[The body is with the king, but the king is not with the body]


Мне в комментариях написали такую фразу:
"А что касается моего личного опыта в этом вопросе - я ни разу не сталкивалась с притеснениями геев, с обратным сталкивалась, когда гей коллектив не пускает натуралов по карьерной лестнице".

Хочется ее вынести отдельно, без ссылок, и кое что уточнить по этому моменту.
И начинаю я так:
А чего вы хотели?

It's a War.
И как в каждой войне, в ней есть минимум три стороны - Одна, Вторая и Третья, которая вроде бы не причем, но ее все равно коснется. Рано или поздно. Я не могу сказать точно, сколько идет эта война, но началась она давным давно.

Вы говорите, что представители ЛГБТ стали пользоваться тем, что к ним особое отношение? Нормальная реакция. Сейчас каждая сторона ожидает подвоха и удара от другой, ищет лазейки, факты, информацию, чтобы каким-либо образом уничтожить противника. У каждой стороны есть свои цели, изначальные и сформировавшиеся.
Что для меня ЛГБТ?
Аббревиатура названия объединения, общее имя воюющей стороны, вынужденная мера.
Не ЛГБТ начало войну, - это война создала ЛГБТ. Людям нужно было как-то объединиться, - это нормальная реакция. На них напали - они стали обороняться.
Я придерживаюсь третьей стороны. Я не хочу вставать под знамена, однако этот бой меня касается, так как касается моих друзей, моего мира, моей планеты. Я гражданин Вселенной (с). И я прекрасно понимаю, что каждый человек всегда делает свой выбор, и если мне нужно будет его озвучить, я выберу сторону с аббревиатурой ЛГБТ. Она почти стала политической, со своим знаменем, со своим уставом, и этот устав меня больше устраивает, чем взгляды оппонентов. В нем есть будущее, в нем есть та необходимая демократия, которой так недостает человечеству. Когда-нибудь придет год, когда различия между людьми по ориентации и гендеру исчезнут, - и тогда будет уже другая война, по каком-либо другому признаку. Это эволюция. Но чтобы она шла вперед, существовала, должна закончиться Эта Война. Россия, своими действиями, лишь поддерживает огонь, выводя его на Олим политической Арены, доливая не только масло, но и кровь в этот факел (а к слову об Олимпиаде).
Человечество еще не готово к ЛГБТ. Не к организации, а к: андрогинам, бигендерам, бисексуалам, трансгендерам... да что там говорить - оно и к геям-то не готово. Представляете, что будет, когда к нам инопланетяне прибудут?
Что нужно делать, чтобы война закончилась?
Запретить насилие, дать каждому жить как ему хочется, и привыкать, каждой стороне, к тому, что люди разные. И тогда парады станут лишь данью истории. Или развлечением. Общим. А пока на людей нападают - они будут обороняться, и чем их меньше (зря ли нарекли их меньшиством), тем яростнее будет защита. Ибо они представители человечества, а у людей есть такой свойство - сражаться.
Победа одной стороны или полное игнорирование не подойдут - так пламя не тушат, оно вновь вспыхнет через несколько поколений. Дети спросят: почему? И да начнется новый этап.
Чтобы люди поняли, нужно повысить общий уровень культуры, интеллекта, нужна Эволюция.
Но в стране, где выражать свое мнение может быть запрещено законодательно, в стране рабов, в стране советов, она задыхается. Тормозит.
Останавливается.

Я не хочу делать различий между людьми, я хочу, чтобы "геи" и "не-геи" были как левши и правши. Например. Я же не представляю человека, не говорю о нем, - левша, если диалог не касается ножниц, с ними бывают сложности. Но мне приходится использовать аббревиатуру, потому что люди не могут без этого обозначения. Потому что война.
Как бы громко это слово не звучало, это она. И помните, что войной зовут бои не только масштаба WWII.

@темы: Russia, Измышления, Политика

Комментарии
11.08.2013 в 19:32

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
:buddy:
11.08.2013 в 22:19

Вся моя жизнь - боль и страдания. Перманентно.
Ну ты и манифест загнула... Какие метафоры, я в шоке. Только с трибуны и читать)
Хотя насчет парадов... Не понимаю я, нахрена они нужны.
А чисто политически, государство зря ввело закон об антипропаганде - тем оно только привлекло внимание общества к этой теме.
12.08.2013 в 10:32

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
Так, хотела много что написать на эту тему, но лучше промолчу, потому что нет смысла... удачи в войне... запретить насилие, эх... битва за добро и война за любовь ведут человечество к катастрофе... наверно, проще начать не с митингов и парадов, а с себя, и прекратить ненавидеть тех, кто обижает тебя... но, увы, трахаться направо и налево и требовать себе прав гораздо проще, чем просто быть милосердным, я уж молчу про поиски Бога в своей душе (в ПГМ же обвинят...)
12.08.2013 в 10:37

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
arch-nemesis, правильно, начни с себя. например: не путай ориентацию с распутством.
12.08.2013 в 10:46

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
Doctor Wooster, тебе помочь, или ты тоже считаешь, что таких людей уже ничем не переубедить? я у себя таких всех отписала от себя.
12.08.2013 в 13:06

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Lala Sara, Зачем отписывать, пусть читают. Это интернет, всех не отпишешь) Я уже много говорила с  arch-nemesis, простите, что упоминаю в третьем лице, тут: rosetta-rouse.diary.ru/p190605317.htm
Так что...

