[The body is with the king, but the king is not with the body]
Великие, великие были дни! В сердце моем остались они!
В тот день во дворце Тебелина великое торжество - Получено из Стамбула неслыханное письмо: Султан говорит о мире, султан предлагает альянс! Но в ту же ночь янычары внезапно напали на нас. читать дальше Такого сражения в мире никто не видал досель, На каждой ступеньке схватка, за каждым углом дуэль. По лицам, телам и стенам струился кровавый пот, Но их было вчетверо больше, и это решило исход! Великие, великие были дни! В историю мира навеки войдут они!
Плечом к плечу с Тебелина сражался Фернан Морсер, Пока боевая шпага не выпала из руки. Единому Богу известно, как я остался цел, И ярче любой награды шрам на моей груди.
Хор: Ура, Фернан! Ура, Фернан де Морсер! Надежный друг и преданный офицер!
Фернан: Дворец Тебелина был сожжен и разорен. Алмаз Тебелина исчез и, как видим, воскрес.
Эдмон: А дочь Тебелина?
Фернан: Дочь Тебелина, маленькая Гайде, Была пленена, и теперь неизвестно где.
Бертуччо: Неизвестно где? Но почему же неизвестно? Отлично известно!
[The body is with the king, but the king is not with the body]
По асфальту, мимо цемента, Избегая зевак, под аплодисменты. Обитатели спальных аррондисманов. Социального дна, классы нац. элементов. Мимо зданий муниципального центра. И статуи вице-мэра, насвистывая концерты.
Я спускаюсь беспрецедентно оправдан И лицемерно помилованный, тридцатилетний. Бля, меня явно любит Вселенная. Не знай меня все, я вряд ли бы уцелел там, Но, видимо, мэру надо улицы бедным продать. Было милосердие то, правосудие, щедрость - хер знает. Я живой - спасибо фортуне. И балансирую через пропасти на ходулях. Иду сутулясь и подпрыгиваю через судьбы и бури к неуловимой Ultima Thule.
Я думал, время вышло, вымя выдоено. На дороге рытвины и выбоины, валуны и глыбы, На моей тропе меж мира, войны. Одни считают, что я сильно хитровыебанный. Другие видят во мне наивны миры, игры книг. Ты пойми: я - гибрид, я вырос и таким, и таким. Я не был задуман для света софитов, интриг И адреналина, выбор линии судьбы не хитрит.
Я просто годами писал и смотрел в окно. Зачёркивал, стирал, неустанно толстел блокнот. Хрупкие миры распадались во тьме на столп. Покуда мёртвые кумиры взирали со стен во двор. Я был один, мироздание по краю вело. Теперь из каждого киоска смотрит моё ебло. Но что изменилось? Ничего внутри, а с виду Ведь закрутили в узелок сильные мира сего До того, что стресс - кипиш, бег - квиддич. Раньше я думал, что в тридцать лет - финиш. Но я здесь, видишь? Глен, видь их. Они коксились, сдулись. Хули ты не сгинешь? Они что-то просят и портят воздух и нервы. Судмедэксперт - то ли кровь, то ли сперму. Суки руку и сердце, издателям - буки, разделки. Читателям - чучела в клетке.
Эй, я видел цирк ваш с виселицы. Забудьте Сунь-цзы и Лао-цзы. Ведь в этом цирке лишь два пути: суицид или стоицизм. И если выбрал не суицид, тогда терпи, хватит ныть, дай во всю идти. И да, мой сын, каждый сыт, страх и солипсизм. Но на зло миру мы взлетим среди суеты.
Мой город вне времени, вне территории, племени, рода и империи. Троя, Помпеи, Рим... Мой город - морок, эпидемия, что во тьме видит Бедуин. Мой город на горе руин. Мой город - лабиринт, где по нему слепой и неумелый гид. И мой город не верит им. Его правление внутри, но не под горой и не в мэрии.
Я - стоик, будто Луций Сенека. Спускаюсь от палаццо элиты к улицам Гетто. Раз уцелел, то надо жить и глубже дышать. И Девочка Пиздец ушла, предав, но я переживу и это.
Ты ответь на такой вопрос мне: может ли творец жить в башне слоновой кости? Вхожем быть дворец или яро против вельмож, или сохранять свой нейтралите...
