сны1) Неоднозначный\отрывками
Мы шли по пустому городу втроем. Девушка сказала, что хочет, чтобы пошел красный снег и я повторила: «красный снег». И он пошел. Я сказала: «белый снег» - и он пошел. И Земля умирала, так как законы на ней больше не действовали. Люди ходили по стенам, так как сломался закон притяжения, стены были жидкими, так как сломалась структура.
Нужно было дойти до старого, старого компьютера и ввести все изначальные данные, вспомнив их: силу притяжения, форму Земли, угол наклона и как ведет себя орбита. Скажу честно, как правильно называется форма Земли, я не вспомнила.
… к нам приехал Джо. Я ему кидаюсь на шею, кричу всем, что Джо приехал, но меня никто не слушает. Джо на плече доносит меня до кухни. Там мой отец. Он меня видит и начинает ругать за то, что я так и не привинтила доски.
2) Инопланетяне.
Шелест пленки.
Люди из лаборатории раздают последние указания солдатам. Это оружие убьет тварей почти мгновенно, все, что нужно, пройти через их ряды «серпом». Один быстрый удар – и война закончится. Молодой человек уговаривает девушку не участвовать, но ей нужно присутствовать как научному сотруднику. И кто-то должен остаться внутри, внутри есть мирные граждане, среди которых только что родившая женщина. Начинается операция.
Корабль десантируется прямо посреди потока: существа похожи на бледные, быстрые тени, среди которых возвышаются огромные создания. По форме последние чем-то напоминают смесь глубоководных кальмаров и бледных растений. Мерзкие слизкие тела покрыты шипами.
Отряд, активировав оружие, обхватывает всю толпу и буквально сминает ее. Все произошло очень быстро. Вот солдаты останавливаются. Вот снимают с себя щиты, так как твари поголовно замерли. Вот один из крупных резко оседает на землю, темнеет и шипы из его тела резко выстреливают в стороны. И так по принципу домино, каждый из «кальмаров», и шипы впиваются в людей, а существа скукоживаются как медузы на суше.
Шипы попали и в девушку.
Молодой человек очнулся в тот момент, когда его кто-то поцеловал. Он думал, что это его девушка, но перед ним незнакомка. Она также отрицательно кивает головой.
- Майкл, меня зовут Чайка. Всегда хотела познакомиться. Мама оставила мне записку…
Майкл понимает, что все, что он только что видел – было изображением на экране. Это архив записей.
С той операции прошло 25 лет. Шелест пленки.
3) Военное положение
В автобус набивается все больше людей. Я очень четко осознаю, что все люди – мои знакомые. На каждой остановке их заходит все больше, и больше, как с каждого этапа по жизни. Вот с работы, вот с колледжа. Одному из парней пытаюсь об этом сообщить, еще спрашиваю – может, это сон и мне стоит проснуться? Он что-то кричит в ответ, но слишком шумно. Вроде, здесь безопасно и нам надо уехать. И тут я понимаю, что в автобусе не все. Пробиваюсь к дверям. Вижу, что снаружи стоят Рудольф и Егор. Кричу открыть двери, так как предпочитаю быть с ними. Двери открываются, кидаюсь к Рудольфу с разбегу, обнимаю, чуть не плачу. «Я хочу быть с вами, здесь». Рудольф почти не реагирует, молчит. Я поднимаю голову и понимаю, что город вокруг в аду.
Автобусы стоят строем в одной большой пробке, повсюду военная техника. Останкинская башня заледенела, а вот из универмага валит черный дым. Дым всюду – вот уже потерялся из виду Егор, за Рудольфа я просто держусь. Валит пепел.
- Я помнила вас, но о том, что вокруг это я забыла, - плачу я. – Я забыла, я не знала.
Руд качает головой, и мы идем куда-то, вдоль этого потока. Я замечаю, что иногда двери автобусов открывают силой снаружи, туда нацеливается дуло какой-то пушки и раздается выстрел. Видимо, спастись могут не все.
В какой-то момент Рудольф закидывает меня в автобус. Холодно. Мне резко сказали спрятаться за стенку около дверей, которые пытаются открыть снаружи, но почему-то не могут. Увидеть, что происходит снаружи, мешает черная штора. Заклинило? Пока человек пытается вскрыть автобус, я несколько раз передумываю и, наконец, выбираю сесть на пассажирское сидение. Меня посещает догадка – убивают каждого второго на сидениях, можно только по одному.
Иначе нас слишком много.
Я сижу спиной к дверям, когда они открываются. Щелчок затвора. Просыпаюсь.