поиски Бога в своей душе (в ПГМ же обвинят...)
Максимум в незнании Библии и заветов, Ветхий в расчет не беру. До ПГМ еще довести себя надо.

P.S. Я ходила в воскресную школу
12.08.2013 в 13:16

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Абстрактный Сударь, На них напали - они стали обороняться.

Ну, это как с Пусси Райт. Отпустили бы... но, нет.
12.08.2013 в 13:55

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
13.08.2013 в 09:20

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
Lala Sara, я понимаю, в чем разница. ориентация — это когда человек просто такой, таких единицы, это не болезнь, но и не норма (под нормой я подразумеваю среднее значение в градации от крайнего натурала до крайнего гея), а распутство — это весь дребезг, который я наблюдаю регулярно, к сожалению...

Doctor Wooster, простите, что упоминаю в третьем лице да не проблема, я же гость в вашем дневнике, как вам удобнее, так и делайте.
Надеюсь, я своими высказываниями не ввожу Вас в негатив? Я отражаю точку зрения не большинства, но свою... И повторюсь, чтобы тебя считали равным, надо им просто быть. Попытка с боем отстоять свои права — показатель того, что человек себя равным не считает. Оглядка на мнение окружающий, на "неприятие миром" — это подростковый менталитет, взрослый человек уже не должен воспринимать себя через призму мнения окружающих. Поэтому я и не понимаю призывов и прочего. Чем спокойнее и меньше вы сами будете реагировать на волну, поднимаемую СМИ, тем проще станет вокруг вас жизнь. Хотя, думаю, что Вы и без моих советов это знаете. Да, и то, что Вы ведете диалог, а не отписываете несогласных с Вами, делает Вам честь!
13.08.2013 в 11:09

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
среднее значение в градации от крайнего натурала до крайнего гея - это бисексуальность
13.08.2013 в 11:13

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
arch-nemesis, скажите это подростку, который от того, что вокруг все говорят, что он урод и не должен жить, кончает с собой. скажите ему, что его мнение о себе не должно зависеть от мнения его родителей-гомофобов.
13.08.2013 в 11:38

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.

arch-nemesis, прослушайте до конца, почему мы ведем ту войну, какая у ней цель. и почему это важно.
13.08.2013 в 17:07

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
Lala Sara, кажите это подростку, который от того, что вокруг все говорят, что он урод и не должен жить, кончает с собой. скажите ему, что его мнение о себе не должно зависеть от мнения его родителей-гомофобов.
простите, но подростковые самоубийства это вещь вообще отдельная, истеричность натуры от ориентации не зависит. если человек не ценит жизнь, то это глупый человек. я сочувствую его родственникам.

прослушайте до конца, почему мы ведем ту войну, какая у ней цель. и почему это важно.
увы, сейчас я не вижу ссылки. как человек вплотную связанный с геями более 20 лет, и не ведущий никакой войны, я реально не понимаю зачем она, попробую послушать при случае.
13.08.2013 в 18:21

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
arch-nemesis, полагаю, вы также не считаете, что нужен феминизм и борьба с расизмом и нацизмом. потому что все же нормально. ладно, скажите это не истеричным натурам, которых убивают за принадлежность к полу, расе, нации, ориентации и так далее. когда общество не безопасно для определенных слоев населения, что вы предложите? сидеть и не высовываться? если это предложат вам, как вы отреагируете? равенство невозможно построить на непротивлении. она достигается войной. если вам не нравится слово - информационной войной, так вам понятней? геев убивают, а они разят фактами. какие нехорошие. на танки с вилами, какие нехорошие. дискриминация - это объявление войны. и люди, почувствовавшие победу, не остановятся на геях и евреях. у нас ещё о столько "меньшинств".
13.08.2013 в 19:26

