27.10.2010 в 21:06
Пишет Idiota:вот ведь пидарасы!
жутко бесит. хочется взять и уебать (с)
URL записижутко бесит. хочется взять и уебать (с)
27.10.2010 в 21:00
Пишет Татиана ака Тэн:Ужас какой-то 0.0
URL записи27.10.2010 в 19:00
Пишет Маг и Чародей:Нужно вывести в топ
URL записи27.10.2010 в 14:52
Пишет Мерлин-принц хаоса:Херовая ситуация в художественных школах у нас товарищи..
Перепост от Bjuro
Взято с: bjuro.livejournal.com/64372.html
Окт. 27, 2010 | 01:24 pm
Весной этого года у меня в г.Всеволожске (под Питером)случился чиновничий мозговой катаклизм, и они, в попытке сэкономить бюджет, произвели слияние художественной и музыкальной школы в единую школу искусств.
В принципе, разумное решение.
НО!
Директором над всем этим учреждением поставили косную и неповоротливую директрису музыкальной школы.
Почему?
Потому что директриса художественной школы была очень деятельная, осваивала все бюджетные деньги, которые ей выдавали на школу, пробивала для детей поездки в музеи, автобусы, конкурсы и деньги на все это. Были закуплены фонды для натюрмортов (чучела, антиквариат, дорогие драпировки). Приобретались книги для образовательных целей (недешевые, как вы понимаете: 3000-7000 тысяч штука). Огромные фолианты по орнаменту и истории костюма только чего стоили. Что-то, между прочим, из своих денег.
Мало того, эта дама, тащившая на себе полуразрушенную перестройкой Художественную школу в течение 20 лет, создала и лицензировала самостоятельные образовательные программы, организовала хозрасчетные группы обучения по дополнительным предметам, для взрослых в том числе.
Короче, скорость ее деятельности превышала скорость межсинаптических связей в мозгу у отдела культуры. Им проще общаться с туповатыми параноиками.
Зная, кто после слияния будет управлять этой махиной искусств, родительский комитет худ. школы написал открытое письмо в депутатский корпус и в местную газету. В этом крике утопающего были подробно изложены все последствия такого управления. Собственно, никто никого не послушал. Естественно для нас.
Что мы имеем сейчас:
Директор музыкальной школы УНИЧТОЖИЛА библиотеку (купленную на муниципальные деньги, промежду прочим), отправив ее в неизвестном направлении. Сейчас занимается тем, что уничтожает натюрмортные фонды (Заявила, что дети будут новые сервизы рисовать, а не эту рухлядь). Уже закрыто несколько хозрасчетных групп, в том числе и группа для взрослых. Некоторым преподавателям дали ясно понять, что их курсы тут не нужны (в школе есть подаренная конкретно директору муфельная печь и гончарный круг). В художке отключили телефоны и интернет. Директора художественой школы, которая в состоянии все это волочь на себе, травят до такой степени, что она уже с больным сердцем отлеживается на больничном.
Собственно, я почему пишу? Большая просьба - перепостить и постараться в топ запихнуть, потому что этот проект по слиянию художественных и музыкальных школ - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ, он обкатывается сейчас на Ленинградской области, но если принесет бюджету выгоду, они придут и к вам.
К сведению, уже несколько художественных школ в области позакрывалось именно из-за того, что их.. разорили.
Ведь это не на гусельках играть, которые ребенок с собой носит. Это целые ФОНДЫ нужны. Материальная составляющая.
URL записиПерепост от Bjuro
Взято с: bjuro.livejournal.com/64372.html
Окт. 27, 2010 | 01:24 pm
Весной этого года у меня в г.Всеволожске (под Питером)случился чиновничий мозговой катаклизм, и они, в попытке сэкономить бюджет, произвели слияние художественной и музыкальной школы в единую школу искусств.
В принципе, разумное решение.
НО!
Директором над всем этим учреждением поставили косную и неповоротливую директрису музыкальной школы.
Почему?
Потому что директриса художественной школы была очень деятельная, осваивала все бюджетные деньги, которые ей выдавали на школу, пробивала для детей поездки в музеи, автобусы, конкурсы и деньги на все это. Были закуплены фонды для натюрмортов (чучела, антиквариат, дорогие драпировки). Приобретались книги для образовательных целей (недешевые, как вы понимаете: 3000-7000 тысяч штука). Огромные фолианты по орнаменту и истории костюма только чего стоили. Что-то, между прочим, из своих денег.
Мало того, эта дама, тащившая на себе полуразрушенную перестройкой Художественную школу в течение 20 лет, создала и лицензировала самостоятельные образовательные программы, организовала хозрасчетные группы обучения по дополнительным предметам, для взрослых в том числе.
Короче, скорость ее деятельности превышала скорость межсинаптических связей в мозгу у отдела культуры. Им проще общаться с туповатыми параноиками.
Зная, кто после слияния будет управлять этой махиной искусств, родительский комитет худ. школы написал открытое письмо в депутатский корпус и в местную газету. В этом крике утопающего были подробно изложены все последствия такого управления. Собственно, никто никого не послушал. Естественно для нас.
Что мы имеем сейчас:
Директор музыкальной школы УНИЧТОЖИЛА библиотеку (купленную на муниципальные деньги, промежду прочим), отправив ее в неизвестном направлении. Сейчас занимается тем, что уничтожает натюрмортные фонды (Заявила, что дети будут новые сервизы рисовать, а не эту рухлядь). Уже закрыто несколько хозрасчетных групп, в том числе и группа для взрослых. Некоторым преподавателям дали ясно понять, что их курсы тут не нужны (в школе есть подаренная конкретно директору муфельная печь и гончарный круг). В художке отключили телефоны и интернет. Директора художественой школы, которая в состоянии все это волочь на себе, травят до такой степени, что она уже с больным сердцем отлеживается на больничном.
Собственно, я почему пишу? Большая просьба - перепостить и постараться в топ запихнуть, потому что этот проект по слиянию художественных и музыкальных школ - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ, он обкатывается сейчас на Ленинградской области, но если принесет бюджету выгоду, они придут и к вам.
К сведению, уже несколько художественных школ в области позакрывалось именно из-за того, что их.. разорили.
Ведь это не на гусельках играть, которые ребенок с собой носит. Это целые ФОНДЫ нужны. Материальная составляющая.