Я не знаю с чего вдруг, но людям вокруг меня срочно понадобилось на Олимп. К Богам.
И несмотря на то, что я считала это плохой идеей, мне нужно было узнать, как туда попасть. Словно я работаю на них. Нет, чтобы отказаться. И когда я научусь думать во сне...
Решение последней загадки мне кто-то подсказал.
Три символа: внизу - вода (волны), на ней воздух и земля. Вроде, ничего не путаю. Получился некий овал.
(Три элемента - это кельты, друиды, если не ошибаюсь.)
Я сложила элементы, они превратились в три кнопки, осталось их зажать одновременно и подвинуть дверь. Дверь открылась!
И вела она в темные пещеры.
---
Тут была перебежка во сне, которая показывала, что я просто смотрю как люди играют в ЭТУ видеоигру. Развязку этой игры они смотрят на большом экране, сидя в пещерах. Этих самых. Там просто телевизор был.
Я тоже смотрела на экран, и тут...
---
Ненадолго оказалось той, что вышла к Богам. Они сидели в ряд и у каждого было знамя за спиной. У меня в руках тоже было знамя.
Со львом. Я пыталась сказать пафосное последнее слово, ибо поняла, что нас ждет, но меня перебили. Какая-то баба со стороны, сестра моя, что ли.
Лев... лев... Ланнистеры? "Услышь мой рев", а, да, точно. Я как во сне сказала этот девиз, так ко мне же во сне прицепилась песня Кэти Перри "Roar". Это отвратительно. Я в аду, а не на Олимпе.
Я договорила пафосное прощание и сказала, что с гордостью приму казнь. И положила голову на стол.
И мне сказали, что нет. Здесь все немного иначе. Я оборачиваюсь.
---
Мне кажется, что с этого момента я - это совсем я, без той странной отсылки к Ланнистерам. И я на арене. И аллигаторы пока доедают первую партию жертв. Стоп, какая арена? Это просто кормление, у нас же нет оружия. Нас просто скармливают гигантским зеленым тушам. Первые минуты я смотрела, как неизвестных рвут на части, отрывают ноги, растаскивают органы. Смотрела и понимала, что я так не хочу. И я стала душить сама себя. Это единственное, что пришло мне в голову.
Выпустили вторую партию. Один ринулся ко мне, лежащей без движения, я уже сама решила, что умираю, пожевал меня немного и побежал дальше. И все. Они меня не трогали. Но я видела все происходящее. Слышала, как женщина за столом Судей (Богов) сказала "486 моя фаворитка, она просто пережала себе артерию...". Так продолжалось достаточно долго. Их все выпускали и выпускали, и новых несчастных тоже. Какие-то парни, скорее, играли с этим, обгоняя монстров и превращая все в забаву. Меня считали мертвой. Когда я случайно двигалась, я пугала видящих это слюнями и закатывающимися глазами, видите, я мертва. Я даже почти ничего не чувствую. Может, свернуть себе голову и умереть окончательно. Это же легко.
Но я не хочу умирать.
Я не хочу умирать.
Видимо, остатки ужина потом выкинули с арены. Меня вместе с ними.
Пока лежала в мусоре, услышала "О, ты тоже "мертвая"? Молодец. Может, обменяемся контактами?". И смех.
Меня вынесло с Олимпа.
Через окно (в ЗД или своей комнате) вижу Грэя. И он очень удивлен. Я буквально слышу его голос: "Как ты... как ты...". А я. хвастаясь, показываю лишь мелкие уколы зубов. Он на самом деле не понимает. Я смотрю на гору - начинается гроза. Поворачиваю голову направо и спрашиваю у девушки, у которой вечно num-клавиатура выпадает отдельно от корпуса ноутбука, "а выживет ли мой брат?" (кажется, я видела эту девушку раньше). Она категорично отвечает - "нет".
Я плачу. И говорю "Я должна его ненавидеть, но я не могу".
... Должна ненавидеть? Это он отправил меня туда, в жертву Богам?
А почему тогда он сам?.. Где он?
На этой ноте я просыпаюсь.
И понимаю, что проспала.