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
если человек не ценит жизнь, то это глупый человек. я сочувствую его родственникам. вы сочувствуете гомофобным родителям, которые доводят своих детей до самоубийства, напрямую говоря им, что лучше бы он умер, чем был геем, если вовсе не убивают собственноручно? серьезно? да, они несчастные родители.
и позвольте поинтересоваться, как именно вы связаны с геями 20 лет, мне просто интересно, с какой позиции вы смотрите. те геи, с которыми вы связаны, согласны с вами? вы уверены, что их позиция не высовываться не продиктована банальным страхом? работать над собой - это конечно хорошо, но а) не все сразу рождаются взрослыми. дети и подростки более уязвимы, и это нормально, б) из детей потом вырастают взрослые. знаете, откуда происходит гомофобия в принципе? именно оттуда, из детства. война ведется для того, чтобы разорвать этот порочный круг.
13.08.2013 в 19:47

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
Lala Sara, я была замужем за геем, он умер от СПИДа, ЛГБТ для спасения его жизни не ударила палец о палец. Есть еще вопросы?
Если кто-то и в теме, то это я, и поболе многих. Я не воюю против геев, я не расист, не нацист и не гомофоб. Я просто вижу, как вовлекают молодежь, которая громко кричит, но больше ничего не способна сделать, как сворачивается финансирование гос. программ - ЛГБТ не заинтересована в больных, как нагнетают обстановку лидеры ЛГБТ вместо реальных дел. Как мне постоянно приводят аргументы про "невозможность держаться за ручку", когда я вижу реальные семьи, живущие вместе много лет и желающие только одного - чтобы их оставили в покое сумасшедшие дети из групп поддержки. Потому что их личная жизнь никого больше не касается.
Воюйте дальше. А я буду поминать тех, кто погиб без помощи - их было в моей жизни в достаточном количестве. Эти люди никогда не испытывали проблем в нашей стране! А все эти политические визги только вредят, и в первую очередь самим геям.
13.08.2013 в 20:56

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
arch-nemesis, там вы хотите, чтобы движение LGBT что-то делало, или чтобы оно не делало? уж определитесь, простите. Так от чего умер ваш муж - от того, что в нашей стране движение LGBT никакое (с чем я согласна), или оттого, что они лезли в вашу жизнь? подозреваю, что все-таки первое, так как в нормальных странах СПИД уже давно не является смертельной болезнью, именно из-за того, что они практически победили в этой самой войне. Ваша личная жизнь меня не касается, если у нас в стране будет ещё хуже - я сама первая совершу фиктивный брак с первым же другом-геем, который попросит, осуждать вас я точно не буду, и так как ваш муж уже умер, у него сложно спросить, что думает по этому поводу он, но не кажется ли вам, что вы увлеклись говорить от его имени? думаю, он бы не хотел, чтобы тысячи и дальше умирали в этой стране как он, только потому что не получили ни соответствующего образования ни соответствующей помощи? А это возможно только если будет война, и она будет выиграна.
13.08.2013 в 21:00

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
arch-nemesis, кстати то, что у нас в стране LGBT движение никакое - это оттого что большинство не хотят войны. А потом жалуются, что для них ничего не делают. Мы сами должны что-то для себя делать. В этом и состоит война. Никто и никогда не предоставит вам ничего на блюдечке.
Я понимаю, что вы просто в горе и злы на всех, и оставлю вас в покое, каждый имеет право решать, что ему делать.
13.08.2013 в 21:02

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
Lala Sara, извините, но продолжать разговор с вами я считаю бессмысленным. когда вы немножко изучите тему СПИДа, тогда может быть да. Воюйте, но только в каждой войне есть жертвы, вы не в силах сохранить жизнь даже одному, кто дал вам право призывать к войне? А от чьего имени и как долго мне говорить, я буду решать сама. Удачи вам в будущем!

Я не в горе, горе было, когда парень в 24 года узнал, что болен. И узнал по телевизору от гея, который на всю страну хвастался, что будучи больным живет с кем попало и не предупреждает. Увы, это суровая реальность гей-отношений, о которой предпочитают молчать. Горе - когда тебе задерживают анализы, а ты знаешь, что это обычно значит. Горе - это мать, у которой никогда не будет внуков, и ее сын, который волосы на себе рвал, что он гей и не успел родить своего ребенка. Горе - когда человек сгорает за три дня. А все остальное, так, проблемки... И они касаются только близких людей, но общественным организациям дела до них нет, потому что "во всем мире СПИД победили"
13.08.2013 в 21:07

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
arch-nemesis, если что, ваш муж не был жертвой войны. он был жертвой её неведения. и я достаточно много знаю о СПИДе, простите, я не неандерталец вроде Киселева.
13.08.2013 в 21:12

мы с обоснуем трахались полгода, но удовольствия никто не получил...
Lala Sara, если что, ваш муж не был жертвой войны. он был жертвой её неведения.
ой, прошу вас! только не надо свои догмы на всех навешивать. все, сворачиваю, этот разговор не имеет смысла.
13.08.2013 в 21:16

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
arch-nemesis, эмоции - враг логики.
13.08.2013 в 21:32

[The body is with the king, but the king is not with the body]
arch-nemesis,
Во-первых, сочувствую вашей потере.
Во-вторых, нет, не вводите меня в негатив. Я же писала, что больше придерживаюсь нейтралитет-стороны. Пока.
В-третьих, - спасибо за добрые слова.