[The body is with the king, but the king is not with the body]
Устал и истощился вечер, Ты спишь, беспечен, вычислив количество овечек. Город как пирамидка из колечек, Каждый человечек в нём наполовинку искалечен. Молчит диспетчер, пуст автоответчик И не стоит свеч игра в любит/не любит, в чёт и нечет. Одни долечиваются, либо они далече, У других девиз: дивиться нечему, делиться нечем. Пока родители кутят и тратят, Знай, тебя укладывает спать популярный писатель. Но тебе на эти статусы плевать, Ведь пока тебя впечатляет найденный оловянный солдатик. Где-то лунатик крутит радио, Оттуда голос мэра призывает взять и покарать их. Кого конкретно – без понятия, в городе казни Власть и плутократия переплетаются в объятиях
Утомлённые днём мы поём Колыбельные до тёмных времён. Что ещё остаётся нам? Смысл бороться, сила тьмы восстаёт со дна. Спи спокойно, район, мы поём Колыбельные до тёмных времен. Чем ещё заниматься тут? Сопротивляться глупо, мрак – водолаз да спрут. Утомлённые днём мы поём Колыбельные до тёмных времен. Что ещё остаётся нам? Смысл бороться, сила тьмы восстаёт со дна.
Чернилом накрывают крыши, Неслышно проникая в швы и заполняют ниши. Чем ближе кипишь с патрулями слышен, Тем ты хуже спишь, во сне бежишь куда-то, чаще дышишь. За окнами холодный макро-космос, Массы мокрых спин, промозглый дым, Встаёт гора наростом. Под ней руда, камней обвал, Сверху кварталов грозди, банды, наркота, Жандармы варварски винтят подростков. Ты ещё мал и не подозреваешь, Как подозреваемых снимают сотни скрытых камер. Я не пассионарий, чтобы в каземате прозябать, Но то, что назревает, называется концлагерь . Сгущаю краски, завтра новый бой, За бабки территорию контроль и каждый в роли войска. Вокруг тебя недобрый мир, его террор и боль вся. С головой укройся, крепко спи и ничего не бойся.
[The body is with the king, but the king is not with the body]
Привет, я тебя вижу, я признаю тебя, я принимаю твое существование. Давай поговорим, попробуем узнать друг друга на самом деле. Все это говорит простой ритуал рукопожатия между двумя людьми. И то же самое происходит при соединении клиента с сервером. Все зависит от первого рукопожатия и само собой из него произрастает у большинства людей. Я же, похоже, не могу усвоить правила. (с)
[The body is with the king, but the king is not with the body]
1. Дайрики сильно глючат и это убивает всякое желание здесь писать.
Если очень кратко - у меня изменился стиль рисунка. Да, теперь примерно так.
Не жизнь вокруг меняется, жизнь кажется теперь более вязкой, - я меняюсь. Мне хочется избавиться от всех обещаний и долгов, и просто сидеть дома на выходных. Рисовать. Знаете, на что это похоже по ощущениям? Когда ты пришел к вере через отсутствие веры.
читать дальшеМне настолько ничего не хочется, настолько все равно, что мне нужно Всё. Белые губы на черном.
Единственный момент, когда мне стало действительно неловко, когда меня назвали лицемерной. Вот что до этого дойду - не ожидала. Просто я не смогла правильно сформулировать свои чувства в разговоре с человеком. Пыталась объяснить, что чувствую к Славе.
Сейчас июнь, верно? Около года прошло с разрыва. Мы с ним почти не разговариваем. Но не от обид, нет, мы помирились, решили не вспоминать прошлое. Нам просто не о чем говорить. У нас почти нет общих интересов. "Что ты к нему испытываешь, что-то осталось?". Конечно что-то осталось, тупые вы люди. Настоящие чувства имеют такую особенность - оставаться. Ненависть, Любовь, Привязанность.
Вот только в каком виде они остались. Там, внутри, все еще дыра. Ровная, зажившая. Через нее проходят чужие "я любил тебя полтора года", "я так тебя хочу", "я все для тебя сделаю". Сохранился образ. То, что я сохранила в письмах, книге, рисунках, как гербарий. Оболочка. Внешность. Фарфоровая статуэтка.
