/четыре/пять человек или вся массовка разом? Просто я думаю, что стоит заранее продумать эти моменты, иначе может случиться так, что всё время, которое удастся выкроить на съёмку, уйдёт на распределение "кто, что, где и как".

1. В начале надо набрать нужное оборудование (минимум). Песня должна звучать громко.
2. Вероятнее всего с самой большой топлой будет сниматься именно

But I would walk 500 miles
And I would walk 500 more
Just to be the man who walked 1000 miles
To fall down at your door!

Потому, что там идет общее основное движение. Потому, что под припев легче всего синхронизировать.
И он зажигательнее всего -)

4. Не припев - идет в домашнее задание\тройки\небольшие группы.
5. Дублей будет несколько, включая технический.
6. Одну репетицию все равно надо будет провести, хотя бы чтобы знали, кто где стоит примерно)
Плюс надо решить, концовка с "все присели, радуемся в камеру" - на Красной Плащади или Слешконе.
02.11.2011 в 21:46

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Пост обновлен.
02.11.2011 в 22:00

Allow me, my beautiful but ill-informed bitches, to explain (c)
Doctor Wooster, я не уверена насчёт Красной Площади. сослаться на то, что мы иностранцы, или то, что проходит флешмоб со всей этой техникой вряд ли получится, на свадебную церемонию мы походить не будем, а всё остальное приравнивается к митингам. Несанкционированные митинги - привет 3 часа в кпз Китай-Город. я вас предупредила ;-)

у кого есть другая информация - я с удовольствием выслушаю, но по скольку последний на моей памяти флешмоб с табуретками на красной площади штрафовали как могли - высказываю опасения.
02.11.2011 в 22:01

[The body is with the king, but the king is not with the body]
treeckster, Я вот не помню насчет некоммерческих съемок) Тем более не помню, что считается митингом.
Так, пойду искать Инофрмейшен)

А вообще надо число подумать.
02.11.2011 в 22:02

Allow me, my beautiful but ill-informed bitches, to explain (c)
Doctor Wooster, понимаешь, разбираться в том, митинг это или нет, будут уже в отделении.
02.11.2011 в 22:07

Allow me, my beautiful but ill-informed bitches, to explain (c)
да, и ещё!
4 ноября на красной площади отметается. день народного единства.