попытка с боем отстоять свои права — показатель того, что человек себя равным не считает.

Да, согласна. Абсолютно. В общем-то, часть слов об этом как раз в посте:
Не ЛГБТ начало войну, - это война создала ЛГБТ.
Я не хочу делать различий между людьми, я хочу, чтобы "геи" и "не-геи" были как левши и правши.Но мне приходится использовать аббревиатуру, потому что люди не могут без этого обозначения. Потому что война.

Мне приходится делать отличия, потому, что для большинства этот вопрос важен. В моем окружении такого нет. Но это небольшая группа, а не страна.
ориентация — это когда человек просто такой, таких единицы
Около 7 млн. единиц в нашей стране.

простите, но подростковые самоубийства это вещь вообще отдельная, истеричность натуры от ориентации не зависит. если человек не ценит жизнь, то это глупый человек. я сочувствую его родственникам.


Подростковые самоубийства - на самом деле отдельный момент, и, как сказала Lala Sara, он больше зависит от родителей. Дети - это не истеричные взрослые, это дети. Подростки сами по себе не стабильны. И травли со стороны совсем не способствуют их стабильности. Кто-то сильнее и не смотрит на общество, кто-то переживает травли, кто-то не находит поддержки, и, будучи еще ребенком, не понимая ценности жизни, пытается уйти из этого мира. Не мешать ему. Много таких среди "Детей 404".
Они на самом деле подвергаются травлям. В контакте есть группы, где организовываются сходки. Там люди ловят гея (14-15 лет), и устраивают ему... веселье. Из унижения, снимания штанов, побоев. Все на камеру. Для шантажа. Девушек насилуют, "лечат" от гомосексуальности. Не очень хорошая картина, правда? Это факт. Пока я слышала о 27 умерших, добровольно или насильно. Жертвы гомофобии. И 27 - это не мало. Это 27 людей.

Я еще раз подчеркиваю, что придерживаюсь стороны "все равны". И да, я не Призываю к войне, я говорю о Факте, о ее наличии. Не говорю идти в бой - вывод делает каждый для себя, я просто вижу, что происходит. И если мне придется, я буду на радужной стороне. Ибо войну начала не она.
Нужна гармония.

я была замужем за геем, он умер от СПИДа, ЛГБТ для спасения его жизни не ударила палец о палец.

Теперь позвольте, и, простите, если будет цинично.
Почему ЛГБТ должно помогать при СПИДе? Причем тут они? Если ориентация - это личное дело каждого, или неважна, то мы говорим лишь о болезни. А болезнями должно заниматься здравоохранение.
Если вы хотите сказать, что СПИД - последствие ориентации (гомосексуальная связь), то...
Это как говорить о паре геев-педофилов. Это не следствие ориентации, не традиция, не постоянная и обязательная сопоставляющая. Это частный случай, произошедший между двумя людьми. ЛГБТ - это Лесбиянки, Геи, Бисексуалы, Транссексуалы. Они занимаются тем, чтобы отстаивать свои права и спасать детей (404), которые терпят унижения на почве непереносимости ориентации. Например.

Как мне постоянно приводят аргументы про "невозможность держаться за ручку", когда я вижу реальные семьи, живущие вместе много лет и желающие только одного - чтобы их оставили в покое сумасшедшие дети из групп поддержки.
Хорошо, что есть такие семьи. Я тоже такие знаю.
Но знаю и тех, кому не дают "держаться за ручки". Соседи грозились вызвать комиссию к ним домой. Полиция пыталась их задержать. Они не делали ничего такого, честно. Но, в отличии от многих, они пара заметная (и не говорите мне, чтобы они были серее, это их дело), - кибер-панки. Лесбиянки-кибер-панки.
Отличная красная тряпка для гомофобов. Я не шучу сейчас и не говорю о том, что слышала. Я говорю о том, что знаю.

Воюйте, но только в каждой войне есть жертвы, вы не в силах сохранить жизнь даже одному, кто дал вам право призывать к войне?
К ней не призывали. Она идет.
Да, это выход - заткнуться всем и принять все как есть. Пусть личная жизнь - личная жизнь, каждому свое, гетеро не трогают геев, геи - гетеро.
Но еще раз - люди до этого не доросли. Вы можете понимать это, я могу это понимать, но процент "убейте геев" больше, чем "все равны". Война - это не только бои, это информация. Как только все поймут, что гомофобия - это насилие, порой и убийство, то задумаются. Задумаются - процент "демократов" увеличится. Но чтобы люди узнали - нужна информация.
Информационная война.