Теперь он больше не может надевать на меня "ошейник" и держать на расстоянии вытянутой руки. Отпускать, не отпускать, больше не ему решать. Все, что осталось от Славы, выльется на холст и уйдет в рассказы. Буду продолжать растирать краску, пока она не превратится в пыль. Лицемерным назвали то, что я злюсь на Славу вслух, ругаю его, костерю, а сама иногда приезжаю к нему в гости. Сплю с ним. Нет, боюсь, что это не лицемерие. Это незакрытые гештальты. Это химия. Это физика. Это правда. В жизни так часто происходит, вы разве не знали? Это, в какой-то момент, станет скучно. Потому что я уже почти ничего не чувствую, когда до него дотрагиваюсь. Просто помню, что "нос твой башня Ливанская, обращенная к Дамаску". Просто помню. Строчка как мантра, позволяет мне удерживать остатки чувств, ты мне все еще нужен, иначе с кого мне рисовать этот профиль. "Шея твоя - как столп из слоновой кости; глаза твои - озерки Есевонские, что у ворот Батраббима; нос твой - башня Ливанская, обращенная к Дамаску". Мы разговариваем. Мы не разговариваем. Мы молча смотрим клипы Джека Уайта. Музыкальная шкатулка.
2. У меня в комнате беспорядок, но надо успеть выпрямить волосы, потому что сегодня встреча в FAQ. Выяснилось, что я хороший продавец. Осталось только не выдать себя и продолжать улыбаться. Стала иногда курить. "Сенатор". Все, чего я хочу, - денег.
Тогда я смогу купить инструменты, оборудование, материалы. Одежду. Косметику. Красоту. Мне чаще стали говорить "я тебя хочу", чем "я тебя люблю". Стала вешать свои рисунки на стену. Стала рисовать маслом. Там даже есть цвет. Стала постоянно терять вещи. Даже очень дорогие. Это возвращает к пунктам "деньги" и "беспорядок".
>> Скинула Элли только вторую часть поста, когда она попросила меня что-нибудь рассказать. Она сказала: "Ты становишься похожа на Славу..." Наверное, это что-то значит.
3. Еще я набила тату на бедре, у Леи на даче. Хорошо там посидели, если бы не некоторые моменты, то вообще все было бы идеально. Но это не мне говорить, это должна высказывать хозяйка дома виновнику. Осознала, что действительно пережила зиму. Она была невероятно тяжелой и длинной. Почти бесконечной. Буду бить лису на руке. Это символ Семьи, Стаи. Леи. Принадлежность.
Не работаю в ЗД уже три месяца как, почти. Нет дат или дней недели. Есть график 2\2. Hа все вопpосы Рассмеюсь я тихо Hа все все вопpосы Hе бyдет ответа Ведь имя мое — Иеpоглиф Мои одежды залатаны ветpом
[The body is with the king, but the king is not with the body]
Как известно, манипуляция сознанием – это не насилие. Это соблазн. И некоторые современные исследователи говорят даже, что соблазну этому можно сопротивляться. То есть, если человек усомнится, упрется, и тем самым защитит свою духовную программу, он жертвой манипуляции может и не стать. Но что делать, если человек даже не замечает, как в его сознание при помощи, так называемого, информационного шума уже внедряются все необходимые вирусы?
<...> Чтобы превратить народ в массу, я надеюсь, что вы еще помните в чем отличие первого от второго, нужно всего-то – разрушить целостность мышления, то есть расщепить внимание на множество маленьких составляющих, и затем, искусно перебрасывая внимание с одного кусочка на другой, совершенно без усилий манипулировать эмоциональной жизнью толпы! И в каком стаканчике шарик? В каком стаканчике шарик, а?! Затрудняетесь ответить? И в этом смысле уничтожение университетской культуры в сегодняшней России – абсолютно необходимое условие! И чем больше мозаичных, рваных, клиповых гвоздей заколачивается в головы народа при помощи последовательной политики современного телевидения, тем слабее внутренние духовные связи, тем невротичнее мышление, тем меньшую роль играет здравый смысл и тем восприимчивее сознание масс к, так называемой, манипуляции. Не моя мысль, но звучит довольно убедительно, верно? Как известно, массы никогда не впечатляются логикой речи, но только чувственными образами. И то, что называется общественным мнением, скорее является общественным чувством, понимаете? Поэтому общей принципиальной установкой в манипуляции массовым сознанием является, так называемое, предварительное раскачивание эмоциональной сферы. И главным средством для этого раскачивания, скажу вам по большому секрету, служит создание или использование экстремальных, стрессовых ситуаций. И так на арене мирового политического Колизея хитроумными полит-драмматургами уже прописываются разные техногенные катастрофы, кровавые бойни, религиозные и межнациональные конфликты, ну за примерами далеко ходить не надо, верно? Нет, конечно же, это грязные и более чем безнравственные технологии, если ими пользоваться неумеренно. Но поверьте мне – на шахматной доске политической жизни порой возникают ситуации, которые не разрешить при помощи хитроумных дипломатических ходов, будь вы семи пядей во лбу. Здесь нужна живая эмоция, живая кровь. Здесь нужен шок, катарсис. Преступление. <...> Всего три приема И простота этих трех приемов повергнет вас сейчас в откровенный шок – будьте готовы. А лучше вообще, не читайте все это – не надо вам этого знать, не надо, дорогие мои. И если вы все еще со мной, то внимание.
