В пятницу прощаемся с Витей Тинтом.
Три года назад собирали ему на операцию, и даже собрали, и на ноги он встал. Но, видимо, этого было недостаточно.
В свои 25 лет он очень много успел сделать, но еще больше не успел.
Это четвертый человек из «Зеленой Двери».
Иногда я беру в ней смены, там сейчас Илюша главный. С Илюшей уютно. Ирония в том, что он пришел в ЗД благодаря тому концерту, который устроили ради сбора средств Тинту на операцию. Злая ирония, получается.
Победителем в номинации «Черный Юмор» стала Софа, жена Йозефа.
Я: мы тогда ему еще деньги на операцию собирали, после автоаварии ноги собирали
Софа: да, я тоже тогда скинулась
Софа:
Софа:
Софа: … а раз он все-таки умер, нам вернут деньги?
***
В прошлом месяце в Зеленку заходил Джо, и я поняла, как много на самом деле изменилось. Наверное, следовало вести дневник каждый день, а то я только в твиттер ною, это я делать не забываю. Просто выходит, что Джо почти женат, Рыжая и Грэй поженились. Лея и Леночка уволились, Лея уехала в Баварию, работать с лошадьми, Леночка — сценарист. Регина тоже уволилась, уже достаточно давно. Иначе бы Джо не рискнул зайти.
А вот Слава наконец практически развелся. Недавно о нем (внезапно) вспомнила кровная мать, так что его ждет путешествие в Китай.
Надеюсь, с ним ничего не случится. Я его все же простила за тот абьюзный ад, будем считать, что и проклятье с него сняла.
Я простила его в тот момент, когда жить расхотела. Знаете, эти Неоконченные дела.
А жить я расхотела 31 мая 2019 года.
Помните, я давно, в ноябре 2018-ого года писала — вот бы влюбиться?
Вот и... влюбилась. Встретились мы в феврале, на словесках. Этот модуль в итоге получился самым душевным. И тесным на связи.
Влюбились ли в меня в ответ? Нет, конечно.
Но взаимоотношения у нас интересные. Для меня интересные, так как для меня это впервой.
Егор за месяц переиграл Рыжего по всем пунктам.
Мне хочется о нем рассказать побольше, но не в этом посте. Скажу только, что скучаю по Егору — до дембеля ему еще 310 дней.
***
Но вот 31 мая был ад, конечно. Не знала, что я еще способна на такие чувства и что меня может так задеть. Первую неделю июня мне было так плохо, как не было плохо очень и очень давно. Я неиллюзорно хотела выйти в окно, я больше ничего не хотела, я выблевывала пищу и лежала с открытыми глазами. Я не спала, а проваливалась в забытье и не хотела вставать.
Через неделю общая встреча и разговор с Егором вернули меня с того света. Спасибо Руду, что выкинул нас на эти десять минут из бара. Июль я была уже в другом аду, финансовом. Жила в мастерской, лето — холодное, работы нет. Голод, холод, пугающие вести из армии, куда Егор отправился в конце июня. Надо будет, кстати, уточнить у него, какая дата дембеля в билете. Вдруг я неправильно считаю?
С августа в родительском доме. В последний, как мне думается, раз заплатила за аренду мастерской. Новый съем квартиры будет зависеть от того, как быстро я научусь 3D анимации и казуальному арту.
Поскорее бы, конечно, а то еще зубки лечить, а денег нет.