Если хотите внушить массе людей, что-то принципиально для вас важное, то: 1. Максимально упростите свое послание. 2. Ваше послание должно быть максимально эмоциональным, и еще лучше – шоковым. 3. Оно должно быть повторено как можно большее количество раз. Всё.
И если вы соблюдете эти три основных принципа, то через очень небольшое время любая идея, вне зависимости от ее качества и правдивости, засаженная в головы вашей аудитории, вернется к вам, как часть реальности – поверьте мне. И, положа руку на сердце, знаете какая у меня мечта? На всех рекламных щитах по всей Москве расклеить лицо этого гениального человека, который сформулировал эти три основных аспекта. И только для того, чтобы проверить, способны ли сегодня умные и более чем образованные люди, ну, мы с вами, отличить идеи монстра нацистской пропаганды от современной культуры, как таковой, построенной, как кажется, на одних и тех же принципах – максимальной упрощенности, максимальной скандальности и максимальной частоте повторений.
[The body is with the king, but the king is not with the body]
... Но о том, что любой человек — я, вы, они — каждый по отдельности и вместе взятые, на долю кого выпадает такое невероятное количество любви, становится психически неуравновешенным заложником этого чудовищного переизбытка, и осуждать нас за эксцентричное потакание зрительским запросам просто некорректно, верно? И если, хотя бы на пару мгновений, вам сейчас действительно удалось натянуть на себя — мое детство, мой успех, мои деньги, мои комплексы и фобии, мою ошеломительно-мучительную одаренность, то вы, несомненно, увидели эту ужасную картину моей абсолютно выжженной внутренней вселенной… Ведь мир просто изъел меня изнутри своей любовью, понимаете! И я надеюсь, что многие из слушающих меня сегодня, были на моем концерте или видели их в записи, и слышали, как сотни тысяч людей ртом огромных стадионов скандировали: «Мы любим тебя! Мы любим тебя! Мы любим тебя!» И никто, слышите, никто, ни один человек не может, не в состоянии, не приспособлен выдержать такое любовное изуверство! Если он не сходит с ума, то просто сгорает, испепеляется и рассыпается в пыль. Такова мощь любви. Она работает как радиация. Она стирает все на своем пути, дамы и господа! Бойтесь любви, бойтесь ее мощи!
5 способов взорвать читателю мозг Doctor Wooster хотела прочитать.
Саммари: см. название.
Самый сильный прием в литературе это – иметь большой литературный талант. Против того лома ни одного другого приема нет.
Но, ясное дело, любой автор – юный и уже умудрившийся - хочет приложить своим талантом читателя с такой силой, чтобы тот не скоро отошел. Чтобы чтение стало для него смесью американских горок с русской рулеткой и французским поцелуем прямо в мозг.
О некоторых способах это сделать речь и пойдет.
1. Прорыв плотины: поток сознания
«Мама, мама, помоги мне, я сижу здесь, в кабинете Перилло, а он звонит туда, доктору Заузе. Я не хочу, поверь мне. Приходи сюда, я обещаю выполнять все твои поручения, я даю слово вытирать ноги у входа и мыть посуду, не отдавай меня. Лучше я снова начну ездить к маэстро. С наслаждением. Ты понимаешь, в эти немногие секунды я многое передумал, я осознал, что, в сущности, необыкновенно люблю всю музыку, особенно аккордеон три четверти. И-и-и, раз-два-три, раз-два-три, и-раз, и-два, и-три…»
Саша Соколов. «Школа для дураков»
Бесхитростно цитирую Википедию: “Термин «поток сознания» принадлежит американскому философу-идеалисту Уильяму Джеймсу: сознание — это поток, река, в которой мысли, ощущения, воспоминания, внезапные ассоциации постоянно перебивают друг друга и причудливо, «нелогично» переплетаются («Основания психологии», 1890)”.
Пользу потока сознания быстро поняли писатели-модернисты, которые начали не растекаться мыслию по древу, как любили делать писатели-классицисты, а фонтанировать мыслями персонажей во все стороны. Брызги, разумеется, попадали на читателя, да так, что не сразу отряхнешься.
Почему поток сознания дает подобный эффект? А потому, что, в отличие от сторонних описаний или диалогов, внутренний монолог представляет собой прямую трансляцию из головы персонажа. Читатель не опосредованно, а напрямую погружается в мир героя, знакомясь с его мыслями и чувствами, как если бы персонаж орал все это (или сообщал шепотом) ему в ухо, захлебываясь потоком слов.
Это действительно «прорыв плотины», причем рвет её в обе стороны: героя захлестывают переживания, которые обрушиваются на читателя, вызывая целый ряд ощущений от проникновения глубоким сочувствием к герою до потерянности и дезориентации в пространстве (что тоже хорошо).
Классикой потока сознания считается 18 глава произведения «Улисс» писателя Джеймса Джойса. Рекомендуется для ознакомления с сим литературным приемом. Возможно, после прочтения вы даже не двинетесь умом.
читать дальше2. Death Comes as the End: смерть в поддых
- Где ты была? Бедная моя дочка, ты промокла насквозь. Сумасшедшая! Но Аннет оттолкнула ее. Она взглянула на Ганса. - Ты пришел вовремя. - Где ребенок? - воскликнула мадам Перье. - Я должна была сделать это немедленно. Я боялась, что позже у меня не хватит мужества. - Аннет, что ты сделала?!
Сомерсет Моэм. «Непокоренная»
То, что сделала Аннет, вы не забудете никогда, даже если прочитали рассказ Моэма в полубессознательном возрасте.
Жестокая смерть в произведении, в первую очередь – смерть финальная, всегда вызывает мощнейший эмоциональный отклик. Это удар наотмашь, в особо провоцирующих случаях – ещё и пощечина общественному вкусу.
Очень часто она вызывает возмущение читателей. Когда Ролинг безжалостно убила профессора Снейпа толстой змеёй, многие поклонники не только скорбели, но и всерьёз хотели подать на автора в суд за причинение им морального ущерба (некоторые предлагали действовать проще и нанять киллера).
Да-да, всем известно, что «Стыдно убивать героев для того, чтобы растрогать холодных и расшевелить равнодушных». Но далеко не каждая смерть даже любимого миллионами людей персонажа прописывается автором для такой низменной цели, этакого некрофильского порно для души.
Не скатывайтесь до этого. Смерть должна быть логичной и оправданной в сюжете. Решите, чему она должна служить, что вы хотите этой смертью сказать, почему именно этот персонаж не должен выжить. После чего kill your darlings и собирайте слезы в вёдра. Если вы Ролинг – на всякий случай также наймите охрану.
3. Побудь в моей шкуре: психофизика
Он уже забывался: лихорадочная дрожь утихала; вдруг как бы что-то пробежало под одеялом по руке его и по ноге. Он вздрогнул: «Фу черт, да это чуть ли не мышь! – подумал он, – это я телятину оставил на столе…» Ему ужасно не хотелось раскрываться, вставать, мерзнуть, но вдруг опять что-то неприятное шоркнуло ему по ноге; он сорвал с себя одеяло и зажег свечу. Дрожа от лихорадочного холода, нагнулся он осмотреть постель, – ничего не было; он встряхнул одеяло, и вдруг на простыню выскочила мышь. Он бросился ловить ее; но мышь не сбегала с постели, а мелькала зигзагами во все стороны, скользила из-под его пальцев, перебегала по руке и вдруг юркнула под подушку; он сбросил подушку, но в одно мгновение почувствовал, как что-то вскочило ему за пазуху, шоркает по телу, и уже за спиной, под рубашкой. Он нервно задрожал и проснулся.
Ф. М. Достоевский. «Преступление и наказание»
Собственно, Федор Михалыч, отрывком из своего болезненного, страшного, темного, нервического произведения всё изволили за меня сказать.
Психофизика (не путать с психофизиологией) это область физиологии, изучающая взаимодействие между объективно измеримыми физическими процессами и субъективными ощущениями. Условно говоря: почему если по вам бегает мышь, вам становится противно, а, если миленький щеночек, то приятно.
Это вам решать, кого вы своими описаниями погоните скакать по читателю – мышь или стадо розовых пони, и что хотите из читателя извлечь – омерзение, нервозность, напряжение или расслабленность, покой и лыбу до ушей. Для справки, омерзение вызвать легче.
Только имейте в виду, что описание физических состояний должно идти рука об руку с описанием состояний психологических, и психика в данном случае – первична, физиология лишь отражение её.
В противном случае вы можете хоть 20 раз написать: «Его стошнило», это ничего не даст. Максимум, прохладный интерес читателей к тому, что там ваш герой съел?
4. Lie to Me: ненадежный рассказчик
Сказать по правде, долгое время мы с Тайлером были лучшими друзьями. Кого я ни встречу, все меня спрашивают, не знаком ли я с Тайлером Дерденом.
Чак Пааланик. «Бойцовский клуб»
Между автором и читателем существует как бы негласный договор: автор всегда рассказывает правду. То есть, если персонаж говорит, что в небе стояла полная луна, мы ему верим и не считаем, что, на самом деле, был ясный день.
А что, если автор нам врет? Эффект может быть сногсшибательным, как в процитированной книге, когда мы узнаем, кто такой Тайлер Дерден на самом деле.
Авторская ложь, переданная устами персонажа может быть намеренной (как, например, в «Убийстве Роджера Экройда» Агаты Кристи), или неосознанной, если персонаж находится не в себе (во всех смыслах этих слов). В некоторых случаях мы так и не узнаем, какие события действительно происходили, а какие являются выдумкой, как в «Американском психопате» Б. И. Эллиса.
В любом случае получается очень круто. Кстати, поначалу Паланик хотел прописать Тайлера как отдельного персонажа. Но я ему отсоветовала на одной из вечеринок Cacophony Society. «Чак, - сказала я ему, - прикинь, как будет круто, если Тайлер это альтер эго рассказчика!» Он подумал и согласился. А потом мы занялись сексом.
5. Большая черепаха
Когда Кельвин прибывает на станцию Солярис и не встречает там никого, когда он отправляется на поиски кого-нибудь из персонала станции и встречает Снаута, а тот его явно боится, я и понятия не имел, почему никто не встретил посланца с Земли и чего так боится Снаут. Да, я решительно ничего не знал о каком-то там «живом Океане», покрывающем планету. Всё это открылось мне позже, так же как читателю во время чтения, с той лишь разницей, что только я сам мог привести всё в порядок.
Станислав Лем о романе «Солярис»
Некоторые образы, некоторые сущности, описываемые в произведениях, настолько огромны и непостижимы, что, возможно, сам автор точно не знает, что это такое. Толкин вообще считал, что в тексте обязательно должно быть нечто, неизвестное автору, поэтому никогда не объяснял образ Тома Бомбадилла, хотя читатели не устают гадать, кто же он такой.
Особенное воздействие оказывают некие таинственные высшие существа, сверхразум, воплощение глобальных идей с философским смыслом. Присутствие их в тексте словно накидывает на сознание огромную тень, и читатели потом ещё долго пытаются понять, с чем же они столкнулись, и о чем говорил с ними Океан.
[The body is with the king, but the king is not with the body]
The Law of the Jungle (From The Jungle Book) by Rudyard Kipling
Now this is the Law of the Jungle -- as old and as true as the sky; And the Wolf that shall keep it may prosper, but the Wolf that shall break it must die.
As the creeper that girdles the tree-trunk the Law runneth forward and back -- For the strength of the Pack is the Wolf, and the strength of the Wolf is the Pack.
Wash daily from nose-tip to tail-tip; drink deeply, but never too deep; And remember the night is for hunting, and forget not the day is for sleep.
The Jackal may follow the Tiger, but, Cub, when thy whiskers are grown, Remember the Wolf is a Hunter -- go forth and get food of thine own.
+++Keep peace withe Lords of the Jungle -- the Tiger, the Panther, and Bear. And trouble not Hathi the Silent, and mock not the Boar in his lair.
When Pack meets with Pack in the Jungle, and neither will go from the trail, Lie down till the leaders have spoken -- it may be fair words shall prevail.
When ye fight with a Wolf of the Pack, ye must fight him alone and afar, Lest others take part in the quarrel, and the Pack be diminished by war.
The Lair of the Wolf is his refuge, and where he has made him his home, Not even the Head Wolf may enter, not even the Council may come.
The Lair of the Wolf is his refuge, but where he has digged it too plain, The Council shall send him a message, and so he shall change it again.
If ye kill before midnight, be silent, and wake not the woods with your bay, Lest ye frighten the deer from the crop, and your brothers go empty away.
Ye may kill for yourselves, and your mates, and your cubs as they need, and ye can; But kill not for pleasure of killing, and seven times never kill Man!
If ye plunder his Kill from a weaker, devour not all in thy pride; Pack-Right is the right of the meanest; so leave him the head and the hide.
The Kill of the Pack is the meat of the Pack. Ye must eat where it lies; And no one may carry away of that meat to his lair, or he dies.
The Kill of the Wolf is the meat of the Wolf. He may do what he will; But, till he has given permission, the Pack may not eat of that Kill.
Cub-Right is the right of the Yearling. From all of his Pack he may claim Full-gorge when the killer has eaten; and none may refuse him the same.
Lair-Right is the right of the Mother. From all of her year she may claim One haunch of each kill for her litter, and none may deny her the same.
Cave-Right is the right of the Father -- to hunt by himself for his own: He is freed of all calls to the Pack; he is judged by the Council alone.
Because of his age and his cunning, because of his gripe and his paw, In all that the Law leaveth open, the word of your Head Wolf is Law.
Now these are the Laws of the Jungle, and many and mighty are they; But the head and the hoof of the Law and the haunch and the hump is -- Obey!
Перевод. Нетленны Законы Джунглей, извечны, как небосвод; Удача с тем Волком, что их соблюдает, - преступника гибель ждет. Как полоз по пальме, вьется вперед и назад Закон: Лишь в Волке опора Стаи, лишь в Стае и Волк силен.
Мой тело свое ежедневно. Пей вволю, но меру знай. И помни, что ночь - для охоты, а день предназначен для сна.
Шакал ест объедки Тигра, но Волк с молодых когтей Жить должен своей охотой, кормиться едой своей.
С Владыками Джунглей: Тигром, Пантерой, Медведем - ладь Не стой на пути у Вепря, Слону не мешай спать.
Когда твоя Стая в Джунглях увидит чужих волков, Спокойно приляг и выжди, чем кончится спор вожаков.
Но с Волком своей Стаи сражайся без лишних глаз: В грызню посторонних втравишь - и Стае конец тотчас.
Волк в Логове полноправен, там властвует он один, И даже Вожак с Советом не могут туда входить.
Волк в Логове полноправен, но может Совет решить, Что жить в нем небезопасно - и должно его сменить.
До полночи режа жертвы, не вой, будоража лес: В округе вспугнешь оленей - твой Брат ничего не съест.
Убей, добывая пищу себе и семье своей. Но зря кровь не лей, (и трижды не смей убивать людей!)
Отнимешь Добычу у слабых - один не съедай всего; Делиться велят Законы: им шкуру отдай с головой.
Добыча Стаи - для Стаи. Ешь там, где она лежит: Тому, кто куски таскает, недолго на свете жить.
Добыча Волка - для Волка. Тут воля его - Закон! И Стая не ест Добычу, пока не позволит он.
Щенок-первогодок вправе о доле своей просить, И, если поел Добытчик, отказа не может быть.
Имеет Волчица право у братьев своих просить Четвертую часть Добычи, чтоб выводок свой кормить.
Отец-волк имеет право еду промышлять один, Не связан он зовом Стаи, Советом одним судим.
Поскольку Вожак разумен, и в Стае сильнейший он, То там, где Закон безгласен, приказ Вожака - Закон.
Все эти Законы Джунглей запомнить обязан Волк, Но суть всех Законов: с ушей по копыта - почтенье, смиренье и долг!
[The body is with the king, but the king is not with the body]
Кто изваял тебя из темноты ночной, Какой туземный Фауст, исчадие саванны? Ты пахнешь мускусом и табаком Гаванны, Полуночи дитя, мой идол роковой.
Ни опиум, ни хмель соперничать с тобой Не смеют, демон мой; ты - край обетованный, Где горестных моих желаний караваны К колодцам глаз твоих идут на водопой.
Но не прохлада в них - огонь, смола и сера. О, полно жечь меня, жестокая Мегера! Пойми, ведь я не Стикс, чтоб приказать: «Остынь!»,
Семижды заключив тебя в свои объятья! Не Прозерпина я, чтоб испытать проклятье, Сгорать с тобой дотла в аду твоих простынь
[The body is with the king, but the king is not with the body]
Кормите своих демонов
Нажимайте до пола педаль акселератора, целуйте до боли в скулах желанных женщин, делайте татуировки, бейте стаканы об стены и морды хамам, распевайте пьяными песни на улицах, прыгайте с парашютом и улыбайтесь детям в соседних машинах через стекло автомобиля. Кормите своих демонов, потому что ваши демоны это и есть вы. Вы настоящие, не пастеризованные, не рафинированные, не дистиллированные и не профильтрованные моральными устоями, семейными ценностями, общественным мнением, отеческим порицанием. Кормите их, иначе они съедят сами себя и останется лишь обертка от того, чем является человек. Эпидермальная оболочка личности, надутая комплексами, а не чувствами, нереализованными желаниями, а не эмоциями и несбыточными фантазиями вместо уверенности в себе. Кормите их, и не ждите, пока они сами, без вашего ведома и желания в один момент вырвутся наружу. Разорвут вашу душу и, ярко вспыхнув от переизбытка кислорода, сгорят навсегда или увлекут вас на самое дно, где вы станете вечным исполнителем своих пороков, а не режиссером своих авантюр. Кормите своих демонов, а не стыдитесь и не бойтесь их. Пусть их боятся другие, те, чьи демоны давно мертвы.
«Один, только один человек жил, один человек умер на земле. Обратное утверждение есть статистическая несуразность, сумма неслагаемых. Не менее невозможная, чем запах дождя, приплюсованный к сновиденью, случившемуся позавчера ночью. Человек этот - Улисс, Авель, Каин, первый человек, давший имена созвездиям, человек, сложивший первую пирамиду, человек, начертавший гексаграммы Книги Перемен, Кузнец, испещривший рунами меч Хенгиста, лучник Эйнар Тамберскельвер, король Людовик Лев, книжный торговец, родивший Самуэля Джонсона, садовник Вольтера, Дарвин на палубе "Бигля", а со временем ты и я. Один человек пал под Илионом, под Метавром, под Хастингсом, под Аустерлицем, под Трафальгаром, под Геттисбергом. Один человек умер в больницах, в корабельных каютах, в безысходной тоске, в постели у себя дома и от любви. Один человек видел огромный рассвет. Один человек ощутил своим нёбом свежесть воды, сочность фруктов и мяса. Я говорю об одном, о единственном, о бесконечно одиноком человеке».
[The body is with the king, but the king is not with the body]
«Путь праведника труден, ибо препятствуют ему себялюбивые и тирания злых людей. Блажен тот пастырь, кто во имя милосердия и доброты ведет слабых за собой сквозь долину тьмы, ибо именно он и есть тот самый, кто воистину печется о ближних своих. И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим, и узнаешь ты, что имя моё - Господь, когда мщение моё падёт на тебя»
[The body is with the king, but the king is not with the body]
Мальчик, похожий на мага, слепой, как стрела, Девственность неба разрушивший взамхом крыла. Когда все мосты обратились в прах и пепел покрыл пути, Я сказал ему вслед:"Лети, мой ангел, лети!"
[The body is with the king, but the king is not with the body]
I'm friends with the monster that's under my bed Get along with the voices inside of my head You're trying to save me, stop holding your breath And you think I'm crazy, yeah, you think I